На вид одинаковые. Махнуть не получится, они литые на дугообразной пластине. Тоесть пластина с двумя клапанами
проездил 50т.км на мобил 3000 5в40, потом залил мотюль х-цесс 5в40, после 5т.км на мотюле появился данный глюк. Не знаю с этим ли связано, но раз уж нужно было мыть клапана и сами фазовращатели, то залил ликви моли мягкую присадку, проехал 200км, затем ликви моли 5ти минутку, все слили, залили промывку зик, слили, заменил фильтр и залили мобил 3000 5в40. После этого проехал около 200км, все норм, по ошибкам только 17748, никаких 18404 и 18406 нет. Надеюсь проблема решена.
Ерунда продолжилась. Перекинул датчики слева на право и: Ошибка 17748 ушла, ее место заняла 19761 18406 сменилась на 18407 Ранее в 93 группе в первом окне цифр не было, появлялись позже, теперь такое четвертым окном. Ранее в 90, 92 группах в четвертом окне было 0,5, а в 91группе 64. Теперь в 90 группе 64, а 91, 92 стало 0,5. 25.05. Поменял датчик положения выпускного распредвала 2 ряд, ошибки ушли, в четвертом окне появились показания и в 90 группе вместо 64 стало 0+/-0,5.
Всем доброго дня! Уважаемые гуру успокойте меня пожалуйста а то сломаю чего нибудь в своей ласточке. Заменил ремень. всё как положено с фиксаторами и взводом муфт,и вот что получил. В принципе движок работает ровно, ошибок нет и не было. Вопрос что за цифры? и сильно критична цифра 12 в 93 гр.? http://www.audi-club.ru/forum/picture.php?albumid=9415&pictureid=62862
В целом плохо. Даже если ошибок нет - тяга хуже, а расход больше. Даже если это 1 литр/100км, то представь цифру за 120000км. 1200 литров в трубу...
То есть есть смысл повторить процедуру ? Дело в том что взведенные муфты имеют небольшой люфт т.е. чуть проворачиваются взад- вперёд. полагаю это и и отобразилось. Значение 12 это правый выпуск?
Да, правый выпуск, он у всех выставляется с осложнениями. Попытайся ещё раз. Люфт выбирается на всех муфтах натяжкой в 10 нм, хотя на практике не всегда получается с первого раза...
Всем добрый вечер! Четыре раза снимал крышки головок и переделывал. Может секрет какой есть как устанавливать правый вал, единственное что удалось это сделать10 и то мотор жёстче стал работать. Может голова не взводится? Сую туда ключ, потроха чуть шевелятся на два градуса туда сюда, я прижимаю по часовой стрелке и затягиваю.
Нужно спрашивать у тех, кто на этом руку набил уже. Я всего раз делал и то себе. Так все валы около 0, а правый выпуск 6 гр.
Спроси у Корсеканца, у него практический опыт. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408&page=124
Ребят сильно не пинайте) Пришел срок менять ремень ГРМ) Ну дай думаю посмотрю какие показания в 93 группе) И тут я ошалел Такого поворота я просто не ожидал((( Машинка работает ровно, без провалов, на ХХ не дергается.
Вечер добрый! Подскажите пожалуйста нормально ли это и чем чревато: 5т км назад менял ремень ГРМ, после замены сказал на станции что мотор как то потряхивает на холостых, на что ответили что все при трется и тряски не будет. На итог все без изменений и сегодня посмотрели показания в 93 группе выставлены 8 7 -2 9 Можно как то предъявить данный косяк на станции где меняли ремень? Заранее благодарю за ответ.
Установили на "троечку", однако в пределах допустимого, пробуй, все возможно... Потряхивать может и не из-за ГРМ, были авто и хуже, однако работало нормально. Пример постом выше
т.е требовать чтобы все выставили ближе к нулю не вариант? последует ответ что все выставили в допуске?
пусть перевыставляют!!! у меня то-же самое было!!! правда они будут уверять что они все сделали правильно и придется тебе искать другого моториста и затратить денег столько-же!!!