Я надеюсь вы выставляли ВМТ 3-го цилиндра, а не первого. Т.к. если 1-го выставить ВМТ и поставить ГРМ - то не заведётся.
Спасибо. А не снимая поликлиновой ремень ГУР-помпы-генератора можно отщелкнуть защитки и осмотреть ремень ГРМ? Если нет, то сам лезть не буду.
Спасибо, ребята! Благодаря этой теме сегодня поменял ремень+ролики+помпа! Менял водиночку часов 7 заняло! Трудности вызвало только откручивание шкива коленвала- очень сильно был зажат(хорошо, что был спец. ключик, т.к. шестигранник погнулся!) И устанавливать ремень одному ужасно неудобно! Вместо планки использовал лазерный строительный уровень. Кстати ремень стоял на 1 зуб(правый распредвал) не правильно!
Точно? Я уже 2-й раз слышу про правую голову где распредвал стоял сбитый на 1-н зуб. Из ELSA: 1. Левая голова: Расстояние между насечками -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке изображено, в каких местах на зубчатые колеса должны устанавливаться ролики 1 и 16. Ролики цепи -1- и -16- смещены по отношению к насечкам -A- и -B-, каждый на 1/2 ширины зуба наружу. 2. Правая голова: Расстояние между насечками -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке изображено, в каких местах на зубчатые колеса должны устанавливаться ролики 1 и 16. Ролики цепи -1- и -16- вертикально над насечками -A- и -B-. PS: Как бы не получилось что ранее цепь стояла правильно. PPS: Сорри, перепутал движок, на ABC по одному распреду на голову, но всё равно мож кому пригодиться.
Вы думаете, что все стояло правильно? Просто когда я выставил коленвал по метке, то оверстия были не в линию - на правой голове смотрели выше. Я попробовал переставить старый ремень на зуб- все стало ровно. Проверил- 3 цилиндр в ВМТ. Поменял ремень, ролики, помпу. Завел. На холостых работает ровнее, чем раньше, но на холодную, когда резко нажимаешь на газ, есть небольшой "захлеб", но когда прогреется-нормально.
Легко! Тоько не надо трогать валы и никакие планки не надо. Все-про все 1.5-2 часа работы при снятом бампере. При мне специалист менял. в 12.00 я отдал ему ключи, ремень ГРМ и ролики. а в 14.00 уже отъехал повив с ним кофе и отдав его честно заработанные "премиальные".
Всем привет.Раз..ал я свою шестёрочку, и вот теперь в процессе разбора последствий дтп дошло дело до двигателя.Вскрытие показало обломанную шестерёнку на правом( по ходу движения) распредвале ну и оборванный ремень ГРМ. Возник вопрос,а как там клапана? Было принято решение поставить новую шестерню,ремень,ну и попробовать покрутить движок( для начала хотя бы вручную).И вот тут возникли первые непонятки. Распреды прокручиваются полностью(без ремня),но если левый встаёт большим отверстием внутрь(на скобе) т.е. типа правильно,то правый удаётся поставить параллельно,только большое отверстие на скобке смотрит в ту же сторону,а не навстречу как должно быть. 1. Почему так? 2. А эти скобки по определению различаются на левую и правую?Может кто-то когда-то перепутал,а я зря парюсь?
Чтобы проверить клапана надо снимать башку,а это сильно усложняет задачу.Чтобы было совсем понятно-ездить на этом авто я любом случае не собираюсь.Однозначно продажа,только за сколько? Если движок умер-цена такая,если живой-другая.
Так конечно продам,даже дешевле,это ещё не весь гемор который там есть.Ув.модераторы,где ссылочку разместить с подробностями?
У меня было смещение РВ на зуб. Авто в профиле. Какого уже не помню, вроде по стороне водителя, я в этой теме отписывался. По планке выставлял, долго сомневался как ставить, как было или по планке, поставил по планке. Результат более мягкая работа на ХХ, почти пропали вибрации. Вспомнил. левый РВ. т.к. я потом это увязал с моментом зажигания, т.к. датчик холла на левом валу. Интересно было бы ошибки глянуть, уверен там был предел регулирования по углу опережения, отсюда и трясло, раннее наверное было.
Во.! На соседнем форуме люди простую и гениальную мысль подсказали.Что бы не терзали смутные сомнения по поводу смещён ГРМ на один зуб или нет-снимаем клапанную крышку,там на распредах свои метки есть,ну и дальше,что бы не было пи..ежу-делаем всё по чертежу!!!