Неру ставят, нормально ходит. Я предпочитаю оригинал. Просто потому, что это выбор изготовителя и не хочется геммороя до замены ГРМ (помпа может и две замены пройти). Еще вроде TRW ставят, точно не помню.
Заранее прошу прощения за смуту. Тоже буду менять ГРМ, но попричине того что потекла помпа. По документам с прошлой замены прошло 50 тыс. Все как часики работает, но вот помпа подвела. Делали в Москве, но не у ОФа. Вот и ломаю голову, что за помпу там поставили! Сниму посмотрю. Здесь на форуме где-то читал, что Хепу ходит как раз 40-50 тыс. Вот и думай теперь!
Про Hepu (про ее пробег в 50000) увидел только в этой теме 2 сообщения, остальные говорят совсем другое). Я сегодня общался с человеком (не с форума), так он впервые (за очень немалое время его работы с моторами) слышит про проблемы с Hepu. Тем более Вы еще не знаете какая у Вас помпа стоит) Может оригинал Я все-таки хочу услышать от тех, кто советовал оригинал, чем же все-таки пластик надежней металла? P.S. Я сам всегда стараюсь ставить оригинал, вопрос не в деньгах, а в смысле данной переплаты.
Не стал создавать новую тему, напишу здесь. Поменял ГРМ осенью 10т.км назад у официального дилера. Ремень Гейтс, ролики и натяжитель ИНА. Отлично ездил, до майских праздников. После 200км за городом с разгонами до 200км\ч на 98 бензине, появились нестабильные холостые, которые сами могут стабилизироваться после пары перекрестков или если заглушить и снова завести. Во время езды ни каких дерганий, или потери мощности. Ошибки: 17748, 18404, 18406. Ошибки удалял, все нормализуется, но на следующей поездке все повторяется. В 93 группе 8, 10, 13, 12. Записался на 08.05 к дилеру. У меня нет мыслей на что грешить.
Дилер ничего внятного сказать не смог: Возможно фазировка грм, а может нужно чистить клапана фазовращателей.
сегодня добрались до клапанов фазовращателей. Они под клапанными крышками. Промыли, подали 12в, шелкают. Собрали. Та же самая ерунда. Причем есть закономерность, на холодную глюк не появляется, только когда двигатель прогрет до 90С и проехал пару км при этой температуре.
полная херня и колхозные придумки. еще можно попробовать жОлтые брызговики. потому что так считает уасилий, который не смог бы никогда эльзу придумать, а уж тем более такое двигло. просто он так СЧИТАЕТ, шо матор будет риальна неустойчива. потому что. несмотря на эльзу. и тупых гансоф. парни, вы это вангование откуда черпаете? из посиделок с семками в подъездах?
Похоже проблема электрическая, а не механическая. Стал ездить с подключенным ваг-комом. И вот когда температура 90, проехал 10км, появились нестабильные холостые и ошибка 18406, удаляю ее и обороты норм.
1. по первому ряду ошибки ушли 2. то что клапана щелкают, когда к ним приложено 12В совсем не значит, что когда T=100C, и в магистрали под давлением и сигнал ШИМ не будет проблем 3. клапана на впуск и выпуск одинаковые? Если да, то нужно было махнуть между собой