А здесь про Reinz не хороший отзыв.Или как повезет.http://www.audi-club.ru/forum/showt...E%EC%E5%ED%FF%F2%FC+%E1%EE%EB%F2%FB+%C3%C1%D6
Болты хорошие Рейнц. Проверенно так сказать пробегами и моторами. Феби тоже ставил неоднократно. Но с ними одна беда. Они когда их начинаешь откручивать через 70т.км пробега ломают головки(тоесть не откручиваютса). Х.з почему, может мне так попадалось. Но один случай был. Причем сборку проводили грамотно. В принципе болты они и есть болты. Важно что бы новый и важно как устанавливать.
У меня после вкручивания стопора КВ метки на шкиве КВ и кожухе разошлись. При этом планка-фиксатор РВ вставлялась нормально. Так что ИМХО не принципиально.
Там эту метку в принципе можно построить. Потому что шкиф приводного ремня впринципе имеет не большую подвижность в шпонке. Тосеть сначало завкрутить фиксатор(самое правильное положение КВ), потом ослабить болты шкива и подогнать метку.
ХЗ. Я когда обратно ставил шкив, мне показалось что он не особо люфтит. Вобще у меня двигатель 2.4 и там не шпонка, а на болте КВ два ушка торчит. http://content.foto.mail.ru/mail/grub/396/s-934.JPG PS. Фиксатор ставил самым первым делом, и снимал последним...
у меня также и люфтит по шкиву на 2-3мм в каждую сторону если отпустить болты маховика. а ушки не на болте, а на шестерне.
Подскажите как правильно прикрутить распредвалы. Менял МСК, распредвалы сняты. Заметил, что их можно прикрутить в том положении когда все клапана подняты (так мне кажется легче но боюсь потом клапана погну) или прикручивать именно так как их должна фиксировать планка?
Валы прикрутил, разобрался как. Правый вал (по ходу машины) можно прикручивать довернув на 45 градусов против часовой стрелки от точки "ноль", потом при установке планки просто доворачиваем его до нужного положения на 45 градусов по часовой стрелке. Момент силы 20 Нм. Двигатель завел, не гаснет лампа давления, причем датчик срабатывает, тестером мерил, возможно опять диод в панели приборов выбило, у меня было такое уже. Хотя может и еще что, завтра буду копать в этом направлении.
а ты посмотри по ваг кому - какие данные о давлении масла приходят в мозги машины. от этого и отталкивайся. а если лампа часто вылитает, то я подозреваю 2 варианта - либо номинал лампы не как у родной(и такое возможно!) либо хана какому-то процу управлению питания на приборке
забыл отписаться, виноват, лампа не гасла - заводил без ремня генератора. Установил ремень, все нормально. Так и должно быть?
Поменял ремень грм, помпу, ролик натяжной, промежуточный , сальники распредвалов. Через 10 дней двигатель умер на ходу. Подскажите, что могло случиться? audi a6 2.7т 5v
СКОРЕЙ ВСЕГО ДА ОБОРВАЛИ ,появились не характерные звуки ,вопрос почему ?всё новое ,может что не так собрал при замене ,но 10 дней мотор ровно работал?????