A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.459
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    потрясывает и тресет разные вещи.... у меня трясти начало именно после замены ремня, вывод очевиден, криво поставили!!
     
  2. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Или когда собирали придавили переднюю подушку к телевизору..., Как вариант.
     
  3. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    вполне:) потому и придавливают, думая, что это подушка...
     
  4. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    69
    А6/С7 2.0Т
    Всем доброго времени суток!
    Примерно два месяца назад в сервисе поменяли ремень ГРМ с роликами.
    Спустя некоторое время, когда наступила жара, машина при разгоне иногда начинает тупить, набирает скорость рывками, а после стояния в пробке может даже заглохнуть, как будто ей не хватает мощности, постояв немного заглушенной все проходит, но при этом сразу не заводится.
    Сделал диагностику, показало три ошибки.
    19761 - Датчик положения распределительного выпускных клапанов - блок 2/ датчик положения коленчатого вала; включен. - Постоянное значение.
    В википедии VAG нашел еще одно определение данной ошибки - Ряд 2, датчик положения распредвала выпускных клапанов-G301/датчик положения коленвала-G28: несоответствие сигналов 19762.
    18406 - Трение слишком велико: код Е2
    18404 - Трение слишком велико: код Е1
    Почитав инфу на буржуйском сайте понял, что последние две ошибки тоже связаны с распредвалом и его регулировкой.
    Проверил измерения в 91, 92, 93 группах. Вот что показало на хх оборотах.
    Группа 91 - Engine speed - 720 оборотов/мин; Engile load - 16,9%; adjustment Bank 1 (specified) - 0.0 KW; adjustment Bank 1 (actual) - 0.0 KW и прыгает до 0,5 KW.
    Группа 92 - Engine speed - 720 оборотов/мин; Engile load - 16,9% и прыгает до 17,3%; adjustment Bank 2 (specified) - 0.0 KW; adjustment Bank 2 (actual) - 0.5 KW и прыгает до 1,0 KW.
    Группа 93 - Phasenlage intake Bank 1 - 0,0 KW; Phasenlage intake Bank 2 - 13,0 KW; Phase position Bank 1 - 14.0 KW; Phase position Bank 2 - 29.0 KW.

    Вот такая вот петрушка!
    Что подскажите?
    Криво выставили ГРМ?
    Накрылся датчик положения распредвала?
    Связано ли это с поведением машины и разгоне?
     
  5. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Криво выставили ГРМ? Возможно, но возможно проблема в управляющих клапанах(подвешены в открытом положении)...

    Накрылся датчик положения распредвала? исключено

    Связано ли это с поведением машины и разгоне? безусловно...
     
  6. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    69
    А6/С7 2.0Т
    А это из-за чего может быть и как проверить? как лечить?
     
  7. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    А Вы эти вопросы не хотите задать тем кто менял??
     
  8. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    69
    А6/С7 2.0Т
    Проблема в управляющих клапанах(подвешены в открытом положении) тоже может быть связана с процессом замены ГРМ? Плохо в этом разбираюсь, именно поэтому и задаю такие вопросы, чтобы более-менее адекватно задавать вопросы и оценивать ответы в сервисе где меняли ГРМ. Вот скажут мне там, что, грубо говоря, все само поломалось. И что делать, надо ведь контр доводы привести? Вот и пристаю к участникам форума, прошу помощи и совета.
     
  9. den2009

    den2009 Живу я здесь

    27 сен 2008
    2.196
    Q3 2.0
    Для начала попросить показать инструмент которым выставляли грм
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #730 Korsekanec, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    В срочном порядке проверить ГРМ!!! Либо запчасти некондиция либо мастера с кривыми руками. Если сразу машина себя так не вела то скорее всего где то прогрессирует. Нужно по новой все проверять, все моменты затяжек, демпфер (натяжитель ремня), сам ремень.
    Ездить нельзя! Чревато большими проблемами.
    Углы фаз запредельные - 13, 14, 29. Все ошибки связаны именно с этим.
     
  11. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #731 sonic_a4, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    Пропустил важное - поэтому поправлюсь: ремень стоит отлично. Клапана(впускные) доставать, заливать карбклинером и делать "стресс тест" 12 вольтами. Заодно и выпускные для профилактики
    PS Korsecanec всё нормально с ремнем ГРМ - смотрите внимательно показания 91 и 92 группы
     
  12. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    69
    А6/С7 2.0Т
    Геморная процедура то? Получается, что из-за чего то клапана залипли?
     
  13. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    На форуме есть Славник, он Вам сможет помочь с этим вопросом...
     
  14. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Клапана залипли из-за того, что перекатываете интервал замены масла
     
  15. Grodyz

    Grodyz Новичок

    13 фев 2013
    69
    А6/С7 2.0Т
    Масло менял прям перед заменой ГРМ. Ладно, поеду в сервис посмотрю, что скажут.
     
  16. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Сразу по обоим головам?
     
  17. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    в том то и дело, надо понимать, что Вы видите в 93 группе
    PS нули там по обоим головам, если не трогать педальку газа
     
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    #738 Korsekanec, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    А каких клапанах речь идет?
    PS. каждая вторая машина, верней 2 из 3 с этими ошибками это проблемы ГРМ :)
    реже проблемы с фазорегуляторами и давлением в системе ( РВ и т.д).
    А, вообще данная ошибка появляется сразу как только в 094 группе во 2 окошечке показания выходят за пределы допустимого ( Поворот регулятора, фактически, в ° поворота КВ).
     
  19. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    Давай-те конкретизируем
    представлено три ошибки:
    19761 - B2: Exhaust Cam Pos. Sensor (G301) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl
    18406 - Трение слишком велико
    18404 - Трение слишком велико
    О каких ошибках Вы говорите?
     
  20. sonic_a4

    sonic_a4 Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.491
    A6/C6 3.2Q 05г.
    #740 sonic_a4, 26 авг 2015
    Последнее редактирование: 26 авг 2015
    не вижу - можно ли посмотреть на выпускные распредвалы на BBJ?....
    то что помню 95 и 96 группа
    PS 2 Grodyz: посмотрите есть ли там данные и если есть, то какие при холодном пуске