больше интересует покупка именно этих резиночек на болтах, желательно оригинал, т.к. причина течи из под болтов и крышки именно в них и кроется... на выходных менял обе прокладки клапанных крышек, и выковыривал болты (они просто выдавливаются пальцем наружу) так вот, смысл там такой, болт имеет железную втулку, и нанизанную резиновую прокладку как кольцо, только форма цилиндрическая, а не как кольца систем охлаждения, этот болт при затяжке упирается в плоскость ГБЦ втулкой, а сама крышка прижимается непосредственно резиновым кольцом, по всей видимости это сделано что бы не раздавить пластиковую клапанную крышку, и мои предположения что все запотевания самой прокладки в местах болтов и по периметру - это следствия усадки от старости этих самых колец (лишь мои предположения) каталожных номеров этих резиночек я не нашел, но есть заменитель 20842 - но отзывы так себе, все ровно начинает потеть, покупать новые болты по 250р за штуку (надо 12 на каждую крышку) как то рука не поднимается (отвалить 6000рублей за болтики, цена которым 100р за килограмм) крышки поставит на прокладки виктор рейнз (стояли оригинал - за 2 года превратились в пластик в прямом смысле этого слова, выковыривал кусками) проехал 600км - пока сухо и чисто, но боюсь не надолго
Столько много умного, и не один не догадался выставить грм по счётным кольцам датчиков хола распредвалов.
А зачем если есть инструмент. Кто-то и без него делает с помощью маркера правда потом появляются темы на форуме типа после замены грм машину колбасит итд.
Перебрал движок BBJ 3.0 Купил фиксаторы АВТОДЕЛО диагностику ваг ком ставлю грм по инструкции уже 4вёртый раз двс тресёт на хх, 93 группа после установки по скобам "пусто" "пуст" - 21kw - 19kw делаю без скоб по окошкам датчиков хола первые два окна показывают только на горячую и то не долго потом теряются и находится 5kw 9kw - 10kw-14kw К тому уже гнул клапана разбирал притирал ставил новые уже кароче заипался сил нет Проводка целая дачик и в порядке менял местами также менял резинки фазорегуляторов, Помогите советом
К тому же пришлось доработать инструмент , фиксатор коленвала был короткий обработал на станке , и ключь для взвидение муфт его зацепы были на оборот тоже перетачивал, ну собственно скобы видео тоже брак какойто
Тест исполнителей тоже делал ,уже подумал подкинуть провода к фазикам напрямую их подключить на заведённом двс!
Вот бы глянуть расположение счётных колец,, на нормально настроином движке, быть может картина прояснится
По ошибкам 17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие • 17748 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
Ошибки указывают на то что неправильно выставлен грм. Если что то можно посмотреть по компу то скажите в каких группах сегодня гляну и пришлю фото.
Спасибо за отклик , не тратьте время Я пришол с гаража по новому ставил грм показания 93 "пусто " "пусто" "- 1KW" - 2KW" впуск не появляется ☹️
Сейчас подключил на прямую минусом фазорегулятор двс заработало ровно запахло вкусным дымом , но диагностика выдала ошибку фазорегулятор ряд 1 замыкание на массу , что бы это значело ?, отключаю клапан от массы и опять тряска вонь как от камаза!
А ещё на другой голове где целиндра 4.5.6 перекинул провода датчиков хола , в 93 группе отобразились цифры "ПУСТО" 28KW 4KW - 5KW Есть какие-то мысли по этому поводу?
Нет не сожок ,эксперименты провожу исключительно через лампочку в случае кз лампа загорается, как делаю всё по инструкции , по шагаво муфты взвожу итд выхлопные же кажут в 93 и показания неплохие то есть скоба же 2 вала фиксирует за раз ! А впуска нет, ну бывает появится и опять прападёт датчики менял провода звонил от дачика да блока. Не могли бы вы пояснить более чётко в чём здесь можно допустить ошибку ? К примеру как можно ошибиться на зуб если перед тем как затянуть распредвал я натягиваю ролик, отпускаю стопор натяжителя +помогаю гидронатяжителю шестигранником, взвожу муфты выхлопа по часовой , также убеждаюсь что муфты впуска стаят на штопорах протягиваю болты 100нм