мне все ровно, что Вы думаете обо мне - потому что я о Вас не думаю вообще. далайте, как Вам угодно - главное что бы межнациональную рознь не раздуть
Все правильно, пусть тренируются..., Много таких чудаков встречал, потом а сколько стоить будет ремонт..., или а можно подешевле... (Дешевле только отработка. ..... А почем отработка?)
если занимаешся ремонтом двигателей то сам понимаеш что при несовпадении грм по распредвалу на один зуб клапана никогда не загнет.будет не правильно работать но не загнет.Что значит пусть пробуют?думаеш никто так не делал? У нас народ изобретательный)))))Все что я описал только если после фиксаторов валы не в допусках.
не поленюсь, и повторю для одаренных... даже полностью сжатый натяжитель ремня, не позволит перекинуть ремень не на один зуб а если постараться его как то поддеть и перекинуть с помощью (ну наверняка в Вашем варианте отвертка), практически в 100% раскладе приведет к тому, что фазовращетель у вас сорвется с руки, и вал провернется под воздействием давления на кулачки и теперь прикидываем ситуацию вашего некомпетентного подхода: хорошо если дело обстоит на пример в гараже, машина частично разобрана, ремень соскочил, запускать машину нельзя, фиксаторов валов у Вас нет, и выставить обратно вы не сможете... что делать??? а теперь тоже самое, только есть еще более отчаянные смельчаки, проделывают эту операцию, скажем у подъзда... в более менее квалифицированном СТО цена этих работ с инструментом обойдется примерно тысяч в 10 рублей, в регионах может и дешевле и стоит ли Ваш вариант чертыхания, мудохания и прочей е...ли, результат которого приведет к куда большим затратам (эвакуатор, поиск СТО - кто исправит вашу любопытность и криворукость, да еще будете посмешищем) да и второй момент, вы точно предлагает идти к тому, что "метки" тут не будут совпадать - хоть их нет вовсе а то что у вас не "кучные" значения в группе 093 и большой разбег по углам на это есть допуски, или может тогда уже пора что то другое ремонтировать... те же VANOSы (фазовращатель)
У меня показатели 8 10 13 11,вот не знаю лезть или вобше не трогать,по выпуску там где 13 прогорел катализатор,при этом двигатель работает хорошо, безусловно,фиксаторы валов нужно иметь при етой попытке.
править или нет, это так же Ваше решение прогоревший катализатор - сюда пробег и возраст нельзя разве примерить? у меня тоже есть 13 - я не правлю (при наличии полного комплекта фиксаторов, стопора КВ, и головки для взвода ваносов)
Катализатор прогорел не от этого, а от неправильного смесеобразования, и старости. Выкинь его и забудь. Отшить вторые лямды ошибок не будет. 13, честно говоря многовато, но в допусках. И как практика показывает на исправных моторах это значения не имеет. Фазорегуляторы для этого и сделаны что бы выставлять углы РВ в заданных параметрах. (только вот эти большие углы уменьшают ресурс этих фазорегуляторов ) Снимать ремень, перекидывать зуб это в моем понимании просо извращение. Снимать пластик, морду, руки рвать...., но вам наверное проще так (отпускаем/вдавливаем демфер - что крайне нежелательно делать!!!! Это есть большая вероятность его убить. (он одноразовый). Я сам налетал на эти грабли после повторного сжатия нового. (клиент после замены ГРМ решил до кучи поменять и сальники....) Исправлять углы проще не снимая ремень, сам не раз делал так, для этого нужно фиксаторы РВ, ставим на голову например у которой впускной РВ и выпускной РВ. завалены в плюс, при этом ГРМ крутится перед установкой только по часовой стрелке!!! Крутим до фиксации РВ. Фиксируем. Отпускаем звезды зафиксированных РВ, и за звезду КВ немного поворачиваем КВ по часовой. Затягиваем звезды, снимаем фиксатор. Ставим крышку ГБЦ и проверяем причем машина должна поработать пока в 93 группе не изменяться/появятся показания этой головы. Делается это (есть доступ без проблемного разбора) и на А6 С5/А4 В6 и на А6 С6 кузовах. Когда в минусах то сначала крутим немного назад и если не попали что очень вероятно, уводим в плюсы а затем по уже описанной методике.
а не наоборот ли случаем? если значения + то провернуть нужно против часовой если значения - то по часовой 1) по Вашему описанию мы получим не верные узлы по другой голове, что не была фиксирована 2) при возврате КВ в метку, для стопора, Фиксаторы уже не встанут на ту голову что ремонтировали 3) что же делать если углы на одной голове завалены в разные стороны, да еще и на разные градусы например -13, +9 не пойму, если все в допуске ну чего там колупать... когда коту делать нечего он...
Нет не наоборот,я тоже сначала так подумал,но потом перечитал что ето про шестерню коленвала,и да Вы правы что если стопор установить то фиксаторы распредвадлов можно уже не установить,хотя если посмотреть как устроен фазовращатель то там ход в 3 зуба,то возможно и все влезет.
Метод в моем случае самый оптимальный так как у меня все валы в плюсе,а что с шестернями их нужно при этом взвести? И поставить какие-то метки чтобы видеть на сколько шестерни на распредвалах сместились,полагаю мне на 0.5 -1 зуб не больше чтобы они крутнулись а то если не разметить то шестерня на коленвале довольно маленькая и можна легко переборщить.
Из практики все остается взведенным, если не крутить шестерни назад, однако проверить стоит, что бы убедиться что с фазорегуляторами все в порядке. Я метки не ставлю, на шкиву ремня генератора и пластиковой крышке есть метки. А так же на пластике где метка прорезь до и после метки. По ним и ориентируюсь. Как правило метка на шкиву в крайнем положении прорези до метки на пластике это +16 (Условно! не всегда это точно!). Ну и соответственно после это -16. После регулировки запоминаем положение метки на шкиву генератора относительно метки на пластике. Затягиваем звезды, снимаем фиксатор, прокручиваем КВ по часовой до возможности вставить фиксатор РВ (2 оборота) аккуратно подводим КВ к положению РВ и фиксатора, вставляем фиксатор и смотрим положение метки.на КВ. Этого можно не делать но прокрутить КВ что бы убедиться что поршня не поздоровались с клапанами стоит.
Спасибо,а как поступать с прокладками клап крышок? Если обжал а потом через пару дней отпустил их нужно новые ставить?
ну тут уж как повезет, от качества прокладок все зависит. Поэтому никогда не затягиваю их после замены ГРМ пока не будет полной картины правильно выставленных углах. Хотя были случаи когда приходилось снимать крышку по несколько раз с полной затяжкой и после затяжки ставил обратно и ничего, держали. В основном беру "VICTOR REINZ" (они все почти сейчас китайские), а эти показали себя с достойной стороны.
виктор пожалую оказался лучше элринга еще давольно частая проблема, это запотевание по периметру крышки начинается все в болтов там такие хитрые болты, с резиновой вставочкой, ходят слухи, что их как бы тоже надо менять 20842 - вот есть номер этих резиночек, но как их менять честно говоря ума не приложу, болты из крышки не достаются (ну я не пробовал), но болты новые продаются - цена правда от 200р за штуку, а их 10 на каждой из сторон ))) я даже посадил на герметик в том месте где болты, но все ровно через пол года где то начало потеть, а через год по всему кругу пошли запотевания летом буду опять менять прокладки, хочу попробовать елвис роял, есть у кого практика использования ?
Себе с дури поставил Elwis Royal на 2.7т, через сезон по всем щелям потекли, скоро буду менять ГРМ заодно и поменяю. Давно отказался от этой фирмы, а тут халявные достались подумал что добру пропадать, менял прокладки под ГНЦ и поставил..... .теперь придется мотор отмывать. ELRING то же вроде ничего но при выборе отдаю предпочтение VICTOR REINZ (старый наверное стал симпатии ) Герметик VICTOR REINZ в табах постоянно беру хорошее качество. Такой только черный
Я на виктор перешел с элринга, елринг тоже дубеет А герметиком вокруг болтов таким же как на фото мазал, оч удобно наносить Ну раз елвис роял захаяли, придется брать повторно витька
У самого запотело сначала в районе болтов, думал как же так ведь прокладка новая, а потом у товарища на драйве нашёл запись как он меняет резиночки на болтиках, пока руки не доходят сделать так. Если интересно могу поинтересоваться как он их поменял