инетересный момент... На моем мерсе W203 с самым геморойным в плане грм двигателем M271, поменять цеп дешевле и проще чем на BBJ... Даже обидно
При мне меняли ремень ГРМ на BBJ не снимая клапанных крышек и не откручивая муфт распредвалов. Мастер поставил свои метки и руками немного доварачивал валы. Самому без опыта поменять не получиться. После откручивания муфт есть большая вероятность что они потекут.
И мне меняли(когда купил),и я почти полгода ездил и горя не знал,едет вроде хорошо,проблем особых нет,но потом,узнал что можно посмотреть в вагкоме работу фазорегуляторов,посмотрел,оказалось они(фазорегуляторы)работают не правильно,поехал к человеку который всё сделал "по уму"...после этого машину не узнал,ощущение что сил 50 добавили.Повторюсь:нельзя на этом двигателе,менять ремень ГРМ не по технологии ВАГа.
на 2.8 - все просто. с 3.0 там не получится. без фиксации это невозможно. есть и еще нюансы, кроме фиксации. про огромное количество арматурной работы я молчу. разбирать не много, а очень много
это не "ход лошадью", а возможность точно выставить фазы. не рассуждайте о том, о чем вы не имеете ни малейшего представления.
Тема уже обсуждалась. Без специнструмента сделать все возможно, главное, чтобы исполнитель понимал, что он делает. Фотоотчет, конечно, красивый, вот только не понятно, зачем вообще снимали морду, там места вагон.
Потекут - разобрать и перебрать. Там течь дают 2 уплотнительных кольца. Их нигде не продают, заказывать пришлось на немецком заводе по размерам, заказал с запасом, комплект на один фазовращатель 1000р Если понадобятся - еще есть сколько-то штук их
а я ещё раз спрашиваю, вы фазы по мере эксплуатации авто каждую неделю будете выставлять, или как ? один раз выставил (это главное условие, быть уверенным что фазы стоят ровно), пометил и меняй ремни сколько хочешь.главное болты шковов не трогать. человек спросил, можно ли на коленке поменять ?
нет, нельзя. что может быть понятнее?! основной вопрос, что значит - "фазы стоят ровно"? это отнюдь не положение шкивов относительно друг друга, а положение распредвалов относительно коленвала.
вы сам себе не доверяете ? вы распредвалы один раз жёстко зафиксировали с шкивами, пометили все шкивы (и коленвальную) относительно внешних деталей двигателя.
неужели трудно понять, что на указанном моторе нет "жесткой связи между шкивом и распредвалом"?! что характерно, ни на одном из 4 валов... таков принцип работы регуляторов фаз. более того, есть операция "взведения" для регуляторов выпускных валов. я стесняюсь спросить, ты мотор bbj вживую видел?! или это традиционное газирование лужи?