я это все к чему спрашиваю, имеет ли смысл везти мои головки на ремонт или реально легче, проще и дешевле искать БУ
Вскрыл значит я двигу... на правой голове 3 клапана остались живы, на левой 5 Бошки пока не потрошил дальше на выявление битых компенсаторов Подскажите можек кто знает провереную контору в СВАО, САО, где можно бошки на дефектовку отвезти и шлифовку
Sunboy, мои соболезнования, удачи в ремонте! Парни, хочу ваше мнение узнать: машина пятого года пробег 77000, ремень не менялся ни разу. В прошлом году смотрели - говорят всё норм. На пару месяцев успокоился но после таких историй всё равно не по себе, а денег лишних как вы понимаете нету. С появлением ребёнка и тех что не было не осталось. Машину берегу, не дрючу, как считаете - поменять от греха?
Спасибо, Андрей! список запчастей здесь поищу, буду собирать коллекцию к новому году. А поменять где не посоветуете? Как обычно, ВсёДляАуди? )
Фото прислать? Все для ауди норм сервис, но я туда не езжу больше, лишь в силу того, что это другой конец города, а так с бибирево на автозаводскую-абсурд По запчастям выйдет ориентировочно 25к+ Это ремень, помпа, ролик, ролик с нятяжителем, 4 крышки фазавращателей, прокладки клап. Крышек, антифриз. Я меняю с разбором морды так что у меня еще масло гур идет под смену На ревизиию еще сальники распред валов Так что с работой все вместе получится думаю 35-40 Это существенно дешевли моего случая И так, для затравочки, чисто поржать, ипотека, жена в декрете, полуторагодовалая дочь, и полумертвая а6 в гараже, ставит на колени многих
Привет клубни! Помогите с автосервисом по замене Ремня ГРМ. С рем комплектом ясно цены старые Насос системы охлаждения: 06C121004H (VAG) 7500р. 65704 (RUVILLE) 4140р. 30929796 (SWAG) 3830р. Термостат: 06C121111E (VAG) 1590р. TH36792G1 (GATES) 530р. Ремень ГРМ: 06C109119C (VAG) 4050р. 5605XS (GATES) 2550р. Ролик обводной ГРМ: 06C109244C (VAG) 2100р. 532036620 (INA) 1670р. Ролик обводной ГРМ: 06C109244 (VAG) 2070р. 532058610 (INA) 1300р. Амортизатор натяжения ремня, газовый: 06C109479A (VAG) 3870р. T43027 (GATES) 1990р. Сальник распредвала: 06C103085 (VAG) 750x2 Ролик натяжной ремня ГРМ: 06C109485A (VAG) 5880р. 531050120 (INA) 3990р. Натяжитель приводного ремня: 06C903133C (VAG) 2800р. Поликлиновой ремень: 06C903137D (VAG) 1080р. 6PK1920 (SUN) 730р. Прокладка клапанной крышки: 06C103483J (VAG) 1170x2 11095800 (AJUSA) 630x2 + сальник коленвала и болт к нему Прошу ХЕЛП!!! ОД просит 75К. Жалко!!!
обычно цена по Москве за такую работу в районе 15К. +\- 2-3К, в зависимости от жадности СТО а антифриз вы свой старый лить будите? и если с разбором морды то потребуется жидкость ГУР
года 3-4 назад такие цены и были при курсе валют в 30р. за доллар могу прислать скан заказ наряда марта 2013 года с общей стоимостью по запчастям в 39 тысяч р., точно этот же список марта 2016 года уже в 114 тысяч р.
Кто-нибудь подшипники в роликах менял сам? По идее у них цена копейки по сравнению с остальным железом.
Менял недавно грм, ролики, натяжитель, помпу, сальники р/в 27к з/ч + 7к работа и свечи поменял заодно, ещё 3к р.
Все зависит, какие заменители оригинала вы использовали... тут можно и еще бюджетнее уложиться, в целом норм цена...
Насос системы охлаждения: 06C121004H (VAG) 7500р. 65704 (RUVILLE) 4140р. 30929796 (SWAG) 3830р. Термостат: 06C121111E (VAG) 1590р. TH36792G1 (GATES) 530р. Ремень ГРМ: 06C109119C (VAG) 4050р. 5605XS (GATES) 2550р. Ролик обводной ГРМ: 06C109244C (VAG) 2100р. 532036620 (INA) 1670р. Ролик обводной ГРМ: 06C109244 (VAG) 2070р. 532058610 (INA) 1300р. Амортизатор натяжения ремня, газовый: 06C109479A (VAG) 3870р. T43027 (GATES) 1990р. Сальник распредвала: 06C103085 (VAG) 750x2 Ролик натяжной ремня ГРМ: 06C109485A (VAG) 5880р. 531050120 (INA) 3990р. Натяжитель приводного ремня: 06C903133C (VAG) 2800р. Поликлиновой ремень: 06C903137D (VAG) 1080р. 6PK1920 (SUN) 730р. Прокладка клапанной крышки: 06C103483J (VAG) 1170x2 11095800 (AJUSA) 630x2 + сальник коленвала и болт к нему Сегодня все это купил за 24К + договорился с автосервисом замену за 6К как выеду напишу всем спасибо за коментарии
6000, на мой взгляд, это замена без установки валов, то есть маркером будут метки ставить. Такой простой способ может привести к немалым проблемам для вас. Которые будут выражаться уже пятизначными цифрами.
Вторая А6 с таким мотором.На первой проехал 130 т.км.Пробег на авто был точно мотан.Менял все ролики и помпу,но без натяжителя.Помпа хепу.Менял два раза,при покупке,а потом яерез 80 т.км и все ок.На которой сейчас езжу,при покупке пробег 87 т.км настоящий(авто купил со своей работы),поменял ремень и ролики с помпой Хепу(снятая как новая).В общем, ремни на BBJях менял наверное раз 8 точно.Проблем с помпой не было.А именно на моем авто заклинила в 165т.к ,вовремя увидел избыточный нагрев.Ремень дымился,но не порвался.На БМВ 3ке Е46 3л через 17 т.км потекла и залюфтила.Оригинал умирает не резко на BBJ,перед смертью начинает щелкать и по мере пробега частота щелканья растет.Еще был один BBJ,там хепу 95 отходила,на скорости заклинила и обрыв.Мотор поменяли на ASN.145т.р с заменой и комплектом ремни ролики.И заметил у себя при снятии,что сальник на натяжители выпучило наружу,вот думаю не он ли перетянул весь привод ГРМ.Я его заменил.И много еще чего на 46 т.р включая маслосьемные.имею расход масла на 8 т.км около 600гр.И по москве расход топлива 13.7.Помпа сейчас Кольбельшмид,ролик обводной ina ,с эксентриком snr,натяжной ntn и сам натяжитель ntn.Сальник колена оригинал(сальники такие меняются легко,но нужна оправка которой в оригинале нет,и многие думают ,что она одевается на шейку коленвала).Сальники р.в Reinz,маслосьемные goetze.За 3 месяца после замены 14 т.км,все гут. Вывод такой,хепу иногда не способна отходить даже 50 т.км,смысл за нее платить не вижу.Как и за ремень гейтц.В оригинале контитек,он и дешевле прилично.Я купил контитек в середине сентября за 2300р,когда гейтц стоил 3800р.Проще менять раз в 50 ремень и помпу и два ролика.Натяжной ходит 150 легко,даже после 130 т.км натяжной как новый,у меня в запасе уже два.При правильной натяжке имхо раз в 50 т.км можно менять только с эксентриком,потом в 100 с эксентриком и обводной(паразитный),а в 150 все ролики,натяжитель и помпу при каждой замене и получится тоже самое по деньгам как раз в 90 т.км.Только спокойнее и не пропустишь сальники.Сальники ходят долго,зачем с пружинкой ставить не понимаю.93 группе не помню,могу посмотреть. Еще понял одно,про дрожь,там есть ваккумные шланги,которые идут к флейте во впуске,они проходят за крышками металлическими,которые за шкивами распредвалов.Вот эти шланги, уже 4 случая,когда сосут воздух и они треснувшие.А ошибки обедненной смеси нет. 10 т.р за замену дорого,поменял бы за 6 т.р.Но, я в области.
Доброго времени суток, а может кто нибудь дать мануал на снятие передней панели для замены ремня грм после снятия переднего бампера?