Товарищи, кто-нибудь подскажет диаметр фиксатора коленвала T40026? Фиксы распредов нашел, а этого болтика нет в магазинах...
Ну вот и я прошел посвящение в ряды счастливых обладателей BBJ... Выходные провел в гараже с целью заменить ГРМ со всеми сопутствующими, а итог - колбасящийся двиг на холостых. Использовал специнструмент Т40030, точнее его аналог "Мастак", стопор колена. А вот насадки для взведения фаз на выпускных не было - попробовал кривыми тонкими плоскогубцами довернуть - на пару-тройку градусов получилось и всё, уперлось. Подумал, что так и надо, так как в Эльзе написано - до упора. Думаю, в этом вся печаль, так как распреды были заблокированы, колено не двигалось... Сегодня обращусь к соклубнику на предмет аренды VAG-com, посмотрю 93 группу... Так-то... А еще ГУР завыл, при снятии радиатора ГУР немного вылилось - залил обратно после сборки, но то ли завоздушилось (вообще, возможно такое в ГУРе?) Прошу бывалых прокомментировать вышенаписанное.
На этих выходных мне доделывали машину, меняли кольца, вкладыши, прокладки и так по мелочи. После сборки завыл гур =/ Масло меняли меняли... голову сломали. Оказалось шланг треснул 8E0422887D. Желательно проверить сальники и шланги на пропуск воздуха. Распространенная причина.
есть и ??? бывают ведь сальники не только на РР,так ведь? вот я и уточнил,какие именно Значит,выяснилось,что сальники РР являются распространенной причиной какого-то явления. Теперь бы выяснить,какого именно?
День добрый всем. Сегодня отдал машинку (А6С6 4F 2005 год, 218 сил, кватро) на замену ГРМ со всеми его вытекающими ))) + замена масляного насоса. Мастер сказал что после замены ремня ГРМ возможно могут потечь шестерёнки, стоимость которых порядка 25-ти килорублей за одну ))) Что это за шестерёнки и вообще может ли такое быть на движках BBJ ? Или это тупо развод? Символ Сервис на Варшавке.
Не подскажите ещё по запчастям))) Где можно купить за не так дорого как мне объявили в сервисе ? 42 килорубля это как то слишком.