У меня есть Эльза, какое описание нужно? У меня правда Эльза на ноуте установленна, а на нём нет инета, но это ерунда, как ни то скину.
Добрался до грм Добрался сегодня все-таки до сервиса.Вскрыли грм,там весь ремень в масле,насос гур в масле со слоем прилипшей пыли,превратившейся в грязь,типа пластелин.В итоге еду на автобусе домой с новым списком запчастей.Соответственно насос гур,шланг который к нему с хомутами,уплотнительные кольца.Зачем-то мастер написал в список шестерни распредвалов с заглушками))По экзисту одна шестерня 40 000 рублей стоит)))).Что-то замена грм под 200 000 рублей это ненормальное явление))))
Я честно говоря не вникал.Визуально видел что весь насос залеплен грязно-маслянной массой и вокруг него все мокрое,ремень и вообще все что рядом
ну ладно бог с ним с насосом гур,в целях профилактики можно поменять,машине 205 тысяч пробега,думаю не навредит замена гур. меня больше волнует зачем мне написали замену шестерёнок РВ с заглушками. якобы из-под них масло сочится.я высказал предположение,что может это сальники,но мастер уверяет,что надо менять шестерёнки с заглушками. могут конечно и так собрать всё,но через время опять всё маслом зальёт и можно попасть на большой ремонт.ценник на шестерёнки 40 тысяч,я в шоке)))их я так понял 4 штуки)) вы мне скажите,это вообще реально,что именно из-за шестерёнок проблема и их надо менять???или всё заменой сальников обойдётся? были у кого-то в практике подобные случаи?
Что то бредят в сервисе у вас, шестерни менять не нужно, меняете сальники и крышки шестерён и течи больше не будет.
берите 7А, 6 , 5 и крышки 14 ремень ГРМ , ролики и помпу - это все, Никакой ГУР, даже с пробегом 205 тыс. менять не надо, шестерни - тем более!! - это развод, меняйте сервис
спасибо большое всем откликнувшимся!!! сервис поменять не могу,сами понимаете,машина стоит разобранная))надо доделать. деваться некуда,приходится искать хорошие сервисы на своих ошибках,так как практически все сервисы,которые когда то пару раз меняли на ауди колодки кому-нибудь,теперь с гордостью пишут в рекламе своей,что они ремонтируют в том числе и автомобили Ауди,профессионально,быстро,качественно,а по факту заезжаешь и начинается гадание на картах. и по лицам мастеров видно,что впервые делают данную работу на данном авто.так было и сегодня,хоть и поехал по знакомству,с хорошей предварительной характеристикой. ну да ладно,будем выпутываться из сложившейся ситуации)))
Удачи вам в ремонте, вы после того как поменяете ГРМ попросите их заглянуть в 01 блок, 93гр., если в каком то из 4-х окон значение будет привышать 6-7 градусов, то просите их переделать свою работу, потому как деньги то берут не малые и пусть их отрабатывают.
И про допуски я знаю!, а вы знаете какое поведение двс при 16-17градусах по валам, ну или хотя бы градусов так в 10? Вы бы вот например выставили себе грм с показаниями за +/- 7-10, и не стали бы переставлять?
К стати по разному себя ведет мотор, у одних колбасит, а у других и при 20 работает (не считая расхода керосина). Это зависит от состояния самого мотора. Его износа.