потрясывает и тресет разные вещи.... у меня трясти начало именно после замены ремня, вывод очевиден, криво поставили!!
Всем доброго времени суток! Примерно два месяца назад в сервисе поменяли ремень ГРМ с роликами. Спустя некоторое время, когда наступила жара, машина при разгоне иногда начинает тупить, набирает скорость рывками, а после стояния в пробке может даже заглохнуть, как будто ей не хватает мощности, постояв немного заглушенной все проходит, но при этом сразу не заводится. Сделал диагностику, показало три ошибки. 19761 - Датчик положения распределительного выпускных клапанов - блок 2/ датчик положения коленчатого вала; включен. - Постоянное значение. В википедии VAG нашел еще одно определение данной ошибки - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 19762. 18406 - Трение слишком велико: код Е2 18404 - Трение слишком велико: код Е1 Почитав инфу на буржуйском сайте понял, что последние две ошибки тоже связаны с распредвалом и его регулировкой. Проверил измерения в 91, 92, 93 группах. Вот что показало на хх оборотах. Группа 91 - Engine speed - 720 оборотов/мин; Engile load - 16,9%; adjustment Bank 1 (specified) - 0.0 KW; adjustment Bank 1 (actual) - 0.0 KW и прыгает до 0,5 KW. Группа 92 - Engine speed - 720 оборотов/мин; Engile load - 16,9% и прыгает до 17,3%; adjustment Bank 2 (specified) - 0.0 KW; adjustment Bank 2 (actual) - 0.5 KW и прыгает до 1,0 KW. Группа 93 - Phasenlage intake Bank 1 - 0,0 KW; Phasenlage intake Bank 2 - 13,0 KW; Phase position Bank 1 - 14.0 KW; Phase position Bank 2 - 29.0 KW. Вот такая вот петрушка! Что подскажите? Криво выставили ГРМ? Накрылся датчик положения распредвала? Связано ли это с поведением машины и разгоне?
Криво выставили ГРМ? Возможно, но возможно проблема в управляющих клапанах(подвешены в открытом положении)... Накрылся датчик положения распредвала? исключено Связано ли это с поведением машины и разгоне? безусловно...
Проблема в управляющих клапанах(подвешены в открытом положении) тоже может быть связана с процессом замены ГРМ? Плохо в этом разбираюсь, именно поэтому и задаю такие вопросы, чтобы более-менее адекватно задавать вопросы и оценивать ответы в сервисе где меняли ГРМ. Вот скажут мне там, что, грубо говоря, все само поломалось. И что делать, надо ведь контр доводы привести? Вот и пристаю к участникам форума, прошу помощи и совета.
В срочном порядке проверить ГРМ!!! Либо запчасти некондиция либо мастера с кривыми руками. Если сразу машина себя так не вела то скорее всего где то прогрессирует. Нужно по новой все проверять, все моменты затяжек, демпфер (натяжитель ремня), сам ремень. Ездить нельзя! Чревато большими проблемами. Углы фаз запредельные - 13, 14, 29. Все ошибки связаны именно с этим.
Пропустил важное - поэтому поправлюсь: ремень стоит отлично. Клапана(впускные) доставать, заливать карбклинером и делать "стресс тест" 12 вольтами. Заодно и выпускные для профилактики PS Korsecanec всё нормально с ремнем ГРМ - смотрите внимательно показания 91 и 92 группы
в том то и дело, надо понимать, что Вы видите в 93 группе PS нули там по обоим головам, если не трогать педальку газа
А каких клапанах речь идет? PS. каждая вторая машина, верней 2 из 3 с этими ошибками это проблемы ГРМ реже проблемы с фазорегуляторами и давлением в системе ( РВ и т.д). А, вообще данная ошибка появляется сразу как только в 094 группе во 2 окошечке показания выходят за пределы допустимого ( Поворот регулятора, фактически, в ° поворота КВ).
Давай-те конкретизируем представлено три ошибки: 19761 - B2: Exhaust Cam Pos. Sensor (G301) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl 18406 - Трение слишком велико 18404 - Трение слишком велико О каких ошибках Вы говорите?
не вижу - можно ли посмотреть на выпускные распредвалы на BBJ?.... то что помню 95 и 96 группа PS 2 Grodyz: посмотрите есть ли там данные и если есть, то какие при холодном пуске