Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Все таки я не понял как ослабить этот ролик. На самом деле я хоюу поменять термостат. Я так понял для этого мне надо скинуть ГРМ с левой стороны? Сделать это можно только ослабив ГРМ, повернув ролик? Как повернуть ролик, шестигранником на 6? Я попробовал но мне показалось его надо вначеле осабить ключом звездочкой, я взял необходимый ключ и попробовал провернуть, но пришлось сильно давить и я оставил это дело, побоявшись сломать. Раскажите пожалуйста как это делается на самом деле, просто интересно уже. Заранее благодарен
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 уважаемый, для того, что бы поменять термостат, снимать ГРМ не нужно....можно и так подлезть
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Объясните пожалуйста как это сделать и чем откручивать. Я смотрел ни фига не видно из-за пластика. Уходит под него трубка слева и все. Пластик снимать надо?
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 прошу оценить.... на фотке 4_1 показан блок, место термостата обведено красеньким. на фотке 34_1 крышка, которая крепит термостат и два крепёжных винтика - обвёл красеньким. на фотке 39_1 крышка при надетом ремне ГРМ... стрелочками показан доступ к винтикам...если подходяжей сноровки нет, что бы открутить верхний винтик, можно снять шкиф ГУРа ... далее чуток на себя и вниз всю это крышку!!!! сам делал 2 раза, так что удачи!!!!
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Спасибо большое!!! Очень понятно обяснил. А я пытался грм снимать, слава богу что не снял. С этим теперь все понятно, попробуем сделать. Но с роликом грм-а я так и не понял (это уже просто интерес на будущее), как его ослаб_л_я_т_ь?
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Болт, которым затягивается ролик имеет некоторое смещение от центра, поэтому его ослабление приводит к смешению ролика и ослаблению ремня. Так же на корпусе ролика имеется шестигранное отверстие, размер тоже на 6 мм., когда будешь собирать и натягивать ремень, затяни болтик, вставь шестигранник в это отверстие и поворачивая ролик вокруг оси болта по часовой стрелке добиваешся необходимого натяга. Причем метод проверки натяжения "поворот ремня на 90 градусов" не всегда приводит к оптимальному результату. Будет интересно-спрашивай, опишу как я натягивал, правда долго, но способ проверенный.
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Обрати внимание на фото.Ослабить нужно болт на котором держиться ролик.В ролике есть отверстие под шестигранник.Вставляешь ключ и поворачиваеш вверх,вниз(натягиваеш,осла***ешь).
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Извините. Еще один вопросик. Много охлаждающей жидкости вытечет, можно ли как то уменьшить потери, что посоветуете сделать? Охлаждающую жидкость я конечно купил, дистилят взял на работе, но хочется потратить поменьше.
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Поменял и я термостат без проблем, часа за два в гараже. Сеичас лафа! За бортом -15, скорость 120, нащитке 92 градуса!!!
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Офигеть процедура........... У меня сейчас (на улице +16, кондей включен) температура выше 70 по приборке редко поднимается. И это по городу. Термостат под замену? Щупал патрубки радиатора - при 70 градусах оба (нижний и верхний) горячие............:cry2: Да, собрался вот ремень ГРМ менять...............что с ремнем вместе менять обязательно?
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Это не так дорого 800 руб, кажется без роликов и помпы. Раз залез можно и поменять.
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Пощупал опять с утра патрубки, пока на прогреве нижний холодный, а верхний горячий, может у меня термостат на 70 градусов? Такие бывают?