все метки сбились при обрыве ремня ГРМ так что больше сбиваться нечему. купите или скачайте в инете мануал по ауди,пригодится не раз.там подробно всё описано.а ремень оборвало на каких оборотах?
Ремень оборвало думаю на 2000-3000 оборотов.сегодня после работы попробую сделать фото отчет с описанием.(может пригодится кому-нибудь)
Вот сделал фото. 1-как выглядит нынешний ГРМ 2-откручиваю болт котоый держит нижний кожух,зашиты нижнего шкива. 3-еще один болт этого кожуха,там еще ниже есть один болт. 4-5 -это фото тех штук на которых держится ремень генератора,их нужно снять чтоб снять нижний кожух а потом свободно снять и поставить новый ролик натяжителя ГРМ,ГРМ поменять и выставить мертвые точки. Подскажите как снять эти ролики на которых ремень генератора держится?
И подскиже еще одну вещь на первом и третьем фото в предыдущем посте видно ролик ГРМ,он держится только на одном болту и больше там ничего нету.А вот нашел фото и там есть как понимаю регулятор натяжки?У меня он должен быть?у меня 4 цилиндра.
а как снять ролики на которых держится ремень генератора,а то они мне мешают снять кожух который закрывает нижний шкив?
Можно раздвижными пассатижами , два болта держишь, третий срываешь. Стронешь все три, и потом рукой держишь.
Что значит третий срываешь?Что этими пассатижами срывать?Центральный болт или там есть маленькие болты которые как я понял откручиваются шестигранником
Там три болта под шестигранник (это на помпе), За два держишь, третий страгиваешь, потом перецепаешся за другие. А на коленвалу таких болтов четыре, просто включаешь четвёртую скорость, и ничего держать ненадо, просто отворачиваешь.
А если 4 передачу включить,то и ролики которые натягивают ремень генератора можно одним шестиграником открутить?я вчера пробывал по другому:вставил ключ на 19 на головку которая в центре этого ролика который держит ремень генератора и в маленькое отверстие вставил шестиграник но ничего не получилось,только шестигранник свернул.
Нет.вчера не смог от крутить эти ролики на которых ремень генератора держится.как сегодня понял нужно зафиксировать центральный болт ключом(там головка на 19)и в маленькие отверстия вставлять шестиграник и срывать болты.
Если что, то "ролики на которых ремень генератора держится", называются как на фото. А то пока допрешь про что речь.....Привыкай к названиям
Это их нужно шестиграником от кручивать?как я понял нужно центральный болт держать ключом а шестигранником от кручивать болты на которых держится шкив водяного насоса и шкив коленвала?
Их самых. Толко нафиг ключем? На скорость поставь и крути. Эх как бы радиатор не пришлось тебе снимать, если грустно так с откруткой. Залей энто дело все жидким ключем иль уксусной кислотой мож поможет.