Еще бы найти моториста который шарит в таких моторах, да и жаба душит, представляю сколько мне заломят денег за все это...
Найти людей способных это все починить труда не составит. Будет дорого - это факт. Делать самостоятельно без соответствующих навыков не советую. Естественно ничего невозможного нет - в инете полно инфы. Тут уж тебе решать. ___ Не в обиду , но по постам понятно, что ты с трудом представляешь конструкцию своего мотора. Поэтому все же советую в сервис или же нужно искать шарящего человека из числа знакомых, под рукаводством которого будешь делать сам. ИМХО.
снимать башку однозначно, сам 2 месяца назад не доглядел, в итоге тарелки 2 клопов гнутые, 20 тырков решили мои проблемы с учётом что половину работы делал сам, сложного ничего нет, ещё и на распредвалах есть метки))) заодно цепь махнёшь, только не переусердствуй с моментами затяжек ( я у себя со шпильками с 7х1 до 10х1 дошёл, всё время резьба в башке вытягивалась))))
Я в свое время АВТ движок перебрал, все поршня выдергивал. ТОже ваааще нихера не знал, но с батей мы его за 2 дня перебрали и завели, так что какой никакой а навык имеется))
Привет, да сделал,цепь поменял, клапана притер, крышку трамблера и бегунок заменил, даже 1 распредвал к токарю носил)) с 1 раза завел. Но вот проблема с плохим запуском и плаванием ХХ осталась...
всем здрасти! поворошу немножко темку! В общем во второй раз у меня слизало зубья с ремня ГРМ(Я думаю потому что Made In Taiwan). Тихо спокойно на холостых заглох, поворачиваю ключ зажигания, гудит только стратер(как в первый раз) и сразу мысль об очередной замене 8 клапанов. Батя до последнего настаивал на покупке этих 8 клапанов сразу не вскрывая головку, я же ни в какую. мол снимем голову сначала и посмотрим тогда сколько их пострадало и какие. считай 3 месяца машина стояла и наступил час Х. Намутил теплый гараж, снял голову и О чудо! Клапана то все ровненькие! Голову обратно, все подключили(фишки, патрубки и т.д.), метки на места, натянул новенький ремень Gates, пол оборота и движок фырчит. Это я к тому что меня пол клуба убеждали, что если ремень обрывается или слизывает зубья, то клапана ну сто пудово гнутые! НЕТ РЕБЯТА! НЕ ФАКТ! Вот так вот)) Так что не делайте поспешных выводов!
Привет! Для статистики... Аналогичное приключилось(зубья слизало). Новый ремень поставил и дальше поехал! Мотор 9а Ауди 100с4
Просто выяснит гнет или не гнет клапана в Audi - если в моторе присутствует три символа, то гнет клапана с большой долей вероятности, а в твоем случае мотор имеет обозначение из двух знаков