все понял, последний вопрос, для чего сбивать РВ, чтоб проверить правильность установки? завтра замена ...
alelukin, сунулся, морду откручивать, саморезов много нафигачено, все криво косо, ну нафиг думаю, позвонил хозяину, договорились, что в другом месте сделает, а я ему лучше подвеску пару рычагов поменяю... сегодня встретил говорит ни кто не хочет браться просит, чтоб я поменял ... надо выручать! люди дайте пжл сылочку хорошую с отчетом по разбиранию - отодвиганию морды на а6/с5, я так понял и ож надо там сливать с радиаторов
Да нечего там снимать! Сам парился недавно!!! Раскажу как у меня А6 С5 1998: 1.Снимаешь заглушки возле ПТФ, там по одному болту, откручиваешь. 2.Откручиваешь пластиковую пылезащиту картера! 3.Откручиваешь передние брызговики (я снимал все без ямы, так легче) 4.Засовываешь голову в брызговик в сторону бампера - видишь 3 гайки (с каждой стороны), откручиваешь. 5.Тянешь бампер - он снят 6. Отсоеденяешь провода от сигналов и ПТФ с двух сторон. 7.Бампер снят. 8. Откручиваешь "на клыках" (который держат бампер) по 4 болта. 9. Откручиваешь по 2 болта сверх на рамке с правой стороны (болты на фары не трогать) 10.Сливаешь тосол. 11.Отсоеденяешь патрубки с радиатора и интеркулера. 12.Откручиваешь крепление радиатор ГУР и кондиционера (патрубки их не отсоединяешь) 13. Отсоединяешь все клемы (возле ГУР и фар. 14.Тянешь рамку на себя, отводишь ее в сторону (правую, если смотреть на авто, что бы не отсоединять тросс открытия капота. Вроде как так.
А я думал уже капиталишь sorry for my English, but dont on Russian Repair Times - hrs Remove and install 3,50 Special Tools Special Tools Camshaft setting bar - No.2065A. Injection pump sprocket locking pin - No.2064. Sprocket holding tool - No.3036. Support guides - No.3369. Two-hole wrench - No.3212. Two-pin wrench - Matra V.159. Special Precautions Special Precautions Disconnect battery earth lead. DO NOT turn crankshaft or camshaft when timing belt removed. Remove glow plugs to ease turning engine. Turn engine in normal direction of rotation (unless otherwise stated). DO NOT turn engine via camshaft or other sprockets. Observe all tightening torques. Check diesel injection pump timing after belt replacement. Manufacturer: Audi Model: A6 (97-05) 1,9D TDI Engine code: AFN Output: 81 (110) 4150 Tuned for: Year: 1997-02 © Autodata Limited 2010 Valid forever. 04.05.2012 V8.500- Removal 1Removal A6 1997 /A4: Move radiator support panel into service position: Remove front bumper. Remove air intake pipe between front panel and air filter. Remove front panel bolts [1] & [2] . Install support guides No.3369 in front panel [3] . Slide front panel forward. Refit upper rear bolts in front holes to steady front panel. 2 Remove: Auxiliary drive belt(s). 3. A6 1997 /A4: Remove viscous fan. Use tool No.3212 and 8 mm Allen key. 4. A6 1997 /A4: Turn auxiliary drive belt tensioner anti-clockwise. 5 Remove: Timing belt upper cover [4] . Cylinder head cover. 6. Turn crankshaft to TDC on No.1 cylinder. Ensure flywheel timing marks aligned [5] . 7. Fit setting bar No.2065A to rear of camshaft [6] . Centralise camshaft using feeler gauges. 8. Lock injection pump sprocket. Use tool No.2064 [7] . 9 Remove: Crankshaft pulley bolts [8] . Crankshaft pulley [9] . Timing belt lower cover [10] . 10. Slacken tensioner nut [11] . Turn tensioner anti-clockwise away from belt. Lightly tighten nut. 11Remove: Guide pulley [14] . Timing belt. Installation IMPORTANT: DO NOT reuse old belt if width is less than 22 mm. 1. Ensure flywheel timing marks aligned [5] . 2. Ensure camshaft setting bar fitted correctly [6] . 3. Ensure locking pin located correctly in injection pump sprocket [7] . 4. Hold camshaft sprocket. Use tool No.3036. 5. Slacken camshaft sprocket bolt 1/2 turn [12] . 6. Loosen sprocket from taper using a drift through hole in timing belt rear cover. Ensure sprocket can turn on taper. 7. Fit timing belt in anti-clockwise direction, starting at crankshaft sprocket. Ensure belt is taut between sprockets. 8. Fit guide pulley [14] . Tighten bolt to 25 Nm. 9. Remove locking pin from injection pump sprocket. 10. Slacken tensioner nut [11] . 11. Turn automatic tensioner pulley clockwise until notch and raised mark on tensioner aligned [13] . Use wrench Matra V.159. 12. Tighten tensioner nut to 20 Nm [11] . 13. Ensure flywheel timing marks aligned [5] . 14. Hold camshaft sprocket. Use tool No.3036. 15. Tighten camshaft sprocket bolt to 45 Nm [12] . 16. Manufacturer: Audi Model: A6 (97-05) 1,9D TDI Engine code: AFN Output: 81 (110) 4150 Tuned for: Year: 1997-02 © Autodata Limited 2010 Valid forever. 04.05.2012 V8.500- 16. Remove camshaft setting bar [6] . 17. Turn crankshaft two turns clockwise. Ensure timing marks aligned [5] . 18. Ensure camshaft setting bar can be fitted [6] . 19. Ensure locking pin can be inserted in injection pump sprocket [7] . 20. Apply firm thumb pressure to belt. Tensioner marks should move out of alignment [13] . 21. Release thumb pressure from belt. Tensioner marks should realign. If not: Repeat tensioning procedure. Install: Timing belt lower cover [10] . Crankshaft pulley [9] . 22. 23. Tighten crankshaft pulley bolts to 25 Nm [8] . 24. Install components in reverse order of removal. 25. Push radiator support panel back into place. Remove support guides No.3369. Screw in bolts [1] & [2] . 26. Tighten 8 mm bolts to 45 Nm [2] . Tighten 6 mm bolts to 10 Nm [1] . Для перевода воспользуйся каким либо интернет переводчиком Если хочешь руководство по русски из Ельза давай мыло
alelukin, в личку чиркнул. посмотрел ролик купленный... без стрелок! не такой как на картинке, а на подобе 9шного только больше в 1,5-2раза, и натягивается также как на 9 ке, как с натяжкой быть?
вчера с соклубником - моим другом lehins поменяли грм, не спеша в процессе разговора, в одной руке кофе в другой ключ, управились за 5 часов ... когда открыли вид, обнаружили, что у ролика отвалилась направляющая (колечко на фотке.) и фото с приспособлениями слева на фото в руке для блокировки вискамуфты, справа для блокировки тнвд...
Собрался поменять ремень привода ГРМ. Процесс замены ремня одинаковый с аналогичными двигателями 1,9 (у меня с насосфорсункой)? Как выставить угол впрыска?
Совсем не так.Стопор к/в спецприспособой и стопор р/в. Если нечем фиксировать к/в лучше самому не лезть.
Вообще другой Угол впрыска виставляеться вроде только если ТНВД, на насос форсунке нет. Тебе лучше скачать мануал там есть приспособы, хотя бы для фиксации коленвала мануал http://letitbit.net/download/31924....AUDI_A4_S4__2000.___________________.rar.html И еще две ссылки для понимания того с чем ты связался http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=87924&hl=" http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=35354&st=0�entry397576 эта если знаешь английский - http://www.myturbodiesel.com/1000q/a5/brm-VW-Jetta-TDI-timing-belt-replacement-1.htm Да и поставь ЕЛЬЗУ или попроси кого-то скинуть тебе на мыло мануал с ельзы. У меня просто временно ее нет. Еще могу добавить если пробег 150-250 тис. то вместе с ремнем полезно менять помпу
Благодарю за ссылки! По первой только ни чего не понять. Дело по замене проясняется.Может у кого стопор коленвала имеется? Понравилось одно предложение- разрезать старый ремень повдоль пополам. Одну половину снять вторую оставить, надеть новый, старый срезать совсем. Как думете такой метод прокатит?
Зачем использовать альтернативные сложные методы проще заказать фиксатор распредвала JTC 1431 - 20 dollars или JTC 1547 - 16 dollars или VAGER IEK 01255 - 14 dollars. Помойму недорого. А в работе по замене очень поможет. Или у нефтянников и газовщиков Тобольска закончились разрабатываемые запасы углеводородов?