С поста 74 http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=290068&page=4 Я думаю это конечно не критично, можно и с планкой тянуть. Но можно и без планки. Не сместилось ничего. Кстати, хочу уточнить что планка самодельная у меня всё же была (взял у соседа). Но у данной планки отсутствовал центральный вырез под болты, т.е она ложилась на них. Так вот после затяжки я ею просто сверил положения. Ну и пицот раз двигатель покрутил руками, метки сверил.
Написано что затягивать (55Нм), а это окончательный момент. Предварительный - 30 и тянется с планкой. Никуда ничего не слетит. Глубина штифтов в планке минимум 10мм - м этого с головой хватает, что бы протянуть и окончательным моментом. И даже если (ну вдруг), что то пойдет не так (сорвется или еще какой казус)..то при уже при выполненной предварительной затяжке проворот валов ни к чему печальному не приведет. И как там правильно заметили - они удерживают шестерню! И это никак нельзя делать при первой протяжке! Иначе может провернуться на конусе вал - и пижнец!
Ну хорошо, позиция мне ясна. Я просто вчера буквально тянул и видел как уверенно стоят валы на метках, и если я нежно кручу ключиком - ничего никуда не смещается. Потом моментом 30 - ничего не смещается, придерживая ключем. Момент 55 - держим ключем. Сверил планкой - сверил метки. Идеал.
Тут я считаю, что если ты настолько мастер, что сам меняешь грм, мск, помпу и т.д. то изготовить и использовать приспособление сам Бог велел. Затраты на изготовление копейки, зато насколько уверенней и приятней выполнять эту операцию. ps не был еще владельцем такого двигателя, наблюдал как мужики во дворе пытались что то там сделать. Результатом были загнутые клапана, мат... закрыли капот и пошли водку с горя пить))) а ведь наверняка уверены были.
Если руки растут из ж.....,то и колеса затянуть можно так,что они отвалятся через пару км. Шел как то к себе в гараж,и по пути мужичок обратился ему ремешок грм на сотке с мотором авс установить.Он знал,что у меня шестера с таким же движком. Подхожу к его сотке,морда разобрана.Он репу чешет,не знает как к этому "ГРМу" подходить,хотя вроде самостоятельно капиталил этот мотор.Времени ушло минут десять.Накинул шкив,провернул до метки,шестерни были прикручены,я их только выставил большими отверстиями внутрь.Снял шкив,заправил ремень,все затянул,проверил горизонталь всех отверстий на рв натянутой ниткой, вручную провернул опять приложил нитку,метки все сошлись.Предложил завести,мужичок в а..уе:"Что,уже всё?" Повернул,ключ зажигания,мотор зашептал. Довольный и удивленный спрашивает скока денег должен,отвечаю ни скока.Он говорит звонил в автосервис,там ему пятеру за эту работу зарядили.Вообщем насильно засунул мне в карман 200р. Прошло уже несколько месяцев,мужик доволен,благодарит при каждой встрече.
Есть очень много ограничений по поводу выполнения любой работы. Как правило для меня - это время. И если есть возможности по оптимизации процесса - я их изучаю и пытаюсь воспользоваться. В принципе, своих убеждений не изменил - можно и без планки. Но лучше изготовить. Причем с максимально высокой точностью.
ну не полторы подороже. http://tehnotools.ru/specialnyj-instrument/specinstrument-vag/ Хотя, если Вы за то время, что уйдет на изготовление этой планки, более приятным трудом заработаете эти же деньги, то почему нет.
Владелец ауди говоришь? 16 летней Ауди? Да, она прекрасна и я её люблю. Но всё же по сути своей многие здесь и в том числе я - тазоводы. Ищем что на что заменить подешевле, что заколхозить от другого авто и так далее. Позволяли бы финансы, ездил бы на новой Ауди. Но купить я был готов планку. Даже за бОльшие деньги чем 1.5. Но в нашем городе её нет. Заказывать планировал - но не успел. Ждать 10 дней. Да что говорить, всё уже поменяно и работает хорошо.
http://www.aist-tools.ru/catalog/ga...ala_na_dvigatelyakh_audi_vw_v6_aist_67230206/ тебе ее подарили? выиграл в карты? не? когда покупал знал на что шел? без комментариев!
Так вы темы-то читаете на форуме? Читаете кто что пишет? Какие вопросы и какими путями пытается решать. Это объективно. Если вы ставите исключительно оригинал - дай б-г Вам здоровья. Касаемо меня и агрегата обсуждать-то не спешите. Машина попалась очень хорошая, тестилась Вагкомом и толщиномером при покупке. ГРМ, ролики оригинал, термостат behr, помпа SKF, МСК на выпуске оригинал, на впуске reinz. Всегда стараюсь ставить качественные запчасти, поэтому неподумавши ляпать не стоит. Ко мне главное люди иногда подходят, зная и видя как и что я делаю с машиной, завидуют в слух тем, кому она достанется (в необозримом будущем, кстати), а экстрасенсы с форума сделали противоположные выводы. А про выиграл в карты и так далее. Еще раз скажу - мы обладатели старых автомобилей. Были бы финансы - ездили бы на НОВЫХ ауди. Хотя и тут нашлись бы любители авто постарше... Повторюсь, не от прекрасной жирной жизни всё это. У меня был выбор либо свежая корея, либо старая немка (А не новая немка и старая немка). Так как я уже был знаком с вагами, я сделал свой выбор осознанно. Ни разу не пожалел! Это лучшее что я мог купить за те деньги. Люблю эту модель и этот автомобиль. Кончайте флудить. По особым вопросам касающимся моей машины - добро пожаловать в личку.
Кстати как раз на Аисте и хотел заказать. И съемник шестерней РВ хотел...хороший сайт (не реклама), но дождаться не смог бы. Внезапно освободилась жоповозка (Гетц) и было принято решение справляться имеющимися силами.
товарищи камрады, поясните вот какой вопрос: имеем 2.8 ААН. изначально мотор разбирался для замены маслонасоса, (ну а там уже и вкладыши заодно). соответственно, грм скидывали. разбирал не я, а вот собираю я теперь это все. дошла очередь до грм. И тут выползла вот какая важная деталь: перед снятием грм метки не были выставлены как положено. просто было все разобрано наобум. а я вот мучайся((. в-общем, все собрал. остался грм. планок нема. покурив ветку, выяснил для себя много чего интересного (хвала камрадам ). короче, вынул датчик положения коленвала, нащупал противовес с резьбой под фиксатор. смотрю на распреды. на правой голове (по ходу движения авто) шестерня стоит вроде как надо, большим отверстием внутрь. а вот на левой почти вертикально(((. вопрос вот в чем, куды крутить распредвал, чтоб он стал правильно? планку нарою попозже, ну и фиксатор заодно. и я так понял, что эти "конуса" с отверстиями по другому не поставишь на валу, так? а то на шестернях РВ еще и метки краской наставлены кем-то.но давно видимо. очень неохота лопухнуться с клапанами. ну и до кучи еще вопрос: после замены насоса как правильно завести мотор? приоткрутив фильтр немного и крутнуть стартером, сняв провод с катушек? как польется, закрутить и заводить. Так? З.Ы. звиняйте, что не по теме чуток))
Подскажите какой стороной ставятся шкивы РВ надписями на ружу? Все почитсил собрал, обратно не могу съемником сдернуть для установки ремня ГРМ((((.
Нет не стёб, я понимаю что вроде обратной стороной не поставишь! Но не могу снять.... умучился)))))))))) Хотя когда перебирал двигло всё легко снялось тем же съемником! А сейчас надел шестерни чтобы подвести метки... все сделал а шестерни не сдергиваюся... падлы! Хотя и болты сильно не тянул то! Может из-за низкой температуры в гараже.... попробовать нагреть!?
Да,мысль правильная,надеюсь в курсе,что греть надо только шкив(шестерню) Желательно горелкой ,а не феном