Всем доброго времени ! Вот выбираю приспособу для фиксации распредвалов на bbj, есть несколько вариантов : Rock force RF-902G6 ( хотелось бы услышать отзывы о данном товаре этого производителя, был ли у кого опыт ? ), А также есть ещё от производителя - дело техники, но где-то здесь на форуме читал отзыв одного человека, который пользовался им и этот отзыв был очень плохим, вплоть до того, что приспособа поломалась в итоге, вот такое качество материалов. Интересно, был ли опыт работы с этой приспособой от rock force у кого нибудь ? Или возможно кто-то продает уже проверенный качественный инструмент ?
Приобрёл я интересующий Вас набор Rock force RF-902G6, качество не плохое, все подходит, но, большие люфты в соединениях скоб! И видимо по причине люфтов в 93 группе показания не очень хорошие... До покупки набора брал в оренду другой, показания в 93 группе были минимальны, а вот что за набор был я не запомнил(, помню только, что тот набор был без ввертыша коленвала!
Спасибо за отзыв ! Теперь как-то и желание отпало брать его, если после примирения его такие погрешности.... Вот ещё нашел на Али экспресс по адекватной цене, есть ли у кого опыт использования этого спец инструмента с Али экспресс ?https://s.click.aliexpress.com/e/wyCxpzo
Спасибо за отзыв, по той ссылке что написал в предыдущем сообщение это он и есть в том же самом магазине, только теперь другого цвета кейс и цена с доставкой 5100 р.. И как с показаниями в 93 группе после выставления этой приспособой с алиэкспресс ? Я тут еще нашёл не дорогой вариант этих фиксаторов от фирмы - АвтоДело, отзывов именно об этом инструменте я не нашел, а вот отзывы в общем об инструменте от этого производителя не плохие ! Да и подешевле он выходит у них, вот ссылка - https://avtodeloinstrument.satom.ru...redelitelnyh-valov-audi-a4-a6-avtodelo-40456/ ., если кто что знает об этом производителе, поделитесь опытом пожалуйста...
[/QUOTE] И как с показаниями в 93 группе после выставления [/QUOTE]Да не помню уже цифр,года 1.5 прошло. Сделал все с первого раза,езжу по сей день. На форуме советывали чуть-чуть подправить показание одно- забил. Будь у меня сейчас выбор, бы взял АД, по большому счету тот же Китай.Выставить можно любым,только за сколько раз,вот вопрос
Всем привет,и так делюсь секретом как можно подправить валы по 93 группе без насилования болтов фазовращателей и крышки клапанов(метод не потходит если нужно менять сальники) При замене ремня ставим белым маркером метки на шестернях и ремне.Снимаем ремень переносим метки на новый ремень(внимательно считать зубья) Потом устанавливаем все по меткам,В 99 проц все ок.но все же если показания больше +-16 не отчаеваемся,а считаем.+ Ето когда зажигание ранее ,- позднее.Птом если нужно сдвигаем на зуб вал что не в допуске,при плюсе вал против час стрелки относительно ремня( если смотреть спереди) при минусе - за час стрелкой.Каждый зуб шестерни распредвала 7 градусов.Если переставить на зуб шестерню коленвала,то показания распредвалов меняються на 14 градусов но на всех валах.Но есть нюанс с коленвалом наоборот если большой плюс то коленвал перекидаем на зуб за час стрелкой,при минусе соответственно наоборот.Вот и вся математика.Да простят меня немецкие инженеры)))))))
беда в том что сальники все равно придется менять(много на сегодня таких моторов где их не надо менять?)
иногда выработка от сальника на фазовращателе и его просто нужно поставить чуть дальше или ближе. криво поставить нужно постараться
Дак с таким самим успехом и новые могут потечь,сколько тем перечитал через одного текут новые сальники.Если течи нету нечого туда лазить.
Резина сальника со временем теряет эластичность и истирается в месте контакта с фазорегулятором. Если брать "Элринг", стоят нормально, главное ставить их оправкой, а не молотком...)