Я очень далеко от тебя, и живу в такой дыре, что связь зависит от погоды, если только СМС-ку напишешь. Телефон в личку отправил.
Алексей ,ладно будем связь держать здесь -а ты ,случайно ,не в курсе как по распредвалу без звездочки ,ну операясь только на положение самого вала выставить вмт 1-го ц. ,ну так на всякий "пожарный"
Вот интересно, а зачем? Если ты собрался снять звездочку для замены сальника, то потом ты все равно ее наденешь и установишь вал по метке хотя бы примерно (чтобы заведомо не притянуть открытые клапаны к поднятым поршням), а потом, надев ремень, выставишь метки окончательно.
да нет ,сальник менять не буду ,у меня звездочка на распредвале стоит от промвала, а знчить можно все в конец сбить и растроить или еще хуже клапана погнуть ,хотя я без свечей в разных положениях пробовал аккуратненько - никакого упорства
Поршень в ВМТ выставить очень просто, через отверстие вывернутой свечи. Распредвал когда стоит по метке, вернее его кулачки (первые два) стоят вот в таком положении V Но точно не выставишь, можно запросто на пару зубьеш ошибиться. Я же тебе говорю, самый вариант поставить шестерёнку на распредвал, отвернув её с промежуточного. А на промежуточный поставишь от распредвала. Промежуточную шестерёнку не обязательно точно выстовлять по метке, её крутишь при установке так, что бы бегунок трамблёра втал на риску на корпусе. Так что у промежуточной шестерёнки кроме точки есть второй ориентир, бегунок трамблёра. А вот распредвал больше ориентиров никаких не имеет.
Так на 1,8 клапана ж не достают поршня. А мне казалось всегда что звездочки обе одинаковые.Только метки какая куда нужно.Ведь метка распредвала с внутренней стороны ,а промвала с внешней.Правда там еще по годам разные были.
по поводу пром.вала я "не потею" вся проблема в звездочке распред.вала,судя по всему до меня здесь много было хозяевов - вот и "втюхали" не то,что надо. попробую снять звездочку с пром.вала - может просто при ремонте ошиблись -буду надееться, ну а если нет буду искать
Если у тебя шестерня распредвала от поздних моторов, с риской на лицевой стороне и буквами О I Т Я тебе фотку скину где метку родную ставить (по зубьям посчитаешь.)
У тебя такая метка на лицевой стороне http://www.audi-club.ru/forum/attachment.php?attachmentid=146454&d=1249481522
не могу открыть ссылки по фоткам ,пишут ,что я заблокираван ,а как сэтим бороться я не в курсе ,так-что на словах.
нет,подобных метоквообще нет,лишь только - германия и такая же абривиатура ,а метка стоит - круглишок на зубе , как на фото - о.И больше на шестерне ничего нет.
Хрень какая-то у тебя с метками. Давай фотки меток своих выкладывай, а то у меня хрустальный шар для гадания куда то закатился.
Все мужики, завел! Нашел метку на шестерне Р.В. с обратной стороны и она находится не на самом зубе ,а между и не круглая ,а как риска еле заметная. Я ее обнаружил после того , как снял шестерню. Ну теперь я ее перенес на лицевую и обозначил в.м.т. Когда завел ,застучали клапана, заглушил,опять завел - клапана стали стучать меньше ,опять заглушил, проверил метки , завел и клапана стали утихать - обороты я больше1500 не давал.Как только температура стала 50 клапана вообще стали не слышны . Правда ремни слегка перетянул - засвистели - отпустил и все стало работать тихо , осталось отрегулировать зажигание - сильно раннее - детанирует при запуске ,ну это уже трамблером или на зуб перекину на пром.вале.Так что ВСЕМ- БОЛЬШОЕ СПАСИБО!!!Получил кучу знаний и навыков.
А ведь я выкладывал тебе фотку этой метки в 99 посту этой темы (http://s018.radikal.ru/i521/1201/ca/7705ecfb127b.jpg) А оказалось, что ты не можешь вложения пока видеть. Ну завёл, и хорошо. Удачи тебе
Здравствуйте! Подскажите, дайте совет вот на такой вопрос: Сочится антифриз по шпильке шкива натяжителя ремня ГРМ. Что делать? Тефлоновая обмотка не помогает, силикон тоже не держит.
Уверенность, что со шпильки 90%, так как на обратной стороне натяжителя характерные разводы от ОЖ при вращении.
Неделю назад поменял ГРМ (ауди 80В3РМ 91г.в. моно-мотроник) благодаря этой теме-спасибо.При выставлении КВ в положение ВМТ бегунок распределителя смотрит точно на риску корпуса распределителя, можно ли довернуть корпус распред. на немного раннее зажигание на моем типе двигателя?До смены ГРМ и после авто и летом и зимой заводится первоначально после 4-5 сек прокрутки-может ли причиной быть позднее зажигание?