Сегодня в сервисе поменял Грм со всеми вытекающими, свечи, масло+фильтр, топливный фильтр. Машина поехала легче, с низов хороший подхват, НО появилась небольшая вибрация на холостых оборотах и через интервал времени стрелка тахометра опускается на 50 оборотов потом возвращается в исходные холостые, такое ощущение что одна из свечей плохо работает. Вагом протестировали ошибок нет. Что может быть? Есть ли у кого нибудь опыт смещения углов распред валов? И как это проявляется в работе ДВС?
Сервис лет 12 занимается Вагом, кроме них никуда и не ездил. Менял у них ГРМ и на других машинах, все хорошо. Конечно может и на старуху бывает проруха что должно быть в 93 группе?
Короче опасения подтвердились. Поехал сутра в сервис подрубили комп (ошибок также не было), в 93 группе два значения -3 и -7 (смещены) ну и пропуски по одному ряду. Говорят что ставили также как они стояли до замены, и метки выставляли. Может не сделали преднатяг фазовращателей? Не знаю! Пригласили на повторную процедуру. ЗЫ Сервис для меня умер.
фиксаторы распредвалов в процессе участвовали?! если нет, то парни показали очень хороший результат преднатяг, конечно, сделать было необходимо... но я полагаю, им просто нечем.
06C 121 004 H…………………Насос системы охлаждения 06C 121 111 E………………….Термостат 06C 109 119 C……………..…. Ремень ГРМ 06C 109 244 C………………....Ролик обводной ГРМ 06C 109 244……………….…...Ролик обводной ГРМ 06C 109 479 A ………………..Амортизатор натяжения ремня, газовый 06C 103 085………………..….Сальник распредвала х 2 06C 109 485 A…………………Ролик натяжной ремня ГРМ 06C 903 133 C................Натяжитель приводного ремня 06C 903 137 D................Поликлиновой ремень 06C 103 483 J.................Прокладка клапанной крышки х 2
Так что никто и не скинет идеальные значения по 93 группе. А то ГРМ менял сам в гараже, интересно проверить.
Я на своей разбирал повторно,так как криво стоял ремень. Устанавливали с фиксаторами-кондукторами со взведением выпускных муфт,все как по науке.После этого проворачивали на пару оборотов и снова фиксируя коленвал ставили фиксаторы на распредвалы-все становилось четко. После всей сборки завел и проверил шнурком,впускные валы стоят что надо 2 и 3 CF,а выпускной один 5,второй 10CF получился. Делали с клубнем-мотористом,со всем старанием,поэтому как добиться лучшего результата я не знаю.Этим доволен,пропусков зажигания нет