A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    #1241 S_M, 12 мар 2020
    Последнее редактирование: 12 мар 2020
    Вообще 120000 или 5 лет.

    Себе поменял сегодня проехал 130000... ремень норм, помпа оригинал норм, даже без люфта, один какой-то ролик с маленьким совсем люфтом. Термостат можно было вообще не менять - как новый внутри. Всё естественно заменил. Вообще термостат можно менять отдельно, замена не требует разбора морды и не имеет отношения к ГРМ.
     
    Эйван нравится это.
  2. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Ну могли и дальше ездить, у меня знакомый проехал почти 180000 и на холостых у него порвался и попал почти тоже на 180000р.
    По поводу замены вы правы но только эта информация описана в сервисной книге тамже написано что масло нужно менять каждые 15000 а ещё лучше (для офицыалов) 30000 чтоб мотор быстрей приплыл.
     
  3. S_M

    S_M Завсегдатай

    23 янв 2014
    948
    А6 С6 2005 BBJ Q , трамвай и велик
    #1243 S_M, 13 мар 2020
    Последнее редактирование: 13 мар 2020
    Не и так 120000 это норм, если хотя бы иногда заглядываешь под капот и смотришь че там и как... а если не смотришь - то и за 20к можно ушатать двигло, что новый нужен будет. и так ток за работу слил 40к. и запчасти столько же.

    По поводу масла правда 15000, но это кому как хочется, а вот про масляный фильтр прямо на нем написано про 30к.... но по мне так это бредятина полная, в москве тошнишь в пробках... какие там 30к .... только с заменой масла полюбому. у меня например 50% это трасса, даже наверное больше, поэтому я меняю через 15к.
     
  4. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    15 много лучше на 10 менять но тут вам решать.
     
  5. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Парни то что в мануале написано это они у себя его тестировали при перепадах температуры от +5 до +40 на улице, ...
    На этих и не только моторах есть дна очень нехорошая особенность, а именно моторах с пластиковыми крышками ГБЦ. Из за этой особенности при минусовых температурах на улице при прогреве мотора образуется под ними конденсат, который порой при непродолжительных поездках зимой даже перерастает в ледяные заторы в системе ВКГ, ... (но это уже другая проблема), так вот весь этот конденсат смешивается с маслом и образует пенную эмульсию, наверное замечали зимой при открытии маслозаливной крышки. Все это резко сокращает срок службы масла. Поэтому советую вам об этом хорошенько задуматься, и выбирать цикл замены в зависимости от условий эксплуатации авто. Лично я на этих моторах рекомендую менять масло перед морозами, и плевать сколько она пробежала, а так же рекомендую чистить систему ВКГ хотя бы раз 3-5 лет.
     
  6. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Яб чистил хоть раз в год Еслиб не их ребристые трубки которые в руках начинают россыпатся а орегинал стоит немало.
     
  7. interculer

    interculer Участник форума

    16 мар 2020
    450
    Чукотский АО
    AUDI
    Один зуб колена 14.4 градуса, один зуб распредвала 7.2 градуса. В 93 группе отображаются градусы коленвала. При перекидывании на один зуб распредвала, показания в 93 группе изменятся не на 7.2 градуса, как утверждает Руслан, а на 14.4 градуса.
     
  8. Руслан 1509

    Руслан 1509 Новичок

    16 дек 2019
    15
    Украина
     
  9. Руслан 1509

    Руслан 1509 Новичок

    16 дек 2019
    15
    Украина
    Нет.при перестановке на зуб на коленвале показания на всех валах меняется на 14 градусов.1 зуб коленвала= 2 зуба распредвала( 25 зубов и 50 соответственно)выходит что 1 зуб распредвала = 0.5 коленвала тоесть 7 градусов но только на валу том что переставлять.Метод не мой но работает
     
  10. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    а инструментом для фиксации что мешает пользоваться ?
    карма, вероисповедание, луна не в том доме, отсутствие эрекции:shock:
     
  11. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Инструментом вы в нули не выставите даже орегинальным.
     
  12. Руслан 1509

    Руслан 1509 Новичок

    16 дек 2019
    15
    Украина
    послушай тут через одного с фиксаторами как не +15 то -13 выходит.Я предложил как можно ето поправить без откручивания валов и клап крышок чтобы помочь,а не выслушивать остроумия и советы про фиксаторы,то что они есть я и без тебя умника знаю.
     
  13. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    прошу, обращаться в мой адрес на Вы!
    мало того , что не обучен этике делового общения, так еще и безграмотный бездарь :)
    провернуть всю ту ересь, что Вы тут предположили, без снятия клапанной крышки - это как прогулка по луне
    даже сжатый натяжитель ремня не позволит перекинуть ремень ни на один зуб на муфтах распределительных валов, а подобные попытке это все сделать в тех условиях на 100% гарантируют, что какой то из валов соскочит и провернется - вот тут будет смешно, как его вернуть обратно, что так же = 0
    - сынок это фантастика
    подобные потуги, столь халтурного подхода, приведут к поездке в ближайший профильный сервис, но уже на платформе эвакуатора (если хватит мозгов не попытаться запустить двигатель :) )
    здравый смысл подсказывает, что даже аренда этих фиксаторов, куда дешевле, чем результат столь безответственного подхода
    раз 6 или 7 ставил ремень на этом двигателе, и проделывать эту процедуру без фиксации я точно не стану, да и остальным не советую, т.к. цена ошибки если вдруг дрогнет рука, перевалит за 150 тысяч как пальцем щелкнуть
     
    Solvo нравится это.
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Вы хотите сказать что все кто меняет ремень грм на этом моторе у всех есть фиксаторы? Я знаю только три случая когда люди меняли без фиксаторов и ничего непроскакивало и никаких ошибок не было.
     
  15. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    как безопасно поменять без фиксации, я себе мало представляю
    да и зачем, ведь можно купить, взять в аренду, спросить на форуме...
    но если затеяли самостоятельную замену, зачем лишняя головная боль, и размышления на счет верности своих действий
    я так же видел, где делали фиксаторы из 2-х гаечных ключей, точность страдает, но это точно лучше чем без них вообще
    и потом получить значение в 0 по всем, зачем, если есть допуски, они специально для этого и есть
     
  16. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Но это мы свами понимаем а кто-то ещё думает что тут все так просто как и вжигулях и платить за какие-то фиксаторы 2-7000 р на фиг надо.
     
  17. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    ну горбатого только могила исправит
    есть же варианты замены даже без снятия "морды", но по мне проще ее снять, чем корячиться в узком пространстве
    как бы кому что...
    кто то и маркером ставит метки и переносит их на новый ремень, есть даже персонажи, которые для уверенности зубья пересчитывают (и не лень ведь)
    но вот оно стоит ли того ?
    с инструментом правильным, там делов часа на 3-4 с перекурами (со снятием морды)
    я купил эти фиксаторы весьма давно, и то покупал для 1 раза, в итоге уже много раз им пользовался
     
  18. Korsekanec

    Korsekanec Живу я здесь

    7 июн 2011
    1.368
    MB, ML500
    Самое смешное при установке фиксаторов, и проведении всех регламентных работ, можно увидеть завал фаз., и особенно выпускного РВ И задуматься бы людям почему так происходит....., может сам фазрегулятор так себя ведет или либо еще что то неисправно/изношено, ... нет же крутим руками зубы переставляем пока клапана не прибьют.. :)
     
  19. Руслан 1509

    Руслан 1509 Новичок

    16 дек 2019
    15
    Украина
    Мог бы написать на родном языке но большинство бы не смогли понять.Попробуй напиши на украинском и я увижу как ето будет.Касательно той сложности что описал то все намного проще чем ты думаешь.на вы не будет.
     
  20. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    ну когда головы в ремонт повезут, будут про себя проклинать, попытку сэкономить пару тысяч :cry: и на обратном пути купят инструмент :lol:
    на сдачу с клапанов :dead: