Именно об этих, ошибках (всех вместе) как правило они вылазиют почти одновременно. Эти ошибки по впускным РВ и как правило следствие первой. 18406 - Впускной РВ, Ряд 2 18406 - Впускной РВ, Ряд 1 17755/P1347/004935 - Camshaft Position Sensor 2 (G163) / Engine Speed Sensor (G28): Incor. Correl. Что бы не гадать про эту ошибку можно почитать здесь в 096 группе, да же тест можно проделать (095 это изменение геометрии впускного коллектора), и на холодную может быть все нормально, ошибки по впускным РВ (18406 и 18404) появляются когда прыгают фазы (в движении можно понаблюдать как они меняются, например при агрессивной езде - торможении и газ). А что за клапана то?
клапана управления фазорегулятором. По моему мнению Вы ошибаетесь, почему и как могу кратко объяснить если Вас это заинтересует...
Может быть и ошибаюсь, руками не трогал, сужу по углам слишком запредельные, проверить просто отключить фазорегуляторы (снять фишку с одного, потом с другова), если обороты поднимутся то они работают. Да и сразу на обеих головах так фазорегуляторы себя не ведут по крайней мере я никогда не встречал такого. А вот демпфер менял и не один раз (при установке ГРМ экономят на нем), но опять же при появлении ошибки 19761 - B2: Exhaust Cam Pos. Sensor (G301) / Crank Pos. Sensor (G28) Incorr. Correl машина сразу начинает троить. Хозяин авто на ней ездил и радовался после замены ГРМ. Значит неисправность прогрессирует. Есть еще другие причины, например давление в системе, но это обычно когда фазы в норме в 093 группе. Мнение других людей всегда интересно.
прочитайте мои сообщения в этой теме 685-704. такие же ошибки решились: заменой одного из датчиков положения распредвала, промывкой клапанов фазовращателей, внеплановой заменой масла с промывкой.
У него все показания в плюсе в 93, РВ уходят в рано уже при запуске и в этом положении уже фиксируются эбу. Посторонние частицы из масла осели в клапанах, происходит перепуск масла, валы "уходят".
Игорь уже обрисовал мою версию. По впускным клапанам это видно из представленных показаний. По выпускным(похоже это 90 группа) надо посмотреть, но не факт, что можно увидеть как "убегают" они. Мне просто мало верится, что промахнулись на 29....
по поводу "врущего" датчика у Rus-ik: на сегодняшний день это невероятное событие. По видимому конструкция еще прошлых лет... PS у rusik решилось заменой датчика и промывкой клапанов.
многие в данной теме задаются вопросом: менять сальники при замене грм или нет? мой опыт: на 100т.км поменял ремень, ролики, помпу, сальники не трогал. на 120т.км за 2 недели до отпуска, нижняя часть двигателя в масле, местами крышки клапанов в масле, потек сальник коленвала. итог: снова оплатил замену грм, поменял ремень и 5 сальников.
Решил послушать двигатель и обнаружил, что спереди вся защита в масле. До этого знаю, что немного подтекал сальник, который к коробке передач идет (замена только со снятием КПП). Поеду искать течь. Может сальники повыдавливало? Когда менял ГРМ, сальники тоже меняли.
Всем Недавно сам поменял ГРМ без фиксаторов РВ (это просто кошмар), сальник колена (начало теч, собственно из за этого пришлось менять ГРМ) проехал уже где то 7000 км, начал теч из под крышки шестерни Фазрегулятора (. До замены и после замены машина ездить нормально, прочитал форум, хотел заказать шнур VagCom, но не нашел на Ebay, приобрел ODIS. В 93-й группе у меня 0 KW, -2 KW, 15 KW, 28 KW. При допуске +-16 у меня аж 28 KW, но машина работает без вибрации без ничего, в общем нормально. Скоро обратно поменяю ГРМ со всеми вытекающими и с фиксаторами. Собственно вопрос, каких и в какую сторону поворачивать шестерни при моих допусках? Плз помогите, а то что побаиваюсь ездить при таких отклонении.
С инструментом будешь выставлять, само встанет как надо. Инструкцию обязательно изучить (моменты затяжек, натяжку и последовательность). Инструкция выложена на форуме.
Ну пока что ELSA помогает Просто я не знаю, когда менял другой хозяин может крутили шестерни, у меня 0 KW, -2 KW, 15 KW, 28 KW (это очень много)
После фиксации РВ, и ослаблении шестерней они вращаются независимо от РВ. Внимательно все изучите....
В продолжение темы. Съездил на сервис. Заменили сальник коленвала. Все указанные ошибки пропали и пока не появляются. Однако машина продолжает немного тупить при наборе скорости и появилась ошибка: 18265 сигнал нагрузки P1857 - 000 - сообщение об ошибке от блока управления двигателя - непостоянно. Покурил форум. Мнений опять много, но большинство говорит, что возможно расходомер.
Пропали потому что ГРМ по новой выставили (надеюсь ремень что побывал в масле заменили? ). По ошибкам: Проверить проводку к ECU и сам ECU возможно окисления проводов/контактов (контакты с блока управления (ECU) побрызгать ВД-40 снять одеть несколько раз). ПРОДУПРЕЖДЕНИЕ! проделывая эту процедуру отключить аккумулятор! (как минимум ключ из замка зажигания вытащить!). Сбросить все ошибки покататься около 100 км после посмотреть опять ошибки (в этот период не снимать аккумулятор и он должен быть заряжен (проверить работоспособность и напряжение генератора). Вот официальная версия неисправности. Расходомер проверить не сложно это сделает любой нормальный диагност, мне кажется причина совсем не в нем так как его неисправность сопровождается наличием других ошибок.
А нарушение проводки и контактов к блоку управления (ECU) может быть причиной, описанного поведения машины при разгоне?