Сегодня купил новый комплект шестигранников и пошел откручивать шкив коленвала и шкив водяного насоса(попмы).Радиатор пришлось снять.Шкив водяного насоса(3 болта)открутился быстро а вот со шкива коленвала(4 болта)я смог открутить только один болт.На остальных болтах оказалась плохая резьба.Теперь буду думать как оставшиеся 3 болта открутить и чем:icon_suicide:
Я так понимаю, что не резба сорвалась, а грани внутри головки болта? Мой способ: купить хороший набор звездочек (бит), выбрать звездочку с шестью лучами (помоему они бывают 6 и 12 лучей), так чтоб она примерно подходила под размер, но в отверстие под шстигранник не входила. Дальше легкими, но настойчивыми ударами молотка (сильно не бить дабы не повредить полукольца коленвала) загоняем ее в отверстие и пробуем крутить. Набор звездочек в дальнейшем пригодится, там замок зажигания открутить, ШРУСы от фланца КПП, ГБЦ снять и тд.
+1 .если и биты провернёт,то придётся окручивать центральный болт.ЗЫ:обрыв ремня на 2-3тыс.могло подогнуть 1-2 клапана скорее всего выпускные
Мне сегодня ребята посоветовали попробывать газовым ключом,как думаете получится?а клапана 100 процентов погнуло?как проверить погнуло или нет?
вообще про клапана я писал из-за оборотов при обрыве ремня поршень мог догнать открытый клапан.может и пронесо.проверьте компрессию,как с ремнём разберётесь.газовым ключём места маловато,у меня не вышло.
правильно.без ремня ставим коленвал в ВМТ и прокручиваем вручную распредвал-клапаны не упираются в поршни.проверял на RU,который от SF отличается только распредвалом,но мы то прокручиваем вручную и на холодном двигателе и распредвал стандарт.ЗЫ:купил себе ГБЦ на разборке сказали с1.8 Пассат 90г.в маркировка026 103 373 АА,распред 026G. шас на двигателе стоит 026 103 373 Q,распред 026М. на купленой голове ход клапанов больше и как раз на ней выпускной клапан четвертого цилиндра был чуть погнут,обнаружил при притирке.как то так
Спасибо всем за помощь,сегодня купил газовый глюч,но он не помог так как не подлезьть им.Болты срывал с помощью зубила и молотка.Все вроде получилось,болты снял.
На первом фото верхняя звездочка,там есть метки О и есть О-Т на втором фото на той звездочке что помечана есть метка 0,эта звездочка крутится вместе с бегунком трамблера На третьем фото видно какой-то пупырушек на звездочке(на нее одевается круглая штука-шкив коленвала если я не ошибаюсь)вот от сюда я откручивал болты зубилом на четвертом фото кожух на котором есть стрелка вниз и напрвлена она на ту штуку которая на третьем фото с пупырушком и на которую одевается шкив коленвала на пятом фото общий вид после того как я снял кожух на котором стрелка в низ была,ролик ГРМ(натяжной),гемень генератора,шкив коленвала и помпы
Как теперь мне все метки выставить?На самой верхней звездочки две точки(о и о-т),есть стрелка на нижнем кожухе(смотрит вниз),есть точка на на звездочке которая на втором рисунке,да и еще есть пупырушек который на третьем фото,еще есть риска на шкиву коленвала,который одевается на ту звездочку которая на третьем фото обведена черным цветом.(на фото видно,но на фото я стрелки примерно рисовал)
Маркировка на шестерне промежуточного вала и отметка на шкиве КВ (на иллюстрации отмечены стрелками) должны находиться в одной плоскости (шкив КВ притяни на 2 болта временно, как до снятия стоял). Если не совпадут, то отметку на шестерне промежуточного вала (это он распределитель зажигания и масл. насос крутит) совмещай со шкивом КВ и крути двигатель пока риска на шкиве не совпадет с отметкой как на первом рисунке. Одновременно должны совпадать маркировки на зубчатом шкиве распределительного вала (2) с отметкой-стрелкой (1) на задней части защитного кожуха зубчатого ремня. Если что, то сзади шестерни распредвала есть метка (точка). Она должна совместиться с левым верхним краем ГБЦ, если смотреть по ходу движения. Бегунок распределителя должен смотреть на 1 цилиндр. Накидываешь ремень, натягиваешь как по инструкции (мой пост №21). Сверяешь метки прокрутив двигатель на 2-4 оборота.Если все совпадает.....вуаля.
Я вот не понял шестерня КВ должна быть выставлена так как у тебя на первом рисунке или риска на шестерне КВ должна совпадать со стрелкой на нижнем кожухе?
В каком положении должен стоять ролик который на третьем фото в 52 посте(на нем тоже что-то вроде точки есть),на него еще одевается шкив КВ
у меня метки на промежуточном вале и шкива коленвала совпадают как на первом рисунке в 55 посте,а на зубчатом шкиве распределительного вала у меня две метки "0" и "0_Т"Подскажите как их нужно выставить?
У меня на самой шестерне распредвала есть "о-т" и "О",с чем их совмещать?Промежуточный вал и шестерню коленвала совместить легко вращая их руками,а вот шестерню распред вала с чем совмещать не знаю