A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. skier usov

    skier usov Старожил

    1 ноя 2010
    22.268
    Audi A6 C6 Q 3.0
    Неру ставят, нормально ходит. Я предпочитаю оригинал. Просто потому, что это выбор изготовителя и не хочется геммороя до замены ГРМ (помпа может и две замены пройти). Еще вроде TRW ставят, точно не помню.
     
  2. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Заранее прошу прощения за смуту. Тоже буду менять ГРМ, но попричине того что потекла помпа. По документам с прошлой замены прошло 50 тыс. Все как часики работает, но вот помпа подвела. Делали в Москве, но не у ОФа. Вот и ломаю голову, что за помпу там поставили! Сниму посмотрю. Здесь на форуме где-то читал, что Хепу ходит как раз 40-50 тыс. Вот и думай теперь!
     
  3. Ar.Larin

    Ar.Larin Участник форума

    24 апр 2014
    104
    А6/C6 3.0 Q 05г.
    Про Hepu (про ее пробег в 50000) увидел только в этой теме 2 сообщения, остальные говорят совсем другое). Я сегодня общался с человеком (не с форума), так он впервые (за очень немалое время его работы с моторами) слышит про проблемы с Hepu. Тем более Вы еще не знаете какая у Вас помпа стоит) Может оригинал:thumbup: Я все-таки хочу услышать от тех, кто советовал оригинал, чем же все-таки пластик надежней металла?
    P.S. Я сам всегда стараюсь ставить оригинал, вопрос не в деньгах, а в смысле данной переплаты.
     
  4. ВиталийА6

    ВиталийА6 Завсегдатай

    25 мар 2009
    716
    А6 3.0Q BBJ 2006
    Я сам себе уже Хепу взял. А что стоит там посмотрим!
     
  5. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Не стал создавать новую тему, напишу здесь. Поменял ГРМ осенью 10т.км назад у официального дилера. Ремень Гейтс, ролики и натяжитель ИНА. Отлично ездил, до майских праздников. После 200км за городом с разгонами до 200км\ч на 98 бензине, появились нестабильные холостые, которые сами могут стабилизироваться после пары перекрестков или если заглушить и снова завести. Во время езды ни каких дерганий, или потери мощности. Ошибки: 17748, 18404, 18406. Ошибки удалял, все нормализуется, но на следующей поездке все повторяется. В 93 группе 8, 10, 13, 12. Записался на 08.05 к дилеру. У меня нет мыслей на что грешить.
     
  6. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    надо разбираться с клапанами управления... с такими цифрами в 93 группе все равно переставлять ГРМ
     
  7. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Что за клапана?
     
  8. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    управления фазорегуляторами...
     
  9. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Дилер ничего внятного сказать не смог: Возможно фазировка грм, а может нужно чистить клапана фазовращателей.
     
  10. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    слаб дилер, если не может ответить на этот вопрос
     
  11. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Можно чуть подробнее, где эти клапана и как их снять?
     
  12. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
  13. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    сегодня добрались до клапанов фазовращателей. Они под клапанными крышками. Промыли, подали 12в, шелкают. Собрали. Та же самая ерунда. Причем есть закономерность, на холодную глюк не появляется, только когда двигатель прогрет до 90С и проехал пару км при этой температуре.
     
  14. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    с чегой-та? до 16 (+-) норма
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. igor33

    igor33 Заблокирован

    19 июн 2010
    19.985
    А6/С6 3.0i Q 05
    Эльза-то допускает и ошибок не будет, а по факту мотор работает неустойчиво.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. dynamo

    dynamo Живу я здесь

    17 сен 2004
    1.099
    Московская обл.
    A6С8 3.0tdi AVANT Q 2020
    полная херня и колхозные придумки. еще можно попробовать жОлтые брызговики. потому что так считает уасилий, который не смог бы никогда эльзу придумать, а уж тем более такое двигло. просто он так СЧИТАЕТ, шо матор будет риальна неустойчива. потому что. несмотря на эльзу. и тупых гансоф.

    парни, вы это вангование откуда черпаете? из посиделок с семками в подъездах?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #697 славник, 17 май 2015
    Последнее редактирование: 17 май 2015
    гансы не зря разработали Эльзу
     
  18. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    ... и что там в ELSA написано?
     
  19. rus-ik

    rus-ik Завсегдатай

    15 авг 2012
    784
    a6/c6 3.0 mult 04г
    Похоже проблема электрическая, а не механическая. Стал ездить с подключенным ваг-комом. И вот когда температура 90, проехал 10км, появились нестабильные холостые и ошибка 18406, удаляю ее и обороты норм.
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    1. по первому ряду ошибки ушли
    2. то что клапана щелкают, когда к ним приложено 12В совсем не значит, что когда T=100C, и в магистрали под давлением и сигнал ШИМ не будет проблем
    3. клапана на впуск и выпуск одинаковые? Если да, то нужно было махнуть между собой