понял буду вырезать. блин помпа родная как новая , боюсь даже ставить то, что купил . приехала в порванной коробке с надписью Kolbenschmidt . вообще запчасти не внушают доверия, с виду галимый кетай(
Вообщем все поставил, кручу - никаких признаков жизни. Один цилиндр чуть чуть подстреливает и все. Видать, на 4000 все погнул нафик. Вообщем снял уже инжектор, клапанные крышки. Завтра скину выпускные коллекторы и сниму бошки. Потом расскажу, как это недотягивать болтики. Кстати, можно ли купить недорогие клапана, т.е. неоригинал? А то оригинал дорого выходит.
думаю для начала нужно разобрать и посмотреть что там а потом о клапанах думать. Фотки сделаешь? И еще вопрос попутный, если клапана погнуло, то стрелять должно на каждый цилиндр? Топливо ведь и искра будет если сигналы с датчиков есть?
Привет ребята !!!!! Есть вопросик подскажите пожалуйста... Машина Audi A6ТDI C5 2002г. Пробег 182.000тыс.км пригнал с Германии в 2011 был пробег 177.000тыс.км поменял масло и все фильтра...А на каком пробеге нужно будет менять ремень ГРМ ??? Просто чтобы узнать в каком он состоянии нужно сами знаете всю морду снять... Может кто подскажет как у немцев какой киллометраж ремни проходят ???
Вообще то я лично диагностику двигателя предпочитаю начинать с замера компрессии, и думаю меня многие поддержат.
думаю "mahle" тебя вполне устроит остальное брать я бы не рискнул. ....а приспособы сделай, а то проклянёшь всё на свете.... или закажи сразу два комплекта клапанов
Еще после установки ремня не было замеров, и не был подключен VAGCOM, проверить на предмет ошибок по датчикам холла и момента зажигания.
Привет ребята !!!!! Есть вопросик подскажите пожалуйста... Машина Audi A6ТDI C5 2002г. Пробег 182.000тыс.км пригнал с Германии в 2011 был пробег 177.000тыс.км поменял масло и все фильтра...А на каком пробеге нужно будет менять ремень ГРМ ??? Просто чтобы узнать в каком он состоянии нужно сами знаете всю морду снять... Может кто подскажет как у немцев какой киллометраж ремни проходят ???
Боюсь,что там далеко не 182 тыщи. И если ты не уверен,когда последний раз менялся механизм ГРМ,стоит это сделать в самое ближайшее время
Компрессия - 0. Ноль!!! Стреляет в одном горшке, там не мерил. В 1-м и 4-м померил и достаточно. Если стреляет, значит датчики все считывают. При прокручивании КВ клапана упираются в поршня. А на оборотах их точно погнуло. Вопрос: а гидрокомпенсаторы могут после такого полететь??? все таки удар был по клапанам
фотки начну делать завтра. а на самом деле все легко снимается, просто кажется страшно. сложность будет завтра выпускные коллектора снимать. а так верхнее все за 1.5 часа снял. А никто ГБЦ не продает? кстати, есть у меня вариант купить движок за 15000. И можно тогда бошки переставить, или вообще весь двиг. Но во 2 случае - нужно тащить машину туда, где движок переставят
Коллектора выпускные не откручивай. Снимай вместе с головами. Бошки лучше свои откапиталь-дешевле выйдет. Все собирай обязательно с динамоключем.
Живые бошки всборе дешевле 4500 - 5500 р. за голову не найдешь. В коллекторах ничего страшного нет, выпускные трубы открути и снимай головы. Даже если шпильки свернешь, потом всегда можно высверлить. Динамометр и затяжка согласно схеме - обязательно. И не в коем случае ничего "потом" не протягивай по аналогии с вазами тазами.
А смысл головки покупать? Причем не понятного состояния. Откапиталить свои гораздо дешевле. Все раскидать, отдефектовать, очистить, не исправное заменить, собрать притереть. Будут новее новых. Коллектора лучше без нужды не трогать(если не сечет, без трещин). Их как правило ведет винтом-еще +1500р на выравнивание плоскостей и прокладки. Еще не факт что все отвернетса все как положенно. Лишние траты и работа.
Да,подпишусь,если снимешь выпускные с голов,то ГБЦ обязательно поведет,так же большая вероятность обломать шпильки,вообщем лучше не трогай.Насчет откапиталить свои,наверное и лучше,но капиталка подразумевает,и замену направляющих втулок клапанов с последующее разверткой под нужный размер,а такую работу сам вряд ли сделаешь,так,что воможно еще и дороже выйдет,ну и ,соответственно,дольше. Если,чё,то есть у меня донор авс,могу забарыжить с него гбц,будет интерес,пиши в лс.
Что самое интересное - человеку никто и не рекомендовал откручивать коллектора от голов А вы тут страхов наговорили малому))) *BLACK*, напиши плиз в личку про донора, пообщаемся.