поставил dayco, пока работает ) делал без фиксации коленвала, фиксировал только распредвалы. При затягивании фазорегуляторов следил за меткой ВМТ на шкиве коленвала, чтобы не убежала. в 93-й группе получилось 1.0 3.0 7.0 4.0 всем спасибо!
Друзья, после выставления углов спец инструментов получились значения 6, 14, 14, 0. Мастера с офицалами говорят допуск 16 по программе и типа всё хорошо. Выставляли чётко по меткам. Движок не колбасит, работает ровно. Щас поехал в командировку 500км, посмотрю расход и динамику. Можно както аргументированно их заставить переделать данную работу для получения лучших результатов?
Сам себе менял с помощью t40030, даже коленвал не стопорил. Сейчас в 93гр 3;-6;-3;-6 Не знаю как можно было на 14 накрутить?)
ну вот как-то накрутили)) Вот и задался вопросом, есть или нет какие-то нормативные документы, которые докажут, что такие углы не годны. Совершил поездку в 500км, динамика в норме по сравнению с предыдущими кривыми углами, расход при скорости 130-140 9,5л.
У меня один вал +11, остальные 4, 5, 5, динамика ничего, а расход вроде большой. Заставить не сможешь, просто непрофессионально работают люди, другие молча переделывают - берегут своё доброе имя, а твоим пох.
Причём народ, который делал, все выходцы с Ауди центра. Задал вопрос офицалам через знакомого, типа если бы вы выставили такие углы, стали бы переделывать в пользу клиента, ответили что нет, допуск и хоть тут расшибись. Типа во время езды углы под разной нагрузкой подстраиваются как им надо, соответственно в данный момент эти градусы нормальные для работы. Щас вот думаю покататься в разных режимах с подключенным шнурком, посмотреть что да как.
Здаров мужики)) подскжите по Эльзе как из неё сохранить на комп нужную картинку по ремонту чет не получается
пропуски 3-6 цилиндр и 18404-18406 уже месяц мучаюсь найти причину не могу Ауди а6 с6 3.0 bbj помогите кто знает
поменял маслосъемные колпачки, после сборки ГРМ - 10, 5, 5, 6 Все со спец инструментом, делал сам.. Едет хорошо, расход масла - 0, жрет бенз как у всех! Хотя тошнил вчера по трассе, расход дошел до фантастической цифры 8.0
Без снятия ГБЦ, все конечно сложновато, колпачки на выпускных клапанах, на левой голове снять проблематично -не подлезть..., но все решаемо)
Литра 4 на 10000 , когда появился сизый дымок на несколько сек. после холодного пуска - терпение кончилось.. Старые МСК - вместо резинки , пластмасса
Вот и я себе поменял МСК, хочется верить, что именно в них была проблема с жорам масла. Подтверждаю, состояние старых...пластмасса. 93-я, после сборки, 0:2 4:2. Из спец приблуд - выточенный на заводе фиксатор коленвала и головка для взвода фазиков. Фазики, перебранные год назад, оказались сухие - хороший герметик творит чудеса.
Менял у дилера, месяца три назад. Разбег примерно 8-14-13-25 Работает все ровно. Правда 25 смущает конечно...
Не переделывать, а подавать в суд. Андрюха, ты за что платил то в итоге? "Умельцы" в гаражах с помощью маркера, не имея приспособ, делают лучше. Скинули старый, перенесли метки, накинули новый и в путь. Рублей пять максимум... Назови дилера, народ должен знать этих хероев!
После замены, сразу не проверил, недавно решил почитать и увидел. Ни одной ошибки, все работает четко. Я на другой машине с таким же мотором менял ГРМ, точно не помню, но по валам тоже был разбег большой. Как мне сказали: "Ошибки есть!? двигатель работает не правильно!? в чем проблема!?" - короче побрили с этом вопросом... Теперь вот думаю...