ремень грм затягивается автоматически перетянуть или не дотянуть не возможно там стоит чтото вроде гидро компенсатора ,как и навеснго оборудования там стоит ролик натяжной под пружиной,я сальники менял на распред валах шестерня садится просто на конус и стопорится спец шайбой и затягивается болтом .это могло случиться изза некачественных запчастей???
может гидронатяжитель ремня бракованный оказался? Имеется ввиду запчасть 078109479E? Кстати,выложи список запчастей по производителям - что именно тебе ставили?
в понедельник притянут,в внутри грызет неужели сам виноват,сегодня аж приснилось чтошестерня распред вала лопнула,или запчасти такие
могла ли повернуться одна из шестерней распред валов на конусе ?болты затягивал после установки ремня,заводил без навесного после установки грм ,всё отлично потом с навесным ,тоже всё в порядке,если что не закрутил сразубы вылезло,так ведь?
вот гадание, к чему это, непонятно? что изменится то? в любом случае виноват исполнитель как бы в данном случае. вы не сможете предьявить никакому екзисту претензий если работы производилсь не в сертифицированном сервисе.
Объясните, зачем нужна планка, если мы можем поставить валы по совмешению меток на крышке распреда и на звезде распреда? Чтобы крутить болты шестерен и не крутился при этом вал?
Там нет меток, шпонок и т.д. А чем шестерни держать? Они из очень мягкого металла. Отправлено с моего HTC One dual sim через Tapatalk
Метки есть на крышках распредов, под крышкой клапанов. И на звездах с внутренней стороны. Держать можно за уши куда фиксируется планка. В принципе, тут у нас на форуме есть тема.
А если мне крышки снимать не надо? Короче..бесполезный спор...только потом появляются темы - "почему так вышло..делал все по меткам.. и т.д."
Планка как раз и нужна если не снимаешь. Тянуть через неё вообще нельзя, в Эльзе это есть. А держать ключем для шкивов.
Здрасте...это почему же? просто у немцев еще одна приспособа (3036) есть для страгивания болтов распредвала.. Для предварительной затяжки 30Нм планка не снимается! Потом дотягивается до 50 Нм. Уже 2 раза на своей ГРМ менял ( с планкой и затягивал не снимая) - полёт нормальный.