A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    О как даже, сами придумали или подсказал кто?
     
  2. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    #922 славник, 21 апр 2016
    Последнее редактирование: 21 апр 2016
    согласен, но взять допустим исправный мотор и выставить на нём скажем -8, прокатиться на разных режимах и переставить грм на +/-1,2 и снова прокатиться, я думаю разница в поведении будет очевидна.
    Приведу пример: на бывшей своей а6, с данным мотором, у меня была тупая тяга и бубнение при нагрузке (показания были что то в районе 8-9, точно сейчас не помню), после замены грм стало в районе 1-2, мотор шептал и тянул как положено.
     
  3. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Если не знали просто поверьте на слово :)
     
  4. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Ну не знаю, что и сказать, на одном примере судить сложно, тупость мотора может больше зависеть от "гуляния" фаз (при наблюдении меняются на 1 может и на 2) - мотор постоянно адаптируется и как следствие немного снижается подхват.
    В принципе разницы быть не должно, для этого и происходит коррекция фаз.
     
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    когда первый раз менял вышло 5. 6. 8. 6. сейчас показания несколько иные
    2. 7. 8. 3.
    разумеется попасть кучнее при замене куда лучше чем кое как, но и вывести все в 0 не вижу смысла
     
  6. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Вообще у меня до этого было две а6 с данным мотором, и на обеих картина после замены грм была одинакова, т.е. при попадании +/- 1,2, изменения были в лучшую сторону, а на предыдущей а6 я вообще после замены мотора (bbj менял на asn) грм переставлял 3 раза. Так что думаю всё же лучше что бы показания были ближе к 0, понятно что есть допуск +/- 16, люди вон пытаются ездить и с показаниями в 22градуса, но это уже перебор.
     
  7. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    я на самом деле без насмешки, но подобную формулировку слышу впервые
    ииии как это определять то ?
    мне так чисто для себя для саморазвития
     
  8. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    я на первой своей а6, менял грм сам в первый раз и получилось так что по одному валу вышло 2, а по остальным 0-1, вообще в нолики попасть очень сложно, можно сказать случайность
     
  9. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    ни разу не получалось в "0" как только не старался, то -2 то + 2, думаю это не реально, если только случайно получится.
     
  10. славник

    славник Живу я здесь

    12 май 2013
    1.303
    Марий Эл респ.
    Ауди Q5
    Вот у меня первый раз когда делал, как раз таки случайно и получилось, а из инструмента у меня тогда были только подковы, всё остальное подручными средаствами. В последний раз переставлял аж 3 раза, но в 0 так и не получилось попасть, хотя делал полным набором:(
     
  11. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    VAG, как и многие другие конторы производят гарантийное и поле гарантийное обслуживание авто, и предполагают, что обслуживание авто (замена ГРМ) производится в их специализированном центре, где не секрет данные об обслуживании хранятся на их сервере (в том числе и данные о диагностике после замены ГРМ). При последующем обслуживании данные сверяются и мастера должны принять непопулярные решении о предстоящем обслуживании (или сами накасячили или запчасти гавно),
    Со временем (условия эксплуатации) ремешок тянется и фазы меняются.
    Я например всегда при замене ГРМ распечатываю 092, 093, 094 группу и отдаю хозяину, говорю приезжай через неделю, посмотрим что и как, и при последующей диагностики этого авто смотрю эти группы, нет ли аномальной прогрессии в изменении фаз (от хреновых запчастей ни кто не застрахован)..
     
  12. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    Всем привет! помогите пожалуйста может есть с эльзы у кого нить схема по замене грм или фотоотчет очень понятный и с описаниями чё к чему крутить и как! распредвалы будут сниматся для смены гидрокомпенсаторов! мотор 3.0 bbj комплект спец ключей есть эльзу скачивал но чет не фурычит она у меня
     
  13. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    ну вроде как все понятно по установке грм но есть вопросы! при натяжке шестерней выпускных распредволов лев и прав все понятно! но почему несказано про впускные они что так и астаются затянутыми от руки??? и уточнить хотелось бы чтобы снимать распредвалы процедура та же нужна по стопорению коленвала и распредвалов при установке грм или там подругому нужно выставлятся??? не проходите мимо оч помощь нужна живу в глухосранске ни сервиса ни одекватных мастеров! надежда ток на свои руки и помощь соклубников:nod:
     
  14. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Впускные затягиваются так же (100 ньютонов), после натяжки ремня (эти не взводятся),

    Так как будешь снимать ГРМ то и процедура та же, звезды откручивать только с фиксацией ВР - обязательно! снимать валы после снятия звезд.

    Тут как то выкладывали мануал по замене ГРМ изучи его внимательно, там все моменты затяжек, и еще на правой (ряд 1) голове фиксатор РВ очень близко подходит к стенке ГБЦ, не сломай ее.
     
  15. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    спасибо за ответ но опять же непонятно там в эльзе написано сначало их от руки затянуть чтобы они еле проварачивались затем выпуск с левого ряда спец головкой 10 нм и правый также а потом шестерни распредволов все затянуть моментом 100 н по какому порядку ?
     
  16. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    спасибо за ответ но опять же непонятно там в эльзе написано сначало их от руки затянуть чтобы они еле проварачивались затем выпуск с левого ряда спец головкой 10 нм и правый также а потом шестерни распредволов все затянуть моментом 100 н по какому порядку ?
     
  17. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    БРАТВА АУ ПОМОГАЙТЕ С СОВЕТАМИ АТО ЗАВТРО НАЧАЛО ВСЕЙ ПРОЦЕДУРЫ НЕ ОХОТО НАКОСЯЧИТЬ):)
     
  18. Свинцев

    Свинцев Новичок

    17 фев 2016
    32
    AUDI A6 C6 3.0 bbj
    еще вопрос назрел если снимать распредвалы с такой же процедурой установки распорок спец инструментом там вроде тока 3 и 6 цилиндр с отжатыми клапанами а остальные зажатые как потом это дело затягивать будет большое сопротивление распредов и клапанов
    !
     
  19. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.

    Пропал? Накосячил?)
     
  20. Апрель

    Апрель Живу я здесь

    7 окт 2009
    1.257
    Владимирская обл.
    А6 C7 2.8Q 2012г.
    Ребят.. скиньте, пожалуйста, с Эльзы снятие/установка распред валов.. Если не трудно.. Можно в личку..