можешь посчитать сколь стоит содержать старую машину за эти 3 года и сколько новую но это уже к теме не относиться. что там с клапанами
за 3 месяца 45000р потратию, из них 10000 на разводилово по датчикам. Проблема была в смещении ГРМ на 1 зуб. Сейчас понял, что выставить метки я не смогу без нормальной шестерни КВ. Через пару дней в экзисте придет оригинал. Поставлю метки, посмотрю... ну если погнуло то может не все, хоть признаки жизни то она должна подать? Или вообще может быть полный 0 во всех горшках? От этих 4 колец отказаться сложно, лучше машины нет, но просто завидно... друг ездит на Серато, 3000 в месяц на бензин. Каждый день на машине туда сюда... а тут она пол месяца стоит, 5000 на бензин и 15000 на обслуживание. пипец
Если машина нужна,чтобы тупо возить свой зад до работы и обратно,то Да,бери то,что у друга.Но дело в том,что просто доехать до работы(в Москве особенно),обычно оказывается недостаточно.Хочется ехать на расслабоне и комфортно.За небольшие деньги,лучшего варианта не найти.Даже прямых конкурентов бмв и мерсов на порядок меньше в таком возрасте,а то,что будут существовать семнадцатилетние Серато,это вообще из области фантастики.Всегда с большим удовольствием сажусь в свою машину,все удобно,за лобовым огромный капот,всё на кнопочках,отменная управляемость и проходимость,летом прохлада в салоне,достаточно-приемлимый траходромчик за водительским креслом,ради забавы можно легко дернуть лансера или мазду со светофора,по пути на работу.А то,что Тебя разводят в автосервисах,это уже не вина ауди.Ищи здесь,в поиске,интересующие вопросы ,и поверь,будешь тратить на обслуживание и ремонт,не намного больше чем на Серато.Кстати,смещение ремня грм на один зуб не то,что не критично,но даже малоощутимо.
1 зуб - в 2 раза больше расход топлива вообщем, речь о ГРМ а не о том какая ауди классная. У меня уже 4 этих ауди было, другое врял ли смогу купить, убого. Дело в том, что в инструкции по замене не указаны предупреждения, что нельзя делать. Например, нужно очень сильно затянуть болт КВ. Я этого не знал, и попал.
Есть только одна правильная инструкция - ELSA! В некоторых мануалах указано что 1ый цилиндр в В.М.Т. ставить.. где то затяжки болтов вообще не пишут!. Но вот даже в мультимедийном руководстве по A6 Audi A6 после 97года. Техническое обслуживание и ремонт. - написано:
Что то как то лихо...Я за эти деньги резину с литыми дисками по кругу поменял, поршневую перетряхнул, кое что по салону, ну и так еще по мелочи....Правда все своими руками Не вздумай сесть на киа серато! Абблюёсся после ауди
короче, по минимуму 7500р будет стоить все клапана, сухарики и мск и прокладки все. самому только снять, притереть и поставить. сегодня через пару часов придет шестерня КВ оригинальная, осталась последняя надежда. И тогда вскрывать. Напишу позже
Ты главное о плохом не думай, с холодной головой работай и не спеши! Аккуратненько...Ждем результатов.
не могу понять в чём проблема! я перед заменой ремня грм нашёл все чертежи приспособлений на форуме, заказал токарю и уж потом полез в мотор. На днях повторно буду проделывать эту операцию - помпа потекла. Думаю за 2-3 часа уложится. Приспособы - планка фикасации распредвалов, фиксатор коленвала. Кстати при стопорении коленвала в вмт, метка на шкиве немного не совпадает(до 5 мм)..
стопор коленвала - это там где датчик оборотов слева внизу??? или около шкива КВ??? Скажите, если клапана загнул, должна ли она хоть как то заводиться и дергаться хоть... ? Сегодня праздник, завтра шестерню привезут. Но боюсь, что она может не подойти. Тогда придется опять вслепую выставлять метку КВ. Подскажите как? И еще, прикинул я как стояла старая шестерня, по меткам... когда 3 цилиндр в ВМТ метка не совпадает градусов на 30.
Ну сделай два фиксатора уже наконец. И проблем уже не будет. Делов токарю на час работы. И 1000р денег. Стопор КВ вкручиваетса вместо датчика оборотов КВ на блоке. Датчик стоит между 4 и 6 цилиндрами. Если клапана загнуло работать и заводитса будет, но плохо.
т.е. когда метка на шкиве попадает, то в отверстии для датчика есть прорезь, чтобы вставить ответрку. Все, завтра скажу что получилось.
т.е. когда метка на шкиве попадает, то в отверстии для датчика есть прорезь, чтобы вставить ответрку. Все, завтра скажу что получилось.
Год назад, мне пришлось пару дней на 4 цилиндрах ездить.. заводилась при -10 и ехала...правда обороты приходилось держать... что бы вибрацию как то уменьшить..