Эти чертежи я сделал со своего заводского инструмента, знакомый заказывал изготовление по этим чертежам, говорит что всё отлично.
не пройдет с вероятностью 1... впрочем, 10 тысяч после подобных "замен" мотор также не "пройдет". смотри показания в 93 группе.
Решил выставить фазы ГРМ сам (так как появляется ошибка P0341), купил "Набор фиксаторов ДелоТехники" http://www.delot.ru/catalog/804/804246/ короче мало того что это говно не подходит к распред валам оно в них просто не вставляется)) (но было доработано болгаркой по образцу таких же фиксаторов из Licota), но оно еще и сделано из какого-то фуфельного метала и при попытки ослабления фазовращателей просто лопнуло. Ну и в дагонку головка для проворота распредвала (номер vag T40028) отказалась сделана вообще наоборот. Фиксатор распед.вала и ключ для натяжки ролика правда более-мение подошли... Так что не вздумайте его покупать за деньги и даром брать тоже не стоит)))
Я брал вот такие фиксаторы, после того как выставил самодельными и машина стала работать хз пойми как
Ребят, на сколько тяжело откручиваются болты шестерней грм на валах? я думал что распред лопнет, дальше не стал пытаться
Там вообщето затягивается с опредиленным усилием и оно неочень большое насколько помница. Но канечно в некоторых сервесах про определенное усилия и неслышали наверное.
Всем привет! Парни, вот в чем вопрос: беспокоит меня детонация (или мелкие пропуски, которые не фиксируются БК). Кроме свечей, форсунок, каталиков и катушек что еще? Ошибок БК не выдает. Данный недуг был и до недавней замены грм. Прикладываю показания 93 группы после замены. Кто что думает?
Парни а какие вообще допуски по фазам?Вчера сделал диагностику и у меня получилось первый -1.0 а второй 4.0
впуск правая голова, впуск левая голова, выпуск правая голова, выпуск левая голова - итого 4 значения, до +-16
После замены ремня грм ,двигатель странно шумит,в правой голове какой-то шум ,до замены ремня такого не наблюдалось.ремень меняли со спец инструментом,показания 93 группе такие