тут уже сообщали, что при исправных муфтах, при остановки двигателя, они самостоятельно должны вставать в положение "взведено" не очень кучно, но все в допусках
До моего вмешательства было так. Проехав разницы не заметил,только расход упал, но я это связываю с заменой:свечи,масло,фильтра. Еще был шланг от насоса в воздушную коробку отсоединен
Ауди а6 с5 3,0 2002г.в Здрасти, после замены грм - показания 93 группы 5.0.-7.-3, впрыск 2,60 дмрв 3,95 на хх прогретый двиагтель. плохой запуск, вибрация на хх. на ремень попадало масло. Подскажите что нибудь по параметрам
Если не щёлкнул при усилии 10н/м. Значит он уже взведён, не парься. Вообще взвести можно и без этого ключа, просто при затянутом болте распредвала покрутить в лево в право шестерню, как бы плавно, чтобы выдавить масло из фазика, там внутри подпружиненый клапан, он в виде защёлки должен зайти в паз, если зашёл значит взвёлся.
Жаль матерится нельзя на форуме.Бюргеры кнечно постарались упрятав пробку. Снизу пришлось открутить крепление насоса и сильно отведя его в сторону добрался до этой пробки.
чем ближе к 0 тем стабильнее работа двигателя, к примеру у друга на таком же моторе меняли, до замены грм были показания около 4-7 по валам, после замены выставили все около 2-3, расход упал.
ну как мы правили: ставили по меткам, ставили фиксатор колена, ставили подкову в ту голову где не надо править валы, в голове где надо править вал, один человек ключом держит вал , другой откручивает фазорегулятор, ну , а дальше в зависимости от показаний 93 группы вал немного поворачивается против часовой или по часовой стрелке (в зависимости в - валы или в +) и затягивается. И так с другими валами которые требуют регулировки))
Парни после замены троит на холостых, хотя ошибок нет. в 93 блоке 9-11-17-9 может из-за этого быть? что делать(
Канешна может. Как выставляли метки? У меня лучше показатели были и то непонятно авто работало, пока не взял оригинальный инструмент и не выставил ближе к 0. Тогда машина заработала норм
У меня была проблема с самодельными подковами вот углы и убежали. В чем проблема у вас не знаю. Но когда купил оригинал снял клапанные крышки, установил фиксаторы, снял передние кожухи грм ослабил взвел фазики собрал завёл все в норме.