Простите, а болт коленвала зачем? Там же только шкив коленвала снимается, а шестерню коленвала снимать не обязательно. Да и открутить этот болт нужно постараться
просто так болт и откручивать то нет необходимости, он крепит шестерню коленвала. при замене ГРМ шестерня не снимается, только если действительно сальник менять.
Что то я видать не правильно изложил мысли. При замене ГРМ буду еще и сальник КВ менять. Так наверно понятнее
Осмелюсь предположить. Расход только опытным путем,раз с двс все гуд да и допуски соблюдены. А если бы вы не знали о 93гр. Нет шнурка, диагност ничего не сказал и.т.д ИМХО
и про расход и ошибку если я понимал бы я тут не писал ниче и не сидел бы не читал. лучше помогите кто понимает снял логи 1 2 и 33 групп гляньте
- логи не выкладывают в виде картинок - смотреть логи 1,2 и 33 групп, в Вашем случае, лишено смысла; ищите подсос и/или мастеров, которые умеют диагностировать клапана PS рекомендую посмотреть https://www.kinopoisk.ru/film/635772/
День добрый! Подскажите в какой сервис в Москве лучше обратиться с вопросом по заменя ремня ГРМ на А6 С6 c двигателем BBJ?