A6 C6 Замена ремня ГРМ на 3.0 BBJ

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем winst, 29 ноя 2011.

  1. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    А какие симптомы должны быть? И как менять их? Где они расположены?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вася-1

    Вася-1 Участник форума

    7 мар 2009
    375
    A6/C6 3.0 05г.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. EUS

    EUS Участник форума

    27 авг 2012
    480
    A4 Q AT BBJ
    #163 EUS, 14 ноя 2012
    Последнее редактирование: 14 ноя 2012

    самый хреновый симптом - ремень ГРМ в масле.
    Находятся в механизме фазовращателя. В тех цилиндриках, где ЭМ-клапаны, насколько я понял. Всего поменять 4 резинки. Отдельно не продаются, но, поговаривают ЛитлТоха может достать :) Разбираются очень аккуратно, там нежные пластиковые защелки. Могут отломиться. Сам не делал - все со слов товарищей, столкнувшихся с проблемой.

    [​IMG][​IMG]
     
  4. winst

    winst Завсегдатай

    8 ноя 2005
    665
    A6/4F 3.0 BBJ q 05
    могут и не потечь..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Ждём тогда до завтрашнего вечера, сегодня отдам в сервис расходники, пусть меняют. А завтра оценим работу.
     
  6. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    И так машинка готова, поменяли Масляный насос + ГРМ со всеми его прилегающими. Цена вопроса 81 000 р. из них за работу 16 800р. и 4 дня без машины. Практически все запчасти куплены у Mag-nat. Спасибо ему за хорошие цены и оперативность. За насос отдельное спасибо Mur. Показатели по 93-й группе "6,5" "9,0".
     
  7. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    вот так нихера себе отремонтировали :shock:
    не многоваты ли цифры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Машину ещё не забрал, сейчас вот ток поеду. Там на месте и проверю как едет и как двиг работает. Узнавал на счёт цыферок какие должны быть многие говорят что в идеале "0" "0" никто не может настроить. А допуски до "10"
     
  9. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Ну в ноль конечно не поставят. Но на допуски ИМХО тоже ориентироваться не стоит. Ибо допуск это уже на грани . А у тя там уже 9.

    зы... как мастера объясняют такие большие цифры?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Chort

    Chort Новичок

    5 ноя 2012
    87
    A6/C6 3.0 05г.
    Вот сейчас послушаю внимательно их ответ на этот вопрос. Позже отпишусь, что ответили.
     
  11. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    Добрый день всем форумчанам. Хочу задать вопрос бывалым. Но сначала история.
    Так знаю, что ремень ГРМ менян официалами на пробеге 115 000 км. Есть тому подтверждающая запись в сервисной книжке предыдущего владельца. Сейчас пробег на одометре 157 000 км. Побаловался на днях Китайским шнурком и вот что показала 93 группа: 9,8, 16,16.
    Почитав комменты озвученные ранее в этой теме, офигел. Как при допуске разбега фаз -10+10 у меня ещё двигатель работает? Устойчиво, без провалов и дымления. Разве что средний расход 15 л при пробеге трасса/город 50/50 напрягает. Других симптомов нет. Ошибки по двигателю только замыкание всех 6 форсунок на массу.
    Собственно вопрос: Можно ли в данной ситуации, воспользовавшись специнструментом, сняв только верхние пластиковые кожухи защиты ГРМ и клапанные крышки, отпустить болты, фиксирующие шестерни, выполнить взвод шестерён и снова завернуть? Без разборки морды.
     
  12. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    я так и делал. при цифре 12 на одной голове расхождение валов (фактическое с нужным для установки фиксатора) около 15 градусов. механик офигел, сказал хорошо что клапана целые.
    п.с. возьми прокладки клапанной крышки 2шт и передние крышки шестерен распредов 4 шт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    #173 Aslan.JAS, 27 дек 2012
    Последнее редактирование: 27 дек 2012
    Всю тему перечитал, так и ни кто не выложил показания в 93-группы после замены в ОД и собственной замены.
    Бывший владелец моей машинки клянется что менял ГРМ у ОД до продажи. Сегодня вечером гляну че показывает у меня в 93-группе. Летом смотрел, точно не помню, но вроде было 9/9/9/10 - это плохо? Возможно изменения показаний из за качества топлива, холодный/прогретый двигатель, двигатель после поездки?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pile619

    pile619 Живу я здесь

    12 июл 2006
    2.222
    Республика Крым
    A6Q/4F '05 BAT
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Aslan.JAS

    Aslan.JAS Участник форума

    11 июл 2008
    133
    Audi A6/C5 3.0 04г
    Вчера вечером посмотрел в 93-группе:
    1. Показания были на прогретом двигателе, но еще без езды 8/8/10/7
    2. После поездки 9/9/10/7

    Есть знатоки, чем такие показатели чреваты? Двигатель работает нормально, ошибок и пропусков воспламенения нет
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. I like A6

    I like A6 Bad e-mail

    5 ноя 2012
    71
    А6/С6 3.0 04 г.
    Самое смешное, что я например приехал вчера на диагностику с таким же вопросом. Правда в частный сервис. Так как после официального показания были 9,8,16,16. Мне частник подсоединил сканер с Вай-фаем и говорит, что раз ошибок компьютер по фазам не выдаёт, значит электроника компьютера сама компенсирует эти отклонения. В принципе смысл есть. Но я попросил выдать мне расшифровку показаний по предельным значениям. Так там были предельные допуски -16; +16. Странно, что здесь пишут про предельные значения -10;+10.
    Причём я своими глазами видел эти допуски. А кто покажет ссылку на показания -10; +10.
    Здесь ребята пишут, что и 10 критично.
     
  17. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    это откуда? из какого источника?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. Aleksey.vbg

    Aleksey.vbg Участник форума

    10 фев 2010
    465
    A6 3.0 quattro`05г
    в LBL файлах для 93 группы -16\+16 Так что тоже интересно откуда инфа про критичные -10\+10
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    хотелось бы узнать первоисточник. Откуда эти цифры взялись в ЛБЛ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. Deiman Hill

    Deiman Hill Старожил

    1 мар 2012
    11.457
    Московская обл.
    Audi Q3 2.0 TFSI quattro 2015г.
    Слежу за темой!!Блин когда буду менять,наверное повешусь!!!