вот ты смеёсси, а я по началу их постоянно забывал прикрутить...а без земли в наше время никуда :icon_suicide:
Дело было в бабине ( Холл) В потемках не разглядел, что он расссылси частично, Заменил на новый завелась сразу.... чуть погрымыхало так, затем успокоилось , Утром по морозцу проверю ещё на счёт грымыханий, я 4 гидрика менял в тому же.. похоже это они стучали! Посмотрим.
Люди добрые подскажите плиз, на этом рисунке какие отверстия нужно сверлить под М6 М8 ? Я так понял, что отверстия разные под шпильки если не сложно укажите стрелочками где М6 а М8 ....нифига не могу понять с этой линейкой Какой диаметр A B C D ?
Я поставил одинаковые болты везде. Но если хочется прямо уж такой точности, то судя по размерам отверстий на шайбах распредвалов(визуально), то B и C побольше, чем А и D.
Чертежи внизу страницы: http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
Подскажите пожалуйста, почему при разных установках этих шайб(на встречу большими, на встречу малыми, в разные стороны.... одним словом все вариации пробовал ) машина фыркала и вроде работала минуты 3, поршни-клапана не встретились(перед пуском проварачивал ключом за колено) отсюда напрашивается вопрос, быть может все же на двигателе АВС бывают иные положения этих шайб ???? Как утвердиться в правильном варианте? КУДА ДОЛЖНЫ БЫТЬ НАПРАВЛЕНЫ ОТВЕРСТИЯ ШАЙБ на ВСТРЕЧУ ИЛИ В РАЗНЫЕ СТОРОНЫ? У кого есть фотка колесиков распредвалов в рабочем положении? ПЛИЗ !!! ......ИБО я ставил левую шайбу левой ГБЦ(там где датчик ХОЛЛА) большим отверстием направляя на шкив ГУРА, шайбу правой ГБЦ большим отверстием в сторону правого крыла, ИТОГ машина завелась проработав 3 минуты, потом заглушил, и больше не завелась. Далее пошли вариации с разными комбинациями установки ИТОГ мотор тока схватывает, но не заводится. Чувствую убью мотор эксперементами Заводского чертежа этой планки нигде нет. итог, машина не заводится, искра есть, форсунки вроде как распыляют, машина схватывает через 2-3 раза, но ......не работает. Может ли погрешность в 0,5 зуба(на глаз) влиять на такой эффект? Где расположен датчик положения КОЛЕН-ВАЛА(не распред-вала) на двигателе АВС ??? Вот чем закончилась самостоятельная замена МСК, ГРМ, прочистка коллектора, термостата, прокладки помпы :smile42:
БОЛЬШИМ дырками ОДНОЗНАЧНО внутрь!!! ОБЕ!!!!! на одной прямой должны находиться они. 0,5 зуба - вообще не заметиш ни чего. датчик колена пл млему права сзади справа, если стоять лицом к мотору. видно его только снизу
Зачем экспериментировать, если во всех мануалах написано БОЛЬШИМИ ОТВЕРСТИЯМИ ВОВНУТРЬ и расположить шайбы по одной прямой. Для чего вышеописанный инструмент и был придуман.
Re: Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Это не так, поршень первого целиндра где-то в промежутке между нижней и верхней МТ. Вчера закончил замену ГРМ на 2,6. Так как в процессе ремота руководствовался именно этой темой, сюда же для ясности отписуюсь. Большое спасибо модератору БлиндХорс. Итак процесс разборки описан и не представляет сложностей. Старый ремень еще установлен, крутим колено до совмещения меток. Сложность 1. у меня небыло нижнего кожуха грм, поэтому я не знал правельно стоит коленвал или нет. На звездочки КВ была самодельная метка, которая совпала когда я поставил распредвалы большими отверстиями шайб во внутрь. Я начал пост с цитаты не спроста. Именно из-за этого я выкрутил первую свечку, засунул туда пластиковый прут и понял что поршень нифига не в НМТ. Желание опустить его в НМТ было, но я поддомкратил машину, открутил поддон и всетаки нашел датчик коленвала. Он находиться на блоке в районе пятого - шестого цилиндра. Прикручен болтиком на М6, Болтик выкручивает , датчик достаем. В моем случае пришлось крутануть его немного против часовой стрелки. Он похож на датчик АБС, только с приливом, в который и вкручивается крепящий его болт. Если есть фиксатор КВ, желательно вставить. Если нет то засовываем мизинец в образовавшуюся дырку, ощущаем противовес КВ и дырку в нем, в которую и входит конец фиксатора КВ. Значит КВ стоит правельно. Далее стал одевать линейку. Линейка не одевалась. Обноружил что левый РВ смещен на один зуб (я шкивы не снимал). Далее я нанес метки на ремень и шкивы. Всего три. только надо запомнить где метка КВ где РВ. Далее переносим метки на новый ремень. Все ставим на свои места кроме натяжного ролика. Сначала надеваем на КВ совмещая метки на ремне и звездочке, продеваем через обводной ролик (нужен помошник, самому не реально) одеваем на левый КВ. Помошнив все время имитирует натяг. Ремня. То есть со стороны натяжного ролика, чтоб он не соскочил с КВ. Я перед установкой подвинул левый РВ на зуб по часовой. Та как он был неправельно установлен. Ленейка стала одеваться. Далее через помпу на правый РВ, и помощник держит ремень имитируя натяжной ролик. Теперь берем натяжной ролик, вставляем его, натягиваем им ремень и пытаемся вкрутить болт. Если весь ремень идет без провисов то ролик оч. легко прикручивается. Сразу скажу что без линейки поменять ремень можно. Вернее можно его поставить так как он был. Но проверить правельность установки РВалов без нее не реально. Можно конечно натянуть ниточку, но мешает гидроусилитель. Небыло бы у меня линейки, так и остался бы левый РВ смещен на один зуб. После замены ГРМ и правельной установки меток вибрация на ХХ практически прошла, иногда труханет, раньше трусило постоянно и очень сильно. Перестало поддергиваться например когда переезжаю переезд на первой передаче, может кажется но вроде немного лучше стало на низах. Вопрос. Как слить антифриз правельно? Я открутил патрубок с радиатора, а когда помпу снял все слилось с блока. Сейчас на сутки залил дист. воду. Хочу промыть. Уж больно мути много было.
Один ремень угробил, из-за перетяга ролика натяжителя с торца ремня пошел надрыв типа пореза. Ролик натяжителя стал визжать почему то наверное тоже испортил. Люди не перетягивайте ремни ГРМ чревато обрывом Кстати, думал что ремень сделан на металлических тросиках, оказалось нет, на капроновых шнурках
Вот и оно то . Писал уже неоднократно как на прогретом моторе натяжение ремня становилось сильнее . ХЗ почему но факт . Вывод - для страховки проверяю натяжение теперь и на холодном (при установке) и на полностью прогретом двигателе. Вообще конечно метода "поверните ремень двумя пальцами на 90 градусов" не есть точная - пальцы у всех разные . Недаром наверно на АСК и его разновидностях поставили автоматику натяжения ремня ГРМ.
И еще одно наблюдение, если не дотянуть, то на участке ремня от левого зубчатого колеса распределительного вала(вид спереди) до ролика натяжителя, наблюдаются кол-е-б-а-н-и-я ремня при повышении оборотов на холостых, это как раз тот участок ремня который нужно проверять пальцами на 90 градусов в спецификациях. Золотую середину я так и ненашел, или кол-е-б-а-н-и-я ремня, но ролик не визжит, либо ролик визжит но кол-е-б-а-н-и-я будут
Кстати да . При этом наблюдается такое паскудство - ремень при прогазовках к-о-л-е-б-л-е-т-ь-с-я и своей внешней стороной треться и бьеться о пластиковый кожух (хорошо видно при снятой верхней части кожуха). Делаешь нормальное натяжение чтоб не к-о-л-е-б-ался на холодном моторе - так он зараза на горячем натягивается как струна (капут помпе и роликам будет быстро хорошо если не оборвет ремень). Я наловчился делать "золотую середину" - чтоб на холодном моторе к-о-л-е-б-ался но не доставал до кожуха при этом и на горячем не перетягивался (можно было закрутить пальцами). Не с первого раза но получилось. Мучился вплоть до мысли пригородить автоматику натяжения от АСК но так и не разобрался - возможно или нет. Недавно когда снимал ремень при замене масляного насоса опять раз пять ловил натяжение на холодном и на горячем. Блин почему так.
А может все дело в качестве ремня? Точнее от фирмы производителя все зависит, если оригинал поставить то, и кол-е-б-а-н-и-й натяга из-за температуры не будет
Хз но вполне возможно что и сам ремень такой - была такая мысль. Марку хоть убей не помню - брал год назад что то в районе 1500р .Помню что выбирал самый дорогой из того что было в магазине . Помню что синими буквами пропечатано по ремню номера и производитель . Надо по чекам посмотреть производителя.
Спасибо. Вот дайко по моему и есть , просто не стал утверждать пока чек не посмотрел . Вообще конечно хорошо что вопрос вновь поднялся (в свое время так и заглох вопрос,я подумал тогда что я один такой) - все таки непорядок это или так и должно быть (если так и должно то почему в описаниях тогда ограничиваются "поставил-согнул пальцами-закрыл крышки и ехай) Ладно убьешь ролики и помпу перетяжкой , оборвавшийся от перетяга\недотяга ремень на этих моторах натворит неисчислимых бед ведь.