самый хреновый симптом - ремень ГРМ в масле. Находятся в механизме фазовращателя. В тех цилиндриках, где ЭМ-клапаны, насколько я понял. Всего поменять 4 резинки. Отдельно не продаются, но, поговаривают ЛитлТоха может достать Разбираются очень аккуратно, там нежные пластиковые защелки. Могут отломиться. Сам не делал - все со слов товарищей, столкнувшихся с проблемой.
Ждём тогда до завтрашнего вечера, сегодня отдам в сервис расходники, пусть меняют. А завтра оценим работу.
И так машинка готова, поменяли Масляный насос + ГРМ со всеми его прилегающими. Цена вопроса 81 000 р. из них за работу 16 800р. и 4 дня без машины. Практически все запчасти куплены у Mag-nat. Спасибо ему за хорошие цены и оперативность. За насос отдельное спасибо Mur. Показатели по 93-й группе "6,5" "9,0".
Машину ещё не забрал, сейчас вот ток поеду. Там на месте и проверю как едет и как двиг работает. Узнавал на счёт цыферок какие должны быть многие говорят что в идеале "0" "0" никто не может настроить. А допуски до "10"
Ну в ноль конечно не поставят. Но на допуски ИМХО тоже ориентироваться не стоит. Ибо допуск это уже на грани . А у тя там уже 9. зы... как мастера объясняют такие большие цифры?
Добрый день всем форумчанам. Хочу задать вопрос бывалым. Но сначала история. Так знаю, что ремень ГРМ менян официалами на пробеге 115 000 км. Есть тому подтверждающая запись в сервисной книжке предыдущего владельца. Сейчас пробег на одометре 157 000 км. Побаловался на днях Китайским шнурком и вот что показала 93 группа: 9,8, 16,16. Почитав комменты озвученные ранее в этой теме, офигел. Как при допуске разбега фаз -10+10 у меня ещё двигатель работает? Устойчиво, без провалов и дымления. Разве что средний расход 15 л при пробеге трасса/город 50/50 напрягает. Других симптомов нет. Ошибки по двигателю только замыкание всех 6 форсунок на массу. Собственно вопрос: Можно ли в данной ситуации, воспользовавшись специнструментом, сняв только верхние пластиковые кожухи защиты ГРМ и клапанные крышки, отпустить болты, фиксирующие шестерни, выполнить взвод шестерён и снова завернуть? Без разборки морды.
я так и делал. при цифре 12 на одной голове расхождение валов (фактическое с нужным для установки фиксатора) около 15 градусов. механик офигел, сказал хорошо что клапана целые. п.с. возьми прокладки клапанной крышки 2шт и передние крышки шестерен распредов 4 шт.
Всю тему перечитал, так и ни кто не выложил показания в 93-группы после замены в ОД и собственной замены. Бывший владелец моей машинки клянется что менял ГРМ у ОД до продажи. Сегодня вечером гляну че показывает у меня в 93-группе. Летом смотрел, точно не помню, но вроде было 9/9/9/10 - это плохо? Возможно изменения показаний из за качества топлива, холодный/прогретый двигатель, двигатель после поездки?
просто есть еще одна тема по проблемам этого мотора. там и цифры. иногда одна из цифр +-1 а в основном не меняются. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=208408
Вчера вечером посмотрел в 93-группе: 1. Показания были на прогретом двигателе, но еще без езды 8/8/10/7 2. После поездки 9/9/10/7 Есть знатоки, чем такие показатели чреваты? Двигатель работает нормально, ошибок и пропусков воспламенения нет
Самое смешное, что я например приехал вчера на диагностику с таким же вопросом. Правда в частный сервис. Так как после официального показания были 9,8,16,16. Мне частник подсоединил сканер с Вай-фаем и говорит, что раз ошибок компьютер по фазам не выдаёт, значит электроника компьютера сама компенсирует эти отклонения. В принципе смысл есть. Но я попросил выдать мне расшифровку показаний по предельным значениям. Так там были предельные допуски -16; +16. Странно, что здесь пишут про предельные значения -10;+10. Причём я своими глазами видел эти допуски. А кто покажет ссылку на показания -10; +10. Здесь ребята пишут, что и 10 критично.