Еще есть один неприятный момент, ремень у меня смещается относительно зубьев распредвала, сегодня сфоткаю Такое впечатление, что одно колесо распредвала(правое походу движения) более сильно на конус село получается, что кромка ремня в воздухе висит
Слушайте хорош ржать а ? Компенсаторы еще для страховки самоуничтожаются )) Вопрос в том почему ремень ГРМ натягивается при прогреве машины сильнее (см предыдущую страницу). Сдается мне не у одной машины и не у двух ремень поэтому порвало со всеми вытекающими . P.S. Посмотрел производителя - ремень дайко .
ну не у одной и не у двух машин так...если нет автоматического натяжения - то действительно способ проверять ручками натяжение ремня - это "натяфка"...я обычно ставлю ремень грм, натягиваю его как положено (самое длинное расстояние можно загнуть на 90 градусов) завожу и прогреваю, если завизжала помпа, ослабляю чуток и опять по новой завожу и прогреваю, перегазовываю, ну и что бы ремень шибко не дрыгался от ослабления. ну а вопрос почему рвёт при прогреве - тут просто: Сколько металлических окружностей проходит ремень??? При нагреве металл что делает? З.Ы. зачастую лучше недотянуть, чем перетянуть!
Ну да и я так же "ловил" натяжение прогревая -остужая. Хочешь сказать что диаметр роликов\шкива помпы\колес распредов\шестерни колена при нагреве увеличивается и натяжение возрастает ? Это мысль.
а это точно помпа визжит, не ролик натяжителя? может ее поменять помпу? в моем случае это единственная деталь которую я не поменял при замене ремня грм, и вот теперь сомневаюсь если конечно я недотягиваю то визга этого противного нет, но ремень трясется..... лана попробую еще ослабить так если ремень рвет, то клапана встают в верхнее положение, но валы то уже перестают вращаться, ибо ремень порвался, типа логика у меня такая а какже иначе то?!
Ключом на 24 щёлкаем ПРАВЫЙ распредвал по часовой стрелке на ~60 градусов. Он должен сам занять устойчивое положение, но это нужно спровоцировать. Не совсем понятно для чего нужна эта процедура?Я так понимаю, что планка не нужна? для отверстий на р.в.
Re: Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 помоги с фотками,замена термостата 2.6 АВС,выложи плис или вышли wowwka64@yandex.ru
Re: Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 http://www.blindhorse.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=171&Itemid=29
Re: Ответ: Замена ремня ГРМ на V6 Там два болтика на крышке термостат ) Если до этого снять оба ремня. Ничего сложного.
Планка(стопор распредвалов)+стопор колена обязательны, без них это руская рулетка. Как извесно данные движки очень чувствительны к несовпадению установки распредов. Сам лично пробывал установить без приспособ, вроде всё точно, а проверяеш планкой криво. И ещё при установке стопора колена метка на шкиве недоходит до метки на кожухе около 2 мм. Если все погрешности суммировать????? P.S. Планка делается не выходя из гаража в течении 30 минут с тремя перекурами и обедом, а стопор колена сделает студент двоешник первого курса ПТУ на учебном станке за 5 минут.
Народ помогите! 2.4 ALF, гаражмены меняли натяжитель цепь колпачки http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=237961 короче теперь после всех этих прокрутов, не могут правильно поставить ремень. планка есть фиксатора Т40001 нету. как теперь поставить парвильно ремень! как ни пробуют не заводится. прокручивают коленвал, смотрят метку. есть что то похожее на http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?showtopic=148361 только своими руками, и раскручивается ли шестерня с распредвала! и что делаеет фиксатор Т40001???
заранее извиняюсь за ламерский вопрос... Как снять защитки над ремнем ГРМ на ABC? Хочу проверить состояние ремня.