согласен, но взять допустим исправный мотор и выставить на нём скажем -8, прокатиться на разных режимах и переставить грм на +/-1,2 и снова прокатиться, я думаю разница в поведении будет очевидна. Приведу пример: на бывшей своей а6, с данным мотором, у меня была тупая тяга и бубнение при нагрузке (показания были что то в районе 8-9, точно сейчас не помню), после замены грм стало в районе 1-2, мотор шептал и тянул как положено.
Ну не знаю, что и сказать, на одном примере судить сложно, тупость мотора может больше зависеть от "гуляния" фаз (при наблюдении меняются на 1 может и на 2) - мотор постоянно адаптируется и как следствие немного снижается подхват. В принципе разницы быть не должно, для этого и происходит коррекция фаз.
когда первый раз менял вышло 5. 6. 8. 6. сейчас показания несколько иные 2. 7. 8. 3. разумеется попасть кучнее при замене куда лучше чем кое как, но и вывести все в 0 не вижу смысла
Вообще у меня до этого было две а6 с данным мотором, и на обеих картина после замены грм была одинакова, т.е. при попадании +/- 1,2, изменения были в лучшую сторону, а на предыдущей а6 я вообще после замены мотора (bbj менял на asn) грм переставлял 3 раза. Так что думаю всё же лучше что бы показания были ближе к 0, понятно что есть допуск +/- 16, люди вон пытаются ездить и с показаниями в 22градуса, но это уже перебор.
я на самом деле без насмешки, но подобную формулировку слышу впервые ииии как это определять то ? мне так чисто для себя для саморазвития
я на первой своей а6, менял грм сам в первый раз и получилось так что по одному валу вышло 2, а по остальным 0-1, вообще в нолики попасть очень сложно, можно сказать случайность
ни разу не получалось в "0" как только не старался, то -2 то + 2, думаю это не реально, если только случайно получится.
Вот у меня первый раз когда делал, как раз таки случайно и получилось, а из инструмента у меня тогда были только подковы, всё остальное подручными средаствами. В последний раз переставлял аж 3 раза, но в 0 так и не получилось попасть, хотя делал полным набором
VAG, как и многие другие конторы производят гарантийное и поле гарантийное обслуживание авто, и предполагают, что обслуживание авто (замена ГРМ) производится в их специализированном центре, где не секрет данные об обслуживании хранятся на их сервере (в том числе и данные о диагностике после замены ГРМ). При последующем обслуживании данные сверяются и мастера должны принять непопулярные решении о предстоящем обслуживании (или сами накасячили или запчасти гавно), Со временем (условия эксплуатации) ремешок тянется и фазы меняются. Я например всегда при замене ГРМ распечатываю 092, 093, 094 группу и отдаю хозяину, говорю приезжай через неделю, посмотрим что и как, и при последующей диагностики этого авто смотрю эти группы, нет ли аномальной прогрессии в изменении фаз (от хреновых запчастей ни кто не застрахован)..
Всем привет! помогите пожалуйста может есть с эльзы у кого нить схема по замене грм или фотоотчет очень понятный и с описаниями чё к чему крутить и как! распредвалы будут сниматся для смены гидрокомпенсаторов! мотор 3.0 bbj комплект спец ключей есть эльзу скачивал но чет не фурычит она у меня
ну вроде как все понятно по установке грм но есть вопросы! при натяжке шестерней выпускных распредволов лев и прав все понятно! но почему несказано про впускные они что так и астаются затянутыми от руки??? и уточнить хотелось бы чтобы снимать распредвалы процедура та же нужна по стопорению коленвала и распредвалов при установке грм или там подругому нужно выставлятся??? не проходите мимо оч помощь нужна живу в глухосранске ни сервиса ни одекватных мастеров! надежда ток на свои руки и помощь соклубников
Впускные затягиваются так же (100 ньютонов), после натяжки ремня (эти не взводятся), Так как будешь снимать ГРМ то и процедура та же, звезды откручивать только с фиксацией ВР - обязательно! снимать валы после снятия звезд. Тут как то выкладывали мануал по замене ГРМ изучи его внимательно, там все моменты затяжек, и еще на правой (ряд 1) голове фиксатор РВ очень близко подходит к стенке ГБЦ, не сломай ее.
спасибо за ответ но опять же непонятно там в эльзе написано сначало их от руки затянуть чтобы они еле проварачивались затем выпуск с левого ряда спец головкой 10 нм и правый также а потом шестерни распредволов все затянуть моментом 100 н по какому порядку ?
спасибо за ответ но опять же непонятно там в эльзе написано сначало их от руки затянуть чтобы они еле проварачивались затем выпуск с левого ряда спец головкой 10 нм и правый также а потом шестерни распредволов все затянуть моментом 100 н по какому порядку ?
еще вопрос назрел если снимать распредвалы с такой же процедурой установки распорок спец инструментом там вроде тока 3 и 6 цилиндр с отжатыми клапанами а остальные зажатые как потом это дело затягивать будет большое сопротивление распредов и клапанов !
Ребят.. скиньте, пожалуйста, с Эльзы снятие/установка распред валов.. Если не трудно.. Можно в личку..