Прежде чем делать какие либо выводы нужно устранить эти ошибки. Причин может быть много, начни с этого. Сделай опресовку впускного коллектора (без фанатизма, давление не более 0.8 атм.). Если с подсосами воздуха (система ВКГ-клапан) все нормально. то нужно будет смотреть параметры работы мотора. Неисправность проявляется всегда или периодически, я имею ввиду движение авто. Проверить/исключить эти ошибки можно так, судя по твоим данным ошибка на компьютере непостоянная. Нужно провести тест при появлении ошибки проверить как ведет себя авто при разгоне. Сбросить ошибки и опять проверить, затем посмотреть не вылезли они вновь, если ошибок больше в данный промежуток времени не появилось то причина скорее всего еще в чем то. У меня большое подозрение что в твоем случае не работает золотник геометрии впускного коллектора, либо не правильно собраны трубки вакуумной системы, либо он сам неисправен (начинает разваливаться/перепускает) либо электроклапан включающий его неисправен. Из-за отсутствия изменения геометрии (длинный/короткий впуск) может происходить вялость при резком нажатии на газ.
должно быть стремление к 0 , по книге допуск от -10 до +10 , у меня после замены было 1 2 1 4 , пробег 10 т.км сейчас 2 2 2 5.
сегодня отдал на замену ГРМ, посмотрели 93 группу до ремонта: -2,7,11,6. Посмотрим потом что будет после. Еще смутило, говорят, что замену ремня и роликов, можно сделать и без снятия морды!!!
это мазохизм!!! снятие/постановка бампера в норм сервисе занимает 1 час+ удобсто и время на замену роликов и ремня сокращается процентов на 50!!!
я в принципе за час-полтора полностью поменяю ремень грм.ну потолок 2 часа (на подьемнике естественно) без разбора морды. ну не я, а мой друг моторист. Зачем вертеть лишние гайки, чтобы потом выставлять зазоры?
Сегодня ставил ремень грм, так там есть такой момент, что фазники надо взводить, но ни в 10нм и вообще никак они не хотели взводится. Это норм? Я просто прикрутил как есть, чем это грозит?
На самом деле меняется все очень быстро, и морду снять, и комплект поставить. Можно в полтора часа уложится, с учетом что ни какие болты не заломает(обратил внимание что у многих на обводном ролике болты м6 ломает). У меня правда морда разобрана была и клапанные крышки сняты, но комплект я поставил где-то минут за 15.
Собрался менять ГРМ. Ничего не забыл? И как по производителям, кто ставил указанные, были ли нарекания по качеству? Заранее спасибо.
Здравствуйте. Други, подскажите пожалуйста, возможно ли приобрести прокладки-резиночки для фазовращателей? Всю тему перечитал, вроде некоторые меняют. Но на что? Номер.
Нда... так и не дождался ответов. Перебрал неспешно, обезжирил и тоненько герметиком обмазал. Время покажет эффективность.
Парни, помогите! Проблема заключается в повышенном расходе масла и топлива с недавних пор. Решил ради интереса залезть в 093 группу и обомлел... значения -9, -14, -4, 24 Ошибки по пропускам зажигания 4,3,6 цилиндры. Работает двигатель вроде ровно, тяга обычная...Куда бежать и что делать?
Ребята, подскажите пожалуйста, где находиться заглушка для фиксации каленвала болтом T40026? Так смотрел и так смотрел, но не нашел. Если будет фотка то ваще супер