Замена ремня ГРМ на AFN 1.9 подскажите ссылочку на отчетик.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем tutaev 2007, 5 апр 2012.

  1. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    все понял, последний вопрос, для чего сбивать РВ, чтоб проверить правильность установки?
    завтра замена ...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pau

    pau Живу я здесь

    2 фев 2006
    3.795
    А4 TDI
    Скорее, чтобы ремень правильно натянуть...
     
  3. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    Ну что клапана загнул?:D:D:D
    или все Получилось?
     
  4. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    alelukin, сунулся, морду откручивать, саморезов много нафигачено, все криво косо, ну нафиг думаю, позвонил хозяину, договорились, что в другом месте сделает, а я ему лучше подвеску пару рычагов поменяю...
    сегодня встретил говорит ни кто не хочет браться просит, чтоб я поменял ...
    надо выручать!
    люди дайте пжл сылочку хорошую с отчетом по разбиранию - отодвиганию морды на а6/с5, я так понял и ож надо там сливать с радиаторов :(
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Да нечего там снимать!
    Сам парился недавно!!!
    Раскажу как у меня А6 С5 1998:
    1.Снимаешь заглушки возле ПТФ, там по одному болту, откручиваешь.
    2.Откручиваешь пластиковую пылезащиту картера!
    3.Откручиваешь передние брызговики (я снимал все без ямы, так легче)
    4.Засовываешь голову в брызговик в сторону бампера - видишь 3 гайки (с каждой стороны), откручиваешь.
    5.Тянешь бампер - он снят
    6. Отсоеденяешь провода от сигналов и ПТФ с двух сторон.
    7.Бампер снят.
    8. Откручиваешь "на клыках" (который держат бампер) по 4 болта.
    9. Откручиваешь по 2 болта сверх на рамке с правой стороны (болты на фары не трогать)
    10.Сливаешь тосол.
    11.Отсоеденяешь патрубки с радиатора и интеркулера.
    12.Откручиваешь крепление радиатор ГУР и кондиционера (патрубки их не отсоединяешь)
    13. Отсоединяешь все клемы (возле ГУР и фар.
    14.Тянешь рамку на себя, отводишь ее в сторону (правую, если смотреть на авто, что бы не отсоединять тросс открытия капота.
    Вроде как так.
     
    1 человеку нравится это.
  6. kholod_a

    kholod_a Живу я здесь

    1 янв 2012
    1.956
    А6С5 2.5 V6 AFB'98
    Ну это если полность все снять. Можно морду поставить в сервисное положение.
     
  7. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #27 alelukin, 5 май 2012
    Последнее редактирование: 5 май 2012
    А я думал уже капиталишь:D
    [​IMG]

    sorry for my English, but dont on Russian

    Repair Times - hrs
    Remove and install 3,50
    Special Tools
    Special Tools
    Camshaft setting bar - No.2065A.
    Injection pump sprocket locking pin - No.2064.
    Sprocket holding tool - No.3036.
    Support guides - No.3369.
    Two-hole wrench - No.3212.
    Two-pin wrench - Matra V.159.
    Special Precautions
    Special Precautions
    Disconnect battery earth lead.
    DO NOT turn crankshaft or camshaft when timing belt removed.
    Remove glow plugs to ease turning engine.
    Turn engine in normal direction of rotation (unless otherwise stated).
    DO NOT turn engine via camshaft or other sprockets.
    Observe all tightening torques.
    Check diesel injection pump timing after belt replacement.
    Manufacturer: Audi Model: A6 (97-05) 1,9D TDI
    Engine code: AFN Output: 81 (110) 4150
    Tuned for: Year: 1997-02
    © Autodata Limited 2010
    Valid forever. 04.05.2012
    V8.500-
    Removal
    1Removal
    A6 1997 /A4: Move radiator support panel into service position:
    Remove front bumper.
    Remove air intake pipe between front panel and air filter.
    Remove front panel bolts [1] & [2] .
    Install support guides No.3369 in front panel [3] .
    Slide front panel forward.
    Refit upper rear bolts in front holes to steady front panel.
    2
    Remove:
    Auxiliary drive belt(s).

    3. A6 1997 /A4: Remove viscous fan. Use tool No.3212 and 8 mm Allen key.
    4. A6 1997 /A4: Turn auxiliary drive belt tensioner anti-clockwise.
    5 Remove:
    Timing belt upper cover [4] .
    Cylinder head cover.

    6. Turn crankshaft to TDC on No.1 cylinder. Ensure flywheel timing marks aligned [5] .
    7. Fit setting bar No.2065A to rear of camshaft [6] . Centralise camshaft using feeler gauges.
    8. Lock injection pump sprocket. Use tool No.2064 [7] .
    9 Remove:
    Crankshaft pulley bolts [8] .
    Crankshaft pulley [9] .
    Timing belt lower cover [10] .

    10. Slacken tensioner nut [11] . Turn tensioner anti-clockwise away from belt. Lightly tighten nut.
    11Remove:
    Guide pulley [14] .
    Timing belt.

    Installation
    IMPORTANT: DO NOT reuse old belt if width is less than 22 mm.
    1. Ensure flywheel timing marks aligned [5] .
    2. Ensure camshaft setting bar fitted correctly [6] .
    3. Ensure locking pin located correctly in injection pump sprocket [7] .
    4. Hold camshaft sprocket. Use tool No.3036.
    5. Slacken camshaft sprocket bolt 1/2 turn [12] .
    6. Loosen sprocket from taper using a drift through hole in timing belt rear cover. Ensure sprocket can turn on taper.
    7. Fit timing belt in anti-clockwise direction, starting at crankshaft sprocket. Ensure belt is taut between sprockets.
    8. Fit guide pulley [14] . Tighten bolt to 25 Nm.
    9. Remove locking pin from injection pump sprocket.
    10. Slacken tensioner nut [11] .
    11. Turn automatic tensioner pulley clockwise until notch and raised mark on tensioner aligned [13] . Use wrench Matra V.159.
    12. Tighten tensioner nut to 20 Nm [11] .
    13. Ensure flywheel timing marks aligned [5] .
    14. Hold camshaft sprocket. Use tool No.3036.
    15. Tighten camshaft sprocket bolt to 45 Nm [12] .
    16.
    Manufacturer: Audi Model: A6 (97-05) 1,9D TDI
    Engine code: AFN Output: 81 (110) 4150
    Tuned for: Year: 1997-02
    © Autodata Limited 2010
    Valid forever. 04.05.2012
    V8.500-
    16. Remove camshaft setting bar [6] .
    17. Turn crankshaft two turns clockwise. Ensure timing marks aligned [5] .
    18. Ensure camshaft setting bar can be fitted [6] .
    19. Ensure locking pin can be inserted in injection pump sprocket [7] .
    20. Apply firm thumb pressure to belt. Tensioner marks should move out of alignment [13] .
    21. Release thumb pressure from belt. Tensioner marks should realign. If not: Repeat tensioning procedure.
    Install:
    Timing belt lower cover [10] .
    Crankshaft pulley [9] .
    22.
    23. Tighten crankshaft pulley bolts to 25 Nm [8] .
    24. Install components in reverse order of removal.
    25. Push radiator support panel back into place. Remove support guides No.3369. Screw in bolts [1] & [2] .
    26. Tighten 8 mm bolts to 45 Nm [2] . Tighten 6 mm bolts to 10 Nm [1] .

    Для перевода воспользуйся каким либо интернет переводчиком


    Если хочешь руководство по русски из Ельза давай мыло
     
    1 человеку нравится это.
  8. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    alelukin, в личку чиркнул.

    посмотрел ролик купленный... без стрелок! не такой как на картинке, а на подобе 9шного только больше в 1,5-2раза, и натягивается также как на 9 ке, как с натяжкой быть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. tutaev 2007

    tutaev 2007 Живу я здесь

    25 сен 2007
    1.680
    была АУДИ-80
    вчера с соклубником - моим другом lehins поменяли грм, не спеша в процессе разговора, в одной руке кофе в другой ключ, управились за 5 часов ... :rock:
    когда открыли вид, обнаружили, что у ролика отвалилась направляющая (колечко на фотке.)
    и фото с приспособлениями слева на фото в руке для блокировки вискамуфты, справа для блокировки тнвд...

    [​IMG]
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Собрался поменять ремень привода ГРМ. Процесс замены ремня одинаковый с аналогичными двигателями 1,9 (у меня с насосфорсункой)? Как выставить угол впрыска?
     
  11. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Не кто добрым советом не поможет?
     
  12. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    Совсем не так.Стопор к/в спецприспособой и стопор р/в.
    Если нечем фиксировать к/в лучше самому не лезть.
     
  13. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #33 alelukin, 31 июл 2012
    Последнее редактирование: 31 июл 2012
    Вообще другой
    Угол впрыска виставляеться вроде только если ТНВД, на насос форсунке нет.
    [​IMG]
    Тебе лучше скачать мануал там есть приспособы, хотя бы для фиксации коленвала
    мануал http://letitbit.net/download/31924....AUDI_A4_S4__2000.___________________.rar.html

    И еще две ссылки для понимания того с чем ты связался
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924&hl="
    http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=35354&st=0�entry397576

    эта если знаешь английский - http://www.myturbodiesel.com/1000q/a5/brm-VW-Jetta-TDI-timing-belt-replacement-1.htm

    Да и поставь ЕЛЬЗУ или попроси кого-то скинуть тебе на мыло мануал с ельзы. У меня просто временно ее нет.

    Еще могу добавить если пробег 150-250 тис. то вместе с ремнем полезно менять помпу
     
  14. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
    Благодарю за ссылки! По первой только ни чего не понять. Дело по замене проясняется.Может у кого стопор коленвала имеется? Понравилось одно предложение- разрезать старый ремень повдоль пополам. Одну половину снять вторую оставить, надеть новый, старый срезать совсем. Как думете такой метод прокатит?
     
  15. ЕГОРka

    ЕГОРka Участник форума

    11 дек 2011
    496
    A6/4B AKE,Q 01г.
    :lol:Представил этот процесс
     
  16. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #36 alelukin, 2 авг 2012
    Последнее редактирование: 2 авг 2012
    Зачем использовать альтернативные сложные методы
    проще заказать фиксатор распредвала
    JTC 1431 - 20 dollars или
    JTC 1547 - 16 dollars или
    VAGER IEK 01255 - 14 dollars.
    Помойму недорого. А в работе по замене очень поможет. Или у нефтянников и газовщиков Тобольска закончились разрабатываемые запасы углеводородов? :):):)
     
  17. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
     
  18. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
     
  19. MITAY 800

    MITAY 800 Участник форума

    23 сен 2011
    344
    А6 1,9 TDI AWX 04г
     
  20. alelukin

    alelukin Участник форума

    2 июн 2009
    466
    AUDI
    #40 alelukin, 3 авг 2012
    Последнее редактирование: 3 авг 2012