A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    больше интересует покупка именно этих резиночек на болтах, желательно оригинал, т.к. причина течи из под болтов и крышки именно в них и кроется...
    на выходных менял обе прокладки клапанных крышек, и выковыривал болты (они просто выдавливаются пальцем наружу)

    так вот, смысл там такой, болт имеет железную втулку, и нанизанную резиновую прокладку как кольцо, только форма цилиндрическая, а не как кольца систем охлаждения, этот болт при затяжке упирается в плоскость ГБЦ втулкой, а сама крышка прижимается непосредственно резиновым кольцом, по всей видимости это сделано что бы не раздавить пластиковую клапанную крышку, и мои предположения что все запотевания самой прокладки в местах болтов и по периметру - это следствия усадки от старости этих самых колец (лишь мои предположения)

    каталожных номеров этих резиночек я не нашел, но есть заменитель 20842 - но отзывы так себе, все ровно начинает потеть,
    покупать новые болты по 250р за штуку (надо 12 на каждую крышку) как то рука не поднимается (отвалить 6000рублей за болтики, цена которым 100р за килограмм)
    крышки поставит на прокладки виктор рейнз (стояли оригинал - за 2 года превратились в пластик в прямом смысле этого слова, выковыривал кусками) проехал 600км - пока сухо и чисто, но боюсь не надолго
     
  2. Romanches

    Romanches Завсегдатай

    18 фев 2010
    984
    Пассат В5+ 2.8 4motion мкпп
    Всем привет! При замене грм оказалось что фазики уже взведены,это нормально!?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. kaktus64

    kaktus64 Участник форума

    7 сен 2014
    149
    Саратовская обл.
    A4B7 3.0Q МКПП
    Это нормально
     
  4. zxsp

    zxsp Участник форума

    28 июн 2010
    194
    Audi A6 C6 3.0 BBJ
    Я осилил это чтиво на 65 листов:) Помпа хепу у меня не прошла и 20.000 кто бы как ее не хвалил.
     
  5. sunboy

    sunboy Завсегдатай

    16 фев 2012
    656
    a6/c7 2.0 tfsi 2017
    вам просто попался брак
    купите оригинал, по "адекватной" стоимости 14-15тысяч
     
  6. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Столько много умного, и не один не догадался выставить грм по счётным кольцам датчиков хола распредвалов.
     
  7. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    А зачем если есть инструмент.
    Кто-то и без него делает с помощью маркера правда потом появляются темы на форуме типа после замены грм машину колбасит итд.
     
  8. Redman

    Redman Рекламодатель

    20 дек 2007
    27.286
    Москва
    Q7 CVMD
    Так тебя же ждали, все эти долгие годы.
     
    славник, dynamo и KolaVolgin нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Перебрал движок BBJ 3.0 Купил фиксаторы АВТОДЕЛО диагностику ваг ком ставлю грм по инструкции уже 4вёртый раз двс тресёт на хх, 93 группа после установки по скобам "пусто" "пуст" - 21kw - 19kw делаю без скоб по окошкам датчиков хола первые два окна показывают только на горячую и то не долго потом теряются и находится 5kw 9kw - 10kw-14kw
    К тому уже гнул клапана разбирал притирал ставил новые уже кароче заипался сил нет
    Проводка целая дачик и в порядке менял местами также менял резинки фазорегуляторов,
    Помогите советом
     
  10. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    К тому же пришлось доработать инструмент , фиксатор коленвала был короткий обработал на станке , и ключь для взвидение муфт его зацепы были на оборот тоже перетачивал, ну собственно скобы видео тоже брак какойто
     
  11. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Тест исполнителей тоже делал ,уже подумал подкинуть провода к фазикам напрямую их подключить на заведённом двс!
     
  12. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Вот бы глянуть расположение счётных колец,, на нормально настроином движке, быть может картина прояснится
     
  13. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    По ошибкам

    17755 P1347 Ряд 2, датчик положения распредвала -G163/ датчик положения коленвала -G28, несоответствие


    17748 P1340 Датчик положения распредвала -G40/ датчик положения коленвала-G28, несоответствие
     
  14. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Ошибки указывают на то что неправильно выставлен грм.
    Если что то можно посмотреть по компу то скажите в каких группах сегодня гляну и пришлю фото.
     
  15. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Спасибо за отклик , не тратьте время
    Я пришол с гаража по новому ставил грм показания 93 "пусто " "пусто" "- 1KW" - 2KW" впуск не появляется ☹️
     
  16. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Сейчас подключил на прямую минусом фазорегулятор двс заработало ровно запахло вкусным дымом , но диагностика выдала ошибку фазорегулятор ряд 1 замыкание на массу , что бы это значело ?, отключаю клапан от массы и опять тряска вонь как от камаза!
     
  17. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    А ещё на другой голове где целиндра 4.5.6 перекинул провода датчиков хола , в 93 группе отобразились цифры "ПУСТО" 28KW 4KW - 5KW
    Есть какие-то мысли по этому поводу?
     
  18. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Паможете мне?
     
  19. Эйван

    Эйван Живу я здесь

    27 янв 2018
    3.495
    Москва
    Вернуть все провода на место и выставить грм как надо и все будет ехать если ничего ещё не сожгли.
     
  20. KolaVolgin

    KolaVolgin Новичок

    5 фев 2022
    16
    Нет не сожок ,эксперименты провожу исключительно через лампочку в случае кз лампа загорается, как делаю всё по инструкции , по шагаво муфты взвожу итд выхлопные же кажут в 93 и показания неплохие то есть скоба же 2 вала фиксирует за раз ! А впуска нет, ну бывает появится и опять прападёт датчики менял провода звонил от дачика да блока.
    Не могли бы вы пояснить более чётко в чём здесь можно допустить ошибку ?
    К примеру как можно ошибиться на зуб если перед тем как затянуть распредвал я натягиваю ролик, отпускаю стопор натяжителя +помогаю гидронатяжителю шестигранником, взвожу муфты выхлопа по часовой , также убеждаюсь что муфты впуска стаят на штопорах протягиваю болты 100нм