Спасибо. У меня тут небольшая проблема. Нет показаний выпускного вала левой ГБЦ. Менял тот же мастер со спец. инструментом
Похоже на запредельное значение, что даже не показывает значение, хотя все делалось с фиксаторами Кто делал, говорит не могло так много уйти, это же получается 1-2 зубца
не знаю где их смотреть Ратков сказал, что Не верно выставлены фазы . Или муфта не верно взведена . Завтра поеду, пусть переделывают Хотя делал тот же человек, что и 2,5 года назад Двигатель работает достаточно ровно, но плохо тянет
Не торопитесь: проблемы с клапаном управления могли увести вал... PS если не ошибаюсь - 98 группа. Нужен лог при заводке
нужен лог 98 группы(как записать лог найдете сами) по этому логу будет видно, что с валом. PS там пишется фактическое положение распредвала; и по этим показаниям будет видно как выставили выпускной вал 2 ряда. PPS я могу ошибаться, что это именно 98 группа. В любом случае выпускные валы надо искать в группах с 94 по 99
Пока не смотрел, завтра поеду в сервис Из правой трубы выхлоп горячий, руку даже не удержишь. Из левой еле тёплый, на прогретом двигателе
Для чего вы пишите, если работать с автомобилем не собираетесь?! По клаве стукать конечно проще. Для тех кто в танке, левая и правая труба соединены трубкой под машиной. Измеряйте и дальше температуру слева и справа...
Я не видел, клапанные крышки снимал, крутил ремень говорит, какой то штукой взводил фазорегуляторы Показания в норме, тяги не было, не мог даже приору обогнать, теперь тянет как надо
А у меня порвался ремень Вчера пил пол дня... Буду делать самостоятельно, но мне порекомендавали купить 2 б/у головы, -мол дешевле будет нежели восстанавливать мои... Уверили в том что с поршнями все окей они не страдают, а вот в голове придется менять все даже р/р валы, останутся только вазовоащатели ну и так по мелочи требуха всякая, может подскажет кто в курсе в масштабах этого ремонта так ли это, что мне насоветовали... двигатель пока не вскрывал Пробег на ремне составил 77 тыс.км. Или 3 с половиной года
дык вопрос заключался в том, что надо ли менять валы, гидрокомпенсаторы, сами головы, то что там все клапана в узел завязаны у меня и сомнений нет, то что направляющим клапана тоже смерть, а вот страдает ли остальное