в корпусе есть отверстие под штифт, толщиной 4 или 5мм, его вставляешь и стопоришь балансир. по поводу хепу, были нарекания только касаемо этого мотора, так же вывернуло шкив помпы при пробеге около 10т км, и чтобы убрать сомнения гидронатяжитель всегда менялся на новый производства ina
Ну ка, расскажите мне про сервисы или места первого ранга где гарантию дают, обязательно буду только у них ТО проходить! и да, если это место не автосервис то что это? ювелирный магазин? металобаза? яхтклуб?
в корпусе чего?? предположим найду отверстие, застопорю, а коленвал какое положение должен занять? такое как зажатый специнструментом при выставлении ГРМ?
Перед тем как что то стопорить изучите тех процесс замы ремня на этом моторе! Там все расписано по очередности На шкиву колена есть метка, ее необходимо совместить с меткой нижнего кожуха и после этого стопорить колено специальным болтом, который вкручивается в блок цилиндров и входит в балансир
Ну так это же нормально. Я просто не пойму, какие проблемы в Брянске с ответственностью сервиса или индивидуала за выполненную работу? А ещё, если приезжаешь не со своими запчастями, а заказываешь их там где ремонтируешься, то есть гарантия и на них. Иначе претензии только к продавцу запчастей, считай что НИКОМУ.
21KW очень критично, учитывая что допуск +/- 16, поправить валы в принципе можно скинув клапанные крышки и передние крышки грм, но я бы не поленился и скинул морду для полной ревизии, а критично тем что в любой момент клапана могут прилипнуть к поршням и вот тогда будут проблеммы и не малые затраты, советую не тянуть с этим.
Спасибо. Эх недавно только прокладки отдельно менял клапанных. Щас просто ГРМ со всеми роликами меняли без снятия клапанных крышек. Собственно такие вот значения получились. До замены к сожалению не смотрел значения.
ойййёё, это ж кто вам менял грм без снятия клапанных кришек?, я конечно слыхал о том что меняют грм без подков, но там хотя бы снимали крышки и хоть как то пытались зафиксировать валы гаечными ключами, но что бы вот так как у вас это жесть. А те кто меняли вам грм таким способом, готовы взять на себя ответственность и оплатить ремонт в случае загиба клапанов?, а они интересно вообще в курсе о том что фазорегуляторы нужно взводить? Найдите другой хороший сервис, а в этот больше не ногой.
На самом деле моторист вроде неплохой. менял он уже на таких двигателях ГРМ, народ вроде не жаловался)). Спрашивал взводил ли он фазорегуляторы, сказал взводил. Радует что ошибок по двигателю нет... Видимо и вправду придётся искать других спецов...
Непонятно вот что. Вот делает он делает, меняет ремень, ролики помпу... Потом заводит, берёт сканер и смотрит на монитор, а там 21KW... И он такой: ну братишка всё ОК, с вас пятёрочка... А вы ещё после этого говорите, что мастер он не плохой... А какой же он ещё мастер? Вы когда ему эти 21 покажете, знаете что он вам скажет? "Я как ремень снял, на те же метки его и поставил, как было так и осталось!"