Я пока раздумываю: либо клубный "Всё для Ауди", либо Shell-сервис в Кунцево, либо ещё один (пока не скажу какой)... У первых нравится что опытные: как никак там много народу с клуба перебывало, но подход очень своеобразный.. У вторых ценник и оборудование лучше, но опыта меньше.
Поменял комплект ГРМ, заодно и сальники рыспредвалов. Через два дня заметил масляные пятна под машиной. Открыл крышки ремня, и увидел всё в масле, как понять что и откуда течёт, неужели фазики потекли, электрический регулятор я сразу откинул т.к. там прокладка, её я поставил новую всю промазал герметиком. Обрадовался что добился фазиков в 93й группе 4.3.1.2. И тут на тебе. Опять всё разбирать. Главно как понять на этом этапе откуда именно течь. Такое ощущение что отовсюду по чучуть.
Меняли крышки на фазиках в сборе, или только резинки? Частенько течь через крышки, поэтому менять их лучше всборе.
Да. Крышки новые. Ну и было бы их видно они ведь видны сразу как снимаеш чехол, а вот заднюю часть фазиков невидать и непонять толи сальник сифонит, толи фазик.
Ты писал про прокладку под механизм управления фазовращателями, если ставил новую, зачем герметик? Ставятся они без герметика согласно Ельзе. Из под нее не давит нигде?
Вобщем разобрал. Причина течи. Выдавило сальник распредвала который я менял на новый. Как такое могло произойти, какие мысли будут.
плохо посадил брак сальника мало вероятно думаю была бы потеря давления масла моему корешу на этом моторе 3 дня искали потерю давления, даже насос меняли, нет давки и все - оказалось что одно тефлоновое колечко было сломано, уж кто и как его сломал не известно, но кольцо заменили давление появилось да и износ этих колец, это пробег нужен наверное тысяч под 400-500
Блин. Задолбался искать пробку фиксации КВ. По ELSA рисунку не понял где она.Подскажите пожалуйста где она находится и как до нее добраться.
Она находится сразу за комрессором кондиционера, под опорой крепления двигателя, болт под внутренний шестигранник с широкой шляпкой. Его очень неудобно выкручивать.
По своей вине когда менял прокладку под мехонизм регулировки фаз. Не поставил одно из трёх колечек,, при отсутствии его, давления видимо хватило чтобы выдавить сальник. Вот так вот мужики я проделывал двойну работу по замене ремня, матерясь и плюясь сам на себя.
ну вот, молодцом зачем колечки снимались? а нафига на герметик сажал, там же прокладка металлическая новую надо ставить обязательно, я при сборке двигателя ставил новую, без герметика, все ок не течет
Колечки снимал чтоб заменить на новые, но заказал 4 шт всего, а надо было 12. Решил новые поставить по центру, крайние были с обломанными ушками почемуто. Вот и крутил колечки туда сюда, и забыл одно поставить в итоге, хорошо что заметил потом что у меня осталось то 5 колец вместо 4-х, ○○○○. Герметик потом аккуратно стер весь, единственно подмазывал в тех местах на прокладке где идёт стык головки, там у меня неровность почемуто, в принципе поэтому и решил первый раз всю прокладку промазать, но там опасно переборщить герметика он может масляный канал перекрыть.
в таких местах лучше использовать анаэробный герметик, думаю побезопасней на стыке крышка РР валом и ГБЦ у меня тоже ступенька - не течет
Ну вот и я заменил ремень. Но хочу спросить совета. При взводе шестерен левая взвелась положенным 10Н моментом, а вот правая практически нет. Плохо это или "забить" ? Заводил, правда до 93 гр. руки пока не дошли.