Re: Замена ремня ГРМ на ауди 80 В3 1.8s Потскажите кто нибудь! поменял ремень все выставил,хотя у меня резцов там нету,у меня точьки набиты! короче все работает,но она начила дымить,походу масло ест! что мне делать??? если что позвоните 89653548325
Прошу помощи,в установке ремня ГРМ.Дело в том,что не могу выставить точки на ГРМ.Есть только точки на Звёздочке,с двух сторон.И всё,а с чем их надо сровнять,то этого нет.Двигатель 3а-8клапаная головка.Помогите!!!
Re: Замена ремня ГРМ на ауди 80 1989год Здравствуйте. При замене ремня ГРМ возникла проблема: не могу найти, где находятся метки на шкиве распредвала, трамблера и коленвала. Подскажите, пожалуйста.
Мужики! Помогите советом или наглядно как правильно и поочередно установить шестерни зубчатого ремня и востановить момент зажигания,на шестерне распредвала отметка стоит на наружней стороне, стрелок и других указателей на гбц нет,вот и не знаю как ее устанавливать
Предыдущую страницу этой темы посмотреть не пробывал? Или для особо одарённых на каждой странице всё с нуля расписывать?
Я все переписки и записи в литературе просмотрел конкретно по этой теме и везде все по разному - у меня три метки - 1- на шкиве распредвала со стороны радиатора,а не двигателя ,2- на шкиве промежуточном и 3- на шкие кв. я утановил их в следующем порядке - 1 -на уровень соединения клап. крышки и головки с право ,если смотреть от радиатора , 2 и 3 вместе ,риска на маховике стоит "за подлицо" с выступом в окошке на кожухе колокола вмт. распределитель на 1-й целиндр по риске на корпусе .В таком положении все выставленно правильно и движок должен завестись? Или я что-то не так сделал?
Я для того и писал это в свое время, чтобы люди пользовались! Распечатай и делай, ничего сложного нет, если есть руки и элементарное понимание как крутятся стандартные резьбы. Из специнструмента (если это считать специнструментом) тебе понадобятся 6-гранные вставки на 5 и на 6 (можно Г-образные). На 5 понадобится, чтобы открутить потайной болтик, который удерживает нижний кожух и находится в углублении прямо над звездочкой КВ. А на 6 используешь для четырех болтов шкива КВ, шкива помпы и болта, который крепит верхний кожух, если он жестяной.
Я для того и писал это в свое время, чтобы люди пользовались! Распечатай и делай, ничего сложного нет, если есть руки и элементарное понимание как крутятся стандартные резьбы. Из специнструмента (если это считать специнструментом) тебе понадобятся 6-гранные вставки на 5 и на 6 (можно Г-образные). На 5 понадобится, чтобы открутить потайной болтик, который удерживает нижний кожух и находится в углублении прямо над звездочкой КВ. А на 6 используешь для четырех болтов шкива КВ, шкива помпы и болта, который крепит верхний кожух, если он жестяной. Вот добавил фотки, летом менял на своей, фотал заодно!
Да ,и еще у меня на шестерне грм одна отметка и она снаруже шестерни ,а верхняя защита целиковая метал. так как ее ставить?
Ошибка в 1 метке (шкив распредвала.) метку на шкиве которая смотрит на радиатор игнорировать (это метка для промежуточного вала, так как шестерни одинаковые) тебе нужно найти метку на внутренней стороне шестерни. И ставить её так как ты пишешь, на срез головки со стороны трамблёра
Можно, только искать коммутатор с 7 выводами (в основном продают с 6) иначе тахометр не будет показывать.
Можно. Во всяком случае, история знает примеры, когда знакомые владельцы ВАЗов-8,9, намучившись с дохнущими вазовскими коммутаторами, покупали на разборе за 5 долларов VAGовский коммутатор и проблемы с этим делом заканчивались. Фишка и контакты в ней - один-в-один. Удивительно, что тебя посетила идея наоборот
Да , есть круглая метка с обратной стороны и она расположена не на венце ,а на соединении спицы с венцом похожая на заклепку и указывает не на зуб ,а между.Есть еще и абривиатура на соседнем луче MWU.Так как мне сделать?,попробовать выставить эту метку по срезу или как?, она от наружней метки на венце находится на расстоянии трех зубьев по часовой стр.
Это не то, родная метка, это точка на венце с зубьями. Выглядит вот так http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=146452&d=1249481500 Если уж такой тупик у тебя, переставь шестерню промежуточного вала на распредвал.
Алексей ,а мобильный номер телефона у тебя есть? я бы тебе звякнул или сбрось мне на мой номер и я перезвоню или отправлю ммс если что, так пойдет? а то бегать в гараж и обратно к компу не очень ловко.