отлично,, не трудно примерно инструкцию по этому ролику процитировать? может в сервисе прочитали только пол инструкции- там было написано что при установке ремня поставить его в крайнее "натянутое" положение. потом надо было отпустить? определить до "предела" или нет сжат другой ролик с цилиндром не знаю как. но при его "отпускании натяжения" шестигранником пропадает "жующий" звук из его подшипника
Так ты бы этот вопрос задал тому, кому деньги за установку отдавал. Гляди в каком положении должен быть ролик. (тянуть 3387 по часовой)
да, набор есть, в такое положение и поставили. проблема что подшипник "натяжителя"(ролика с цилиндром) таки стонет от напруги возможны там два положения(второе на 180 град, с другим усилием натяжки) или оно одно возможное?
меняли при установки. три раза. последний оригинал(как и предпоследний точно такой, только без надписи ауди АГ) разницы нет, стонали все три
Если ставили все запчасти оригинал или 100% лицензия, если выполняли все работы по Эльзе, то ничего роликом регулировать не нужно. Если что-то не соответствует номиналу, то что можно советовать? Я понимаю, что узел серьёзный и тебе не до смеха, но так обычно и бывает - на цене сэкономишь, в качестве потеряешь. Если есть уверенность, что натяжение ремня не будет ниже необходимого, то пробуй (слово "можно" употреблять нельзя).
ставилось оригинал(тот же производитель) без надписи ауди, и стоит такой же точно оригинал с надписью ауди. стонали все ТРИ такого до замены НЕ было. делали с инструментом, по инструкции, реально толковый чел. ездить таки очково(хотя скоро год будет) прочитал в этой теме ссылку на гибрид 2,8 и 3.0 мотора, где сказано что установлен в гибрид ролик от 3.0 потому что он с эксцентриком, и поддается регулировки натяга ГРМ. чел мог лепануть не думая, а может так оно и есть, потому спрашиваю народ кто что думает/знает по поводу
А ремень ровно бежит по колёсам, не трётся боковая поверхность? Мне честно говоря не понятно. Ролик подбирает слабину ремня после установки ремня на место. Вся натяжка идёт от натяжителя и ему без разницы положение ролика, пока не выбран его ход. Если после ослабления роликом, натяжитель выбирает весь ход и не может полноценно работать, то это жесть.
Добрый день всем. Подскажите пожалуйста по аналогам: 1. Ремень: Bosch, Contitech, Dayco, Gates или оригинал? 2. Помпа: Hepu или оригинал? 3. Ролики: INA или NTN/SNR? 4. Прокладка клапанной крышки: Victor Reinz или оригинал? Тему прочитал полностью, про аналоги толком не нашел. Про помпу все по разному говорят (у всех по разному ходят), спросил у Андрея (которого советовали здесь, МКАД -Можайка), так он сказал что Hepu даже лучше оригинала и за 10 лет работы с Hepu запчастями, ни разу не слышал плохого отзыва), хотя здесь пишут про 15000 пробега?? Кстати у оригинала крыльчатка пластиковая? Про ролики тоже непонятно, кто-то здесь писал, что в коробке Ina пришли Ntn, так почему все тогда берут Ina, ведь разница в цене ощутимая? Заранее спасибо.
Ремень: Contitech Помпа: оригинал гарантированно отслужит ресурс ремня, Hepu - далеко не факт Ролики: можно и INA, и NTN\SNR, качество высокое в любом случае Прокладку смотреть по цене, оригинал не обязателен, но и откровенный Китай типа ASVA не брать
Спасибо большое, по роликам и прокладке понятно. Ремень хороший этой фирмы (отзывов не нашел)? По помпе: крыльчатка металлическая в оригинале?
Ремни отличные, поставляются в оригинал. Сам их использую много лет. По крыльчатке ХЗ какая там, не обращал внимания.
Вот в этом и основной вопрос, Андрей говорит в оригинале крыльчатка пластиковая (может перепутал), а у hepu- металлическая, поэтому она точно не хуже оригинала, а то и лучше (с его слов). Еще раз спасибо.
спасибо, не надо. просто интересовал вопрос, чем же тогда оригинал лучше того же hepu? пластиком и ценой, или же колечками? Все кто советовал оригинальную помпу в этой теме отзовитесь, скажите чем она лучше (какую все-таки купить)?