Замена ремня ГРМ на V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nnv, 30 сен 2004.

  1. seregaksm

    seregaksm Новичок

    28 фев 2011
    24
    audi a6/с5 2.8 qua
    понял буду вырезать. блин помпа родная как новая , боюсь даже ставить то, что купил . приехала в порванной коробке с надписью Kolbenschmidt . вообще запчасти не внушают доверия, с виду галимый кетай(
     
  2. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Как то так: [​IMG]
     
  3. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    Вообщем все поставил, кручу - никаких признаков жизни. Один цилиндр чуть чуть подстреливает и все. Видать, на 4000 все погнул нафик.

    Вообщем снял уже инжектор, клапанные крышки. Завтра скину выпускные коллекторы и сниму бошки. Потом расскажу, как это недотягивать болтики.

    Кстати, можно ли купить недорогие клапана, т.е. неоригинал? А то оригинал дорого выходит.
     
  4. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    #224 Adv0kaD, 10 мар 2012
    Последнее редактирование: 10 мар 2012
    думаю для начала нужно разобрать и посмотреть что там :) а потом о клапанах думать. Фотки сделаешь?


    И еще вопрос попутный, если клапана погнуло, то стрелять должно на каждый цилиндр? Топливо ведь и искра будет если сигналы с датчиков есть?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Kramor-12

    Kramor-12 Новичок

    17 фев 2010
    7
    AudiA6С52.5TDI02г.
    Привет ребята !!!!! Есть вопросик подскажите пожалуйста... Машина Audi A6ТDI C5 2002г. Пробег 182.000тыс.км пригнал с Германии в 2011 был пробег 177.000тыс.км поменял масло и все фильтра...А на каком пробеге нужно будет менять ремень ГРМ ??? Просто чтобы узнать в каком он состоянии нужно сами знаете всю морду снять... Может кто подскажет как у немцев какой киллометраж ремни проходят ???
     
  6. yuriy7512

    yuriy7512 Живу я здесь

    17 янв 2010
    3.177
    Московская обл.
    Q3, 2.0TDI, 2012г.
    Вообще то я лично диагностику двигателя предпочитаю начинать с замера компрессии, и думаю меня многие поддержат.
     
  7. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    думаю "mahle" тебя вполне устроит
    остальное брать я бы не рискнул.

    ....а приспособы сделай, а то проклянёшь всё на свете.... или закажи сразу два комплекта клапанов:hi:
     
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Еще после установки ремня не было замеров, и не был подключен VAGCOM, проверить на предмет ошибок по датчикам холла и момента зажигания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    +1 Андрей Силаев, а замеры компрессии производили?
     
  10. Kramor-12

    Kramor-12 Новичок

    17 фев 2010
    7
    AudiA6С52.5TDI02г.
    Привет ребята !!!!! Есть вопросик подскажите пожалуйста... Машина Audi A6ТDI C5 2002г. Пробег 182.000тыс.км пригнал с Германии в 2011 был пробег 177.000тыс.км поменял масло и все фильтра...А на каком пробеге нужно будет менять ремень ГРМ ??? Просто чтобы узнать в каком он состоянии нужно сами знаете всю морду снять... Может кто подскажет как у немцев какой киллометраж ремни проходят ???
     
  11. Alex_z

    Alex_z Старожил

    13 июн 2008
    17.801
    Корея Северная
    A6 C6 3.0TDI 2008
    Боюсь,что там далеко не 182 тыщи. И если ты не уверен,когда последний раз менялся механизм ГРМ,стоит это сделать в самое ближайшее время
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Kramor-12

    Kramor-12 Новичок

    17 фев 2010
    7
    AudiA6С52.5TDI02г.
    Alex_z В брифе написано что менялся ГРМ на 126000тыс.км...
     
  13. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    Компрессия - 0. Ноль!!!
    Стреляет в одном горшке, там не мерил. В 1-м и 4-м померил и достаточно.

    Если стреляет, значит датчики все считывают.

    При прокручивании КВ клапана упираются в поршня. А на оборотах их точно погнуло.

    Вопрос: а гидрокомпенсаторы могут после такого полететь??? все таки удар был по клапанам
     
  14. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    разбирай. поглядим. аж интересно что там такое страшное есть.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. Андрей Силаев

    Андрей Силаев Участник форума

    4 мар 2012
    101
    A6/C4 ABC 2.6 95г.
    фотки начну делать завтра.
    а на самом деле все легко снимается, просто кажется страшно.

    сложность будет завтра выпускные коллектора снимать.

    а так верхнее все за 1.5 часа снял.

    А никто ГБЦ не продает?
    кстати, есть у меня вариант купить движок за 15000. И можно тогда бошки переставить, или вообще весь двиг. Но во 2 случае - нужно тащить машину туда, где движок переставят
     
  16. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    Коллектора выпускные не откручивай. Снимай вместе с головами.
    Бошки лучше свои откапиталь-дешевле выйдет.
    Все собирай обязательно с динамоключем.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Живые бошки всборе дешевле 4500 - 5500 р. за голову не найдешь. В коллекторах ничего страшного нет, выпускные трубы открути и снимай головы. Даже если шпильки свернешь, потом всегда можно высверлить. Динамометр и затяжка согласно схеме - обязательно. И не в коем случае ничего "потом" не протягивай по аналогии с вазами тазами.
     
  18. CHENCHO

    CHENCHO Старожил

    27 мар 2009
    10.255
    лисапед
    А смысл головки покупать? Причем не понятного состояния. Откапиталить свои гораздо дешевле.
    Все раскидать, отдефектовать, очистить, не исправное заменить, собрать притереть. Будут новее новых.
    Коллектора лучше без нужды не трогать(если не сечет, без трещин). Их как правило ведет винтом-еще +1500р на выравнивание плоскостей и прокладки. Еще не факт что все отвернетса все как положенно. Лишние траты и работа.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. *BLACK*

    *BLACK* Завсегдатай

    4 сен 2009
    12.163
    A6 C4 2.6Q акпп
    Да,подпишусь,если снимешь выпускные с голов,то ГБЦ обязательно поведет,так же большая вероятность обломать шпильки,вообщем лучше не трогай.Насчет откапиталить свои,наверное и лучше,но капиталка подразумевает,и замену направляющих втулок клапанов с последующее разверткой под нужный размер,а такую работу сам вряд ли сделаешь,так,что воможно еще и дороже выйдет,ну и ,соответственно,дольше. Если,чё,то есть у меня донор авс,могу забарыжить с него гбц,будет интерес,пиши в лс.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. FT897D

    FT897D Живу я здесь

    7 окт 2010
    2.016
    Калужская обл.
    Q7/4L 4.2TDI BTR '08
    Что самое интересное - человеку никто и не рекомендовал откручивать коллектора от голов:) А вы тут страхов наговорили малому))) *BLACK*, напиши плиз в личку про донора, пообщаемся.