Долго обьяснять. Набери в любом поисковике. Может проще отвезти машину в сервис? Чем придумывать способы установки.
дело в том что в сервисах не все знают про эти движки. поставят что то не так и скажут надо снимать бошки. Вообщем завтра вечером напишу отчет.
Боюсь бошки придетса снимать. У меня тут товарищ менял сальник КВ и случайно задел шкив одной из головок(делал без планки), шкив провернулся и бахнул клапанами по поршням-итог 2 клапана на замену. Поставь как положенно по 3ему цилиндру. Метки на кв нет вообще? Иногда делают самодельные в виде рисок на корпусе маслонасоса и на шкиве КВ.
У меня на "соточном АВС" были метки,,, На шкиву КВ " точка". и на кожухе типа" треугольника" эти метки совпадали с ВМТ 3 цил. а вот на АВС. от.А6 . не знаю.. посмотрю прислучае..
у меня тоже метки были, но шестерню купил другую и на нее шкив по другому одеваетсяю соответствеенно метки съезжают. Короче,пипец кажись... поеду еще раз крутану.
ставил на 1 цилиндр, поршня встречаются с клапанами. Чувствуется рукой при прокручивании КВ. Наверное правильно - на третьем, если только в такт не попал. Вообщем дождусь оригинальной шестерни КВ, чтобы метки выставить. но скорее всего придется скидывать бошки и капиталить их.
Что значит "наверно правильно"? Это в тупых книгах пишут по первому цилиндру, потому что авторы этих книг двигатель в глаза не видели. А тут люди пишут по своему опыту и не по первому мотору.
Как у Задорнова, энергии полно а вектора нет. Клапана можно погнуть даже проворачивая мотор от руки, т.к. усилие чтоб провернуть для V6 будет не маленькое, поди различи закусило или уперлось. Уже головы можно скидывать, все там уже загнуто, погнуто, будь спок после экспериментов. По поводу выставления по отвертке. В моей книге была опечатка (в этой теме ранее отписывался) и метке на шкиву не было тоже было отвертку всунул, но с учетом развала блока быстро понял что точно поймать ВМТ не получиться, свернул работу на два дня (ждал пока выточат фиксатор). Я это к тому что V6 хоть и простой, но не настолько чтоб на "коленке возле гаража". Делай выводы так как впереди у тебя практически полная разборка (я бы как минимум поменял кольца).
Твой товарищ,видимо,сам накосячил,а признаться стыдно было.Не могут клапана бахнуть по поршню,пружины клапанов тянут их на закрытие и когда задеваешь шкив распредвала он поддается усилию пружин и становится в положение закрытых клапанов,но никак не наоборот. Автору,пока ждешь оригинальную шестерню,снимай головы и дополнительно заказывай клапана,взамен гнутых и прокладки.Больше никуда не лезь,чтобы не расстраиваться, а то если будешь смотреть наличие хона,элипсность цилиндров и много еще чего,то окажется,что дешевле поменять мотор."Ломучесть" ауди тут не в тему,все ее поломки от Твоих рук.Надо было сперва погуглить тему,а уж потом приступать к замене.Болт шестерни вообще не надо трогать,просто откручивается шкив,что прикручен к той самой шестерне.Клапана Ты погнул еще тогда,когда машина встала после двух км.пробега после замены ремня грм. Обратись за помощью сюда,думаю ребята откликнутся http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=144940
Товарищ накосячит умышленно просто по опыту не может. Говорит локтем шкив задел, он провернулся. В итоге один клапан погнуло-увидели после промера и один готовился прогореть-его тоже заменили.
То,что распредвал "прыгает" от случайного касания, я знаю,но клапана при этом закрываются,а не открываются,а значит погнуться не могут.
видимо бывают исключения. до замены сальника проблем не было, после замены и "прыжка" распредвала компрессия в одном цилиндре 6 очков.
Только не пойму как я раньше ездил, тогда болт КВ был закручен еще слабже. я его легко от руки открутил. я подумал что если едет, значит не обязательно сильно затягивать.
нафиг эти 4 кольца, кию серато новую куплю и хрен с ней... друг вот 3 года ездит, только незамерзайку залевает. а тут уже все узнал