Не по каким. Надо делать все по эльзе с фиксаторами колена и распредвалов. Взводить фазики и собирать все на место заводить и только после этого смотреть 93 группу
можно уделять внимание советам а можно и нет... Лог впускного распредвала(91 группа) и лог выпускного(94, если не ошибаюсь) при заводке расскажут как стоят валы...
ну у вас же есть инструмент, делайте по новой опять... вывести в 0.0.0.0. думаю нереально ну надо очень стараться были бы метки на валах было бы куда проще
Не могу уже сам выставлять нужен опытный кто сделал не одну и может мне в этом помочь..у самого терпения нет уже, лучшеб вообще туда не лазил))) хотел как лучше а получилось как всегда.
ну еще пару раз сделаете и станете опытным суть то у вас в том, что не совсем ровно стоят валы, проверните их что бы фиксаторы хорошо вставали
Тоже думал мож в фиксаторах проблема, они почти упираются в резьбу для крепления клапанной крышки. У меня по мимо всего прочего ещё эмульсия на заливной горловине масла откуда то...когда пытался в очередной раз фазы выставить снимал патрубки вкг из них капли водички потекли..
малые пробеги ? - конденсат это типично для зимы и малых пробегов смотрите что бы фиксаторы никуда не упирались при установке, на валах площадки для установки сделаны как бы чуть под конус -типо трапеции , что бы фиксаторы ставились только в верном положении валов и дальше ловить углы, я хз как правда, ибо у самого один чуть "уехал" в сторону "+11" в общем поковыряться придется, при большом желании все делается, геморно но делается много времени уходит для выяснения верности установки собери заведи посмотри если не так разбирай обратно...
показания в 93 группе -1, 0, 11, 1 вот так после ремонта вышло разве третье окно это выпуск левой гбц ? просветите, а то может не правильно считаю... я всё время считал, так: окно 1) правая гбц выпуск (-1) окно 2) правая гбц впуск (0) окно 3) левая гбц впуск (11) окно 4) левая гбц выпуск (1) и почему типично? может есть какой "рецепт "выравнивания" углов рр волов? у меня vcds програмка там даже окошко всплывает с подсказкой по допуску(16+/-)
1)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 1 [°поворота коленвала] 2)Фазовое положение впускного распредвала, ряд 2 [°поворота коленвала] 3)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 1 [°поворота коленвала] 4)Фазовое положение выпускного распредвала, ряд 2 [°поворота коленвала] Видимо инженера что-то не учли при описании процесса установки.
благодарю, теперь буду знать! да не учли, хоть бы по одним валам метки какие бы расставили для более точной привязки по выставлению углов а в чем типичность уходы выпуска правой головы?
правильно ли я понимаю, что показание (-11) говорит о том, что выпускной вал правой гбц смещен допустим на 11градусов против часовой стрелки (против направления вращения) относительно нулевого положения ? можно ли каким ни будь образом поправить ситуацию без полной переустановки ремня ? например аккуратненько как нибудь вал провернуть на 1 зуб по часовой стрелке ? ну чисто теоритически? бред конечно, но всеже? из-за таких показаний переустанавливать все, честно просто впадлу...
сегодня попробывал поменять датчики впуска местами теперь пустое только 1 окно. до этого пустые были 1 и 3 теперь только 1 пустое. в чем была проблема ?