Вообще 120000 или 5 лет. Себе поменял сегодня проехал 130000... ремень норм, помпа оригинал норм, даже без люфта, один какой-то ролик с маленьким совсем люфтом. Термостат можно было вообще не менять - как новый внутри. Всё естественно заменил. Вообще термостат можно менять отдельно, замена не требует разбора морды и не имеет отношения к ГРМ.
Ну могли и дальше ездить, у меня знакомый проехал почти 180000 и на холостых у него порвался и попал почти тоже на 180000р. По поводу замены вы правы но только эта информация описана в сервисной книге тамже написано что масло нужно менять каждые 15000 а ещё лучше (для офицыалов) 30000 чтоб мотор быстрей приплыл.
Не и так 120000 это норм, если хотя бы иногда заглядываешь под капот и смотришь че там и как... а если не смотришь - то и за 20к можно ушатать двигло, что новый нужен будет. и так ток за работу слил 40к. и запчасти столько же. По поводу масла правда 15000, но это кому как хочется, а вот про масляный фильтр прямо на нем написано про 30к.... но по мне так это бредятина полная, в москве тошнишь в пробках... какие там 30к .... только с заменой масла полюбому. у меня например 50% это трасса, даже наверное больше, поэтому я меняю через 15к.
Парни то что в мануале написано это они у себя его тестировали при перепадах температуры от +5 до +40 на улице, ... На этих и не только моторах есть дна очень нехорошая особенность, а именно моторах с пластиковыми крышками ГБЦ. Из за этой особенности при минусовых температурах на улице при прогреве мотора образуется под ними конденсат, который порой при непродолжительных поездках зимой даже перерастает в ледяные заторы в системе ВКГ, ... (но это уже другая проблема), так вот весь этот конденсат смешивается с маслом и образует пенную эмульсию, наверное замечали зимой при открытии маслозаливной крышки. Все это резко сокращает срок службы масла. Поэтому советую вам об этом хорошенько задуматься, и выбирать цикл замены в зависимости от условий эксплуатации авто. Лично я на этих моторах рекомендую менять масло перед морозами, и плевать сколько она пробежала, а так же рекомендую чистить систему ВКГ хотя бы раз 3-5 лет.
Яб чистил хоть раз в год Еслиб не их ребристые трубки которые в руках начинают россыпатся а орегинал стоит немало.
Один зуб колена 14.4 градуса, один зуб распредвала 7.2 градуса. В 93 группе отображаются градусы коленвала. При перекидывании на один зуб распредвала, показания в 93 группе изменятся не на 7.2 градуса, как утверждает Руслан, а на 14.4 градуса.
Нет.при перестановке на зуб на коленвале показания на всех валах меняется на 14 градусов.1 зуб коленвала= 2 зуба распредвала( 25 зубов и 50 соответственно)выходит что 1 зуб распредвала = 0.5 коленвала тоесть 7 градусов но только на валу том что переставлять.Метод не мой но работает
а инструментом для фиксации что мешает пользоваться ? карма, вероисповедание, луна не в том доме, отсутствие эрекции
послушай тут через одного с фиксаторами как не +15 то -13 выходит.Я предложил как можно ето поправить без откручивания валов и клап крышок чтобы помочь,а не выслушивать остроумия и советы про фиксаторы,то что они есть я и без тебя умника знаю.
прошу, обращаться в мой адрес на Вы! мало того , что не обучен этике делового общения, так еще и безграмотный бездарь провернуть всю ту ересь, что Вы тут предположили, без снятия клапанной крышки - это как прогулка по луне даже сжатый натяжитель ремня не позволит перекинуть ремень ни на один зуб на муфтах распределительных валов, а подобные попытке это все сделать в тех условиях на 100% гарантируют, что какой то из валов соскочит и провернется - вот тут будет смешно, как его вернуть обратно, что так же = 0 - сынок это фантастика подобные потуги, столь халтурного подхода, приведут к поездке в ближайший профильный сервис, но уже на платформе эвакуатора (если хватит мозгов не попытаться запустить двигатель ) здравый смысл подсказывает, что даже аренда этих фиксаторов, куда дешевле, чем результат столь безответственного подхода раз 6 или 7 ставил ремень на этом двигателе, и проделывать эту процедуру без фиксации я точно не стану, да и остальным не советую, т.к. цена ошибки если вдруг дрогнет рука, перевалит за 150 тысяч как пальцем щелкнуть
Вы хотите сказать что все кто меняет ремень грм на этом моторе у всех есть фиксаторы? Я знаю только три случая когда люди меняли без фиксаторов и ничего непроскакивало и никаких ошибок не было.
как безопасно поменять без фиксации, я себе мало представляю да и зачем, ведь можно купить, взять в аренду, спросить на форуме... но если затеяли самостоятельную замену, зачем лишняя головная боль, и размышления на счет верности своих действий я так же видел, где делали фиксаторы из 2-х гаечных ключей, точность страдает, но это точно лучше чем без них вообще и потом получить значение в 0 по всем, зачем, если есть допуски, они специально для этого и есть
Но это мы свами понимаем а кто-то ещё думает что тут все так просто как и вжигулях и платить за какие-то фиксаторы 2-7000 р на фиг надо.
ну горбатого только могила исправит есть же варианты замены даже без снятия "морды", но по мне проще ее снять, чем корячиться в узком пространстве как бы кому что... кто то и маркером ставит метки и переносит их на новый ремень, есть даже персонажи, которые для уверенности зубья пересчитывают (и не лень ведь) но вот оно стоит ли того ? с инструментом правильным, там делов часа на 3-4 с перекурами (со снятием морды) я купил эти фиксаторы весьма давно, и то покупал для 1 раза, в итоге уже много раз им пользовался
Самое смешное при установке фиксаторов, и проведении всех регламентных работ, можно увидеть завал фаз., и особенно выпускного РВ И задуматься бы людям почему так происходит....., может сам фазрегулятор так себя ведет или либо еще что то неисправно/изношено, ... нет же крутим руками зубы переставляем пока клапана не прибьют..
Мог бы написать на родном языке но большинство бы не смогли понять.Попробуй напиши на украинском и я увижу как ето будет.Касательно той сложности что описал то все намного проще чем ты думаешь.на вы не будет.
ну когда головы в ремонт повезут, будут про себя проклинать, попытку сэкономить пару тысяч и на обратном пути купят инструмент на сдачу с клапанов