Таких пробок бывает 2 вида - 24 и 25 мм. Либо себе замерий при заказе,либо сразу заказывай и ту,и другую одну выкинешь. Цена не дорогая за ВАГ.Отчет тут - http://www.drive2.ru/users/vadya83/blog/288230376152134340/#post
Всем доброго времени суток! Немного разбираюсь в вашей теме, ибо когда то пришлось самому делать ГБЦ, по причине скудности бюджета. Почитав сообщения понял что вам нужен совет. Постараюсь объяснить на пальцах. Чтоб было понятно даже новичку. ИТАК 1) Шестерни распредвала(РВ) и промвала(ПВ) имеюд одинаковый размер. Количество зубьев и так далее. Но имеют разную цену. Поэтому механики не особо заморачиваются по этому поводу и ставят Шест от ПВ на место шестРВ. 2) Метки на шестерне ПВ не имеют никакого отношения к РВ. А именно: На родной, оригинальной шестерёнке РВ имеются ДВЕ МЕТКИ. Выглядят они как О!Т с внешней стороны, то есть сняв верхний кожух ремня ГРМ вы их сразу увидите. Это метка ВМТ (верхней мёртвой точки). И вторая метка в виде точки. находится она с обратной стороны шестерни РВ. Лицом к головке))) На шестерне от ПВ метки выглядят иначе. С внутренней стороны это углубление(пропил) 5 мм. А с внешней (ВНИМАНИЕ) точка!!! Которая не даёт покоя при установке зажигания малознакомым с этим делом людям. Итак!!! Если у вас стоит родная шестерня РВ. Либо вы уже меняли её, но не стали экономить и купили оригинальную. Чо вы тут делаете? ))) я думаю у вас нет проблем. А если у вас стоит чорт знает что и хз откуда.. Читаем дальше. Совет первый. Не важно что вы собрались делать. Ремонт ГБЦ, замена ремня или установка зажигания. ВСЕГДА ОТМЕЧАЙТЕ СВОИ МЕТКИ! это касается любой машины. Хоть оки. Тем более оки)) То есть перед тем как всё разобрать. Поставьте авто на ручник, ну или подоприте чтоб на катилась кирпичом. Выключите зажигание и снимите с передачи. Снимите защитный кожух с ремня ГРМ. Обычным ключом на 19(желательно накидным) проверните по часовой стрелке до ВМТ двигатель.(надеюсь глупых вопросов не будет) Проверьте метки. На маховике, РВ, ПВ. Подкрасьте их белой быстросохнущей краской. Если не уверены что запомните как они стоят и где они стоят.
Продалжаю писать Ну с метками разобрались. Если у вас случилась неприятность, в виде обрыва ремня, или вы просто забыли пометить меточки. Будя уверены что у вас всё тип-топ, разобрали к чертям собачьим механизм, а собрав обнаружили что у вас там не заводитсо, ну или заводится туго, троит, гремит и пыхает. Поздравляю. Вы неправильно механизм собрали. как минимум обманулись с Углом зажигания(УОЗ) Совет второй. Коленвал легко прокрутить за шкив ремня генератора. Если передача выключена. Можно покатать на скорости машинку туда сюда. Но эт надо иметь сноровку и хороший глазомер. Чтоб меточкой не промахнуться Можно крепкой отверткой маховик передвигать через смотровое отверстия. В любом случае вращать его придется чтобы найти метку ВМТ На маховике метка ВМТ выглядит как "0". Ну или черточка "!". В любом случае она есть. Кстати у меня, да и не только у меня. на маховике 2 метки. "0" и "!". Если вращать коленвал с маховиком против часовой стрелки то они будут идти так ....!...0... Метка "0" в моем случае это ВМТ, а метка "!" это уоз 6градусов. Зачем она нужна напишу позже. Метку"0" надо совместить с меткой на корпусе коробки. Эдакий отлив-треугольник-стрелочка которая смотрит вниз на маховик. У вас может быть ещё метка на шкиве генератора. тоже риска. а на нижнем защитном кожухе ремня ГРМ есть стрелочка. Они тоже совпадут. Проблема стрелочку эту увидеть. кожух может быть грязным. Или лезть туда просто не охота. Ну вродь с маховиком. то есть с низом всё! На всякий случай зафиксируйте его. На передачу чтоль поставьте.
Переходим к РВ(распредвалу) Смотрим на головку. Что у нас тут? АГА!! Есть пластиковый полукружек. А на нём знакомые буковки О!Т Крутим РВ по часовой стрелке уже знакомым нам ключом на 19. Совмещаем метки на шестерне РВ с буковками на полукруге( я просто не знаю как его назвать, похоже на школьный транспортир) Сразу оговорюсь. На моем типе двигателя клапана не гнет. Если тока сильно не повезёт. Поэтому крутил быстро. Если ваша ГБЦ боится обрыва ремня ГРМ. По причине того что поршни могут ударять по клапанам. Надо чтобы ни один из них не был в ВМТ. Как это сделать? Выкручиваете свечи и отверткой проверяете. если поршень в вмт вы это почувствуете просто сравнив. крутить коленвал и маховик уже умеете. Потом правда все равно первый цилиндр надо будет в вмт ставить. но и это вы уже умеете. см.выше Когда метка на шестерне "О!Т" и метка "О!Т"на пластике совпадут своими "!" стрелочками( ну извините нет у мя на клаве стрелки). С внутренней стороны шестерни маленькая точечка будет прямо напротив железного отлива(если он у вас есть) ну или по срезу ГБЦ(если отлива нет) Жаль фотика нет.
НАЧИНАЕТСЯ САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ Если у вас не родная шестерня, и нет на ней меток "О!Т" и точки не там где надо. Если вы поленились пометить шестерёнку перед тем как снимать ремень ГРМ. Пистуйте к механику. ШУТКА Снимите крышку с головки, это недолго, максимум 10 гаечек. Вам надо прокрутить РВ по часовой стрелке и остановить в таком положении, чтобы кулачки первого цилиндра были наверху. НЕПОНЯЛИ? ЩАЗЗЗ РУЗЖУЮ