Вопрос к бывалым. На 30_ти клапаннике в каком положении коленвала лучше откручивать постели распредвалов (отворачивать ли от В.М.Т. на какой то градус или нет)? Или пофиг и можно сначала головы снять с валами, а потом уже распредвалы?
да ребят такя же хрень оборвало ремень на 2.8 AAH и еще тяжелое что пришлось на трех цилиндрах ехать 1200 км да еще с прицепом с загрузкой под 2200 кг. жаль машину ну датощила да еще и не плохо а перед поломкой капиталил движек а головы не смотрели я сразу понял как расход масла остался прежним...
выбило прокладку выпускного стука при езде не было клапана цикотят все взял из деталей но не уверен в седлах ведь прошел больше тысячи с погнутыми клапанами . расход топлива увеличелся в трое пришлось отключать фарсунки на не рабочих цилиндрах хотя не желательно было делать этого но с отпуска взвращался да и место где сервисов только самоучки да и тык сервис.
все что было написано по поводу замены грм все верно так и в книгах нормальных написано . сверился все правильно. только не пойму одно те пластины что сидят на распред. валах в другое положения не закрутятся что ли??? то есть они на сам распредвал садятся каким образом шестерни понятно на конус а пластины по которым устанавливается газораспределение?
Вытачи из большого болта. Или из заготовки. Токарю делов на 30 минут. Чертежы все есть в свободном доступе.
пытался сегодня снять датчик положения к\в так и не смог его снять,болт выкрутил,он крутится там,но не вытаскивается руками,может попробывать поддеть отверткой? боюсь сломать
Побрызгай вд шкой и аккуратно покручивая на себя вытяни. Там резиновое колечко стоит. Дубеет и не дает сдвинуть.
А я снял датчик КВ, там непонятно что внутри... вставлял цилиндр в размер резьбы, все равно люфтит. Точно метку так и не смог угадать.
Я долго искал сей датчик. выкрутить надо болтик на М6 и дальше вытянуть. Если он крутиться то надо просто сильнее потянуть, должен выйти. Ну естественно, вы посмотрите очень внимательно на чертеж и все поймете. В противовесе коленвала отверстие, диаметр которого меньше чем диаметр отверстия под резьбу,
Приблуду за копейки любому токарю из обычного болта пару минут работы. Строго по чертежу. Всё отлично подошло. Котлы под наклоном, резьбы под свечи глубоко, отвертку сунуть можно конечно, зуб туда-сюда погрешность будет. У меня не получилось точно, как только вкрутил фиксатор все стало на свои места. Хотя у каждого свой уровень профессионализма.
ХЗ. Метка на нижнем пластиковом кожухе ремня. у меня его не было, кожуха в смысле. Была накернена шестерня кв. Но вкурил я ориентир того кто кернил только после фиксатора.
У меня совпала.Но это смотря как прикручен шкив к.вала т.е когда наживил все болты крепления шкива КВ,шкив ходил из стороны в сторону 2-3мм(фиксатор КВ был вставлен).Получается можно прикрутить точно по метке или с небольшим смещением в одну или другую сторону.
Всем привет.Подскажите пожалуйста какой фирмы лучше купить болты крепления ГБЦ.Что-нибудь из не оригинала можно ставить или только VAG?Авто в профиле.Извините если не по теме.Спасибо.