это тупиковая ветвь развития. во всех отношениях. про надежность и простоту обслуживания не может быть речи.
Ты залезь да посмотри, А потом, когда снимешь разницу в осмотре почувствуешь. Если ты сам ЛИЧНО когда нибудь туда лазил ,то поймешь в чем разница Нормально отдефектовать ВЕСЬ ремень можно только в таком виде В таком виде можно только по косвенным признакам износ ремня На первом фото видно, что даже смазку с ролика по выдавливало. А когда крышечку верхнюю снял то было все ок , но пробег 120 и я решил все таки поменять. Когда вскрыл то все увидел
я понял , что как раз можно тыс. 80 пройдет.. и можно глянуть.. как раз на внутр. сторону ремня.. так.. на всякий случай...
Приведите современный пример,не тупиковый, и хотя бы в двух направлениях [ну можно и в одном] Я так понимаю наличие ремня в ГРМ, а не цепи. Разъяснения тупиковости уже близко.
Специально брал с двигателем без цепей.Ремень посмотреть-морду снять.Цепь посмотреть,и морду снять,и двигун выкатить.
В чём разница оценки и состояния ремня на одной и на второй фотке? т.е что мешает на второй фотке увидеть состояния ремня?
Практически ни что, а вот ролики и помпу не пощупать.Ремень меняют в большинстве случаев потому что время пришло, пока капец большой не пришёл. он может и отходит заявленный пробег,но зачем рисковать? Если есть сомнения в честности предыдущего хозяина лучше поменять и ездить спокойно.
Ну незнаю.. мой автомеханик в мой еще не лазил (тфу, тфу)) но говорит, что двигатель отличный и ремонтируется без проблем. Правда, говорит, что немного отличется от старых моделей. А цепь и ремень - и там и там свои плюсы и минусы...
Короч , народ , все!!!! поменял вчера с горем пополам всю эту байду.... + заодно и свечи новые воткнул ИТОГ запчасти 12500р работа 3500р. сделали всё нормально но долго вместо обещанных 4 часов всё заняло 7 ......
Кто заказывал зап. части на ГРМ в exist? Как без косяков верить им можно? Никогда не имел с ними дело, вот в раздумьях.