Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Ну понятное дело приотрываются,но этого мало для встречи поршней с клапанами.(при пустом компенсаторе)
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Спасибо за ответы! А больше нету способов проверить, перед тем, как заводить? И еще: где у нас находится 1 цилиндр? У меня стерты на катушках метки.
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Проверить можно как раз по порядку работы двигателя(1,4,3,6,2,5) т.е. где "пробивает" искра,там клапана должны быть закрыты.
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 чтобы такое случилось,у гидрокомпенсатора должен быть ход внутреннего "поршенька" равным подъёму клапана...а он миллиметра четыре, а клапан "грубо" поднимается на 9-10мм ....такого в принципе не может быть......
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Да, можно.. Но первый цилиндр не знаю где, под правой ГБЦ - 1-й по счету от переда машины? правильно? Просто я не пойму чего-то.. У меня К/В по метке стоит, а поршень этот вниз ушел. Он же должен быть в ВМТ в это время, или нет?
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Когда метки на КВ и РВ установленны (как описанно выше)в ВМТ должен быть поршень третьего цилиндра.
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Андрей, спасибо!!! именно то, о чем я хотел сейчас спросить, ты заранее ответил - как будто знал. Я уже все мозги сломал - что же у меня не так: при совпадении метки - ВМТ у третьего цилиндра. А в мануале написано: цитата: установите поршень первого цилиндра в ВМТ, для чего проверните К/В почасовой стрелке до совпадения меток, отверстия фиксирующих пластин Р/В должны быть обращены большими отверстиями друг к другу. Если этого не произошло, проверните К/В еще на один оборот по часовой стрелке. Я все руки сбил крутивши этот К/В - ну не встает поршень первого цилиндра в ВМТ при совпадении меток - и все тут! Я уж думать начал, что у Аудь третий - это первый, может быть. Совсем мозги закипели. Потерял с этим вопросом шесть часов рабочего времени! Вот и верь после этого всяким книжкам! Как классно, что у нас есть этот форум и грамотные люди на нем!
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Вчера всёдки поменял .пришлось делать линейку.сй меняется всё действительно на раз два три.шестерни р/в не надо откручивать.выставил вмт поршень первого цилиндра (это на правой голове по ходу движения авто ближний к радиатору) находится внизу в начале такта сжатия если прокручивать дальше к/в то он поднимается.пластины у меня на р/в находились на одной прямой но МАЛЕНЬКИМИ отверстиями во внутрь.поворот к/в на 180 градусов не чего не даёт.может до меня какой нибудь мудрый дядька так сделал чтобы р/в без линейки со сняттым грм ремнём не прокручивались.не понятно.менал так поставил линейку краской пометил все метки на шестернях и грм ремне.снял грм ремень прикинул новый на него перенёс метки на новый ремень.поменял помпу термостат поставил новый ремень совмистив метки на шестернях и ремне (по одной на грм шестернях и на всякий случай три метки на шестерни к/в)натянул.провернул к/в на 360 градусов выстил вмт метки на шестернях грм встали также(на ремне нет это нормально) собрал всё обратно . начал заводить и вот чудо за урчала без лишних стуков .делали вдвоём с корешом по времени 7 часов заняло и 3000рублей экономии в ярославле работа столько стоит. меняйте сами и не очкуйти.да вот ещё забыл болты коленвала нашё.л в магазине для ваз газ 3.8 рубля за штуку лучше поменяйти
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Молодцы, я тож всё сам люблю делать, так надежней(учитывая талибосервисы) а чё сальники не заменил?
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Да мне год назад на одном талибосервисе меняли сальники р.в компенсаторы все и мск. похоже там и поменяли пластины под крепление линейки местами.с левой шестерни р.в на правую.возможно такое? а сальник к.в даже не потеет.
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 я бы добаил что нужно ремень ГРМ стянуть с шестерни распредвала на половину а то оч. трудно достать оттуда эту железяку, сам на выходных менял, так что проблему испытал на себе , а так ... огромный респект PoMaksimus у за ачет с фотами
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Я, все-таки, думаю, что с ослабленными шестернями Р/В ремень поменять - намного удобнее. Так что, все-таки советую. И меток ставить не надо. Мне показалось, менять ГРМ - удобнее даже, чем на движке WC пятицилиндровом, какой у меня стоял на прежней машине, именно из-за того, на WC тяжелее, что на нем шпоночное соединение Р/В - шестерня! Всегда ремень на ползуба не попадает, и думаешь - куда вал двигать, по часовой, или против?
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 При замене термостаа я так понимаю нужно всю ОЖ сливать (где краники находятся??), теперь вопрос а где воздух потом спускать при заливке новой ОЖ????
Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Один краник (вернее пластиковый болтик) находится по капотом на патрубке около самой печки, а второй на металлической трубе ОЖ за левой ГБЦ.
Ребята помогайте. Менял маслосемные колпачки... заменил , разобрал-собрал по всем рекомендациям,( метки совмещены, 3 поршень ВМТ. холл на месте) а искры нет, Куда копать незнаю. Првода больше ни какие не трогал, да и проверил на всякий случай , все на своём на месте. Холл проверить нехватило времени! Да и вагнуть нечем! Двигатель АВС.
Чем тебе ещё помогать? Волшебное слово сказать, чтобы завелось? Не бывает такого... написали же: проверять сигнал с ДХ, ну и заодно с датчиков оборотов двигателя и положения коленвала на стыке блока и КПП слева по ходу авто.
Давай "знарарь" - говори заклинанье..... ,а то вчера зима наступила, подвалило снега, ездить надо... Ну и сказано что мвслосёмные менял..же ни чего из проводов и датчиков не трогал,,, кроме холла