Замена ремня ГРМ на V6

Тема в разделе "Ремонт Ауди", создана пользователем nnv, 30 сен 2004.

  1. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    Я надеюсь вы выставляли ВМТ 3-го цилиндра, а не первого. Т.к. если 1-го выставить ВМТ и поставить ГРМ - то не заведётся.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. net_user

    net_user Живу я здесь

    15 окт 2007
    1.875
    A6/C5 BDV АКП Q Av
    Спасибо.
    А не снимая поликлиновой ремень ГУР-помпы-генератора можно отщелкнуть защитки и осмотреть ремень ГРМ?
    Если нет, то сам лезть не буду.
     
  3. BlindHorse

    BlindHorse Старожил

    19 дек 2005
    8.975
    Кемеровская обл.
    JEEP WK2/3,6(`11)+Q7/3,0TDI(`12)
    Не пытался.
     
  4. Pasha6209

    Pasha6209 Новичок

    3 апр 2011
    47
    A6C4 2,5AEL 6-МКПП
    Спасибо, ребята! Благодаря этой теме сегодня поменял ремень+ролики+помпа! Менял водиночку часов 7 заняло! Трудности вызвало только откручивание шкива коленвала- очень сильно был зажат(хорошо, что был спец. ключик, т.к. шестигранник погнулся!) И устанавливать ремень одному ужасно неудобно! Вместо планки использовал лазерный строительный уровень. Кстати ремень стоял на 1 зуб(правый распредвал) не правильно!
     
  5. zverhcmc

    zverhcmc Завсегдатай

    18 июл 2004
    545
    A4 ADR, A6 ALF
    #125 zverhcmc, 2 июн 2011
    Последнее редактирование: 2 июн 2011
    Точно? Я уже 2-й раз слышу про правую голову где распредвал стоял сбитый на 1-н зуб.

    Из ELSA:
    1. Левая голова:
    Расстояние между насечками -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке изображено, в каких местах на зубчатые колеса должны устанавливаться ролики 1 и 16.
    Ролики цепи -1- и -16- смещены по отношению к насечкам -A- и -B-, каждый на 1/2 ширины зуба наружу.
    [​IMG]

    2. Правая голова:
    Расстояние между насечками -A- и -B- на распредвалах должно составлять 16 роликов цепи. На рисунке изображено, в каких местах на зубчатые колеса должны устанавливаться ролики 1 и 16.
    Ролики цепи -1- и -16- вертикально над насечками -A- и -B-.
    [​IMG]

    PS: Как бы не получилось что ранее цепь стояла правильно.
    PPS: Сорри, перепутал движок, на ABC по одному распреду на голову, но всё равно мож кому пригодиться.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Pasha6209

    Pasha6209 Новичок

    3 апр 2011
    47
    A6C4 2,5AEL 6-МКПП
    Вы думаете, что все стояло правильно?
    Просто когда я выставил коленвал по метке, то оверстия были не в линию - на правой голове смотрели выше. Я попробовал переставить старый ремень на зуб- все стало ровно. Проверил- 3 цилиндр в ВМТ. Поменял ремень, ролики, помпу. Завел. На холостых работает ровнее, чем раньше, но на холодную, когда резко нажимаешь на газ, есть небольшой "захлеб", но когда прогреется-нормально.
     
  7. vit1161

    vit1161 Живу я здесь

    3 апр 2010
    1.868
    А6/С5Авант/2.4 99г
    Легко! Тоько не надо трогать валы и никакие планки не надо. Все-про все 1.5-2 часа работы при снятом бампере. При мне специалист менял. в 12.00 я отдал ему ключи, ремень ГРМ и ролики. а в 14.00 уже отъехал повив с ним кофе и отдав его честно заработанные "премиальные".
     
  8. Adv0kaD

    Adv0kaD Onlive

    31 май 2009
    1.270
    08,ока,90q,a6,toyo
    Можно таксисту платить и не париться о ремонте :rock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. vasya-fortochkoff

    vasya-fortochkoff Новичок

    23 июл 2011
    6
    A6 C5 2.8(AQD) 99г
    Всем привет.Раз..ал я свою шестёрочку, и вот теперь в процессе разбора последствий дтп дошло дело до двигателя.Вскрытие показало обломанную шестерёнку на правом( по ходу движения) распредвале ну и оборванный ремень ГРМ. Возник вопрос,а как там клапана? Было принято решение поставить новую шестерню,ремень,ну и попробовать покрутить движок( для начала хотя бы вручную).И вот тут возникли первые непонятки. Распреды прокручиваются полностью(без ремня),но если левый встаёт большим отверстием внутрь(на скобе) т.е. типа правильно,то правый удаётся поставить параллельно,только большое отверстие на скобке смотрит в ту же сторону,а не навстречу как должно быть. 1. Почему так? 2. А эти скобки по определению различаются на левую и правую?Может кто-то когда-то перепутал,а я зря парюсь?
     
  10. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    так проверни правый еще на 180 градусов что мешает то?

    ток клапана у тя похоже погнуло
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Automaster

    Automaster Новичок

    19 июн 2011
    20
    Лучше сразу проверь клапана - если не было звездочки, то легко могло их погнуть...
     
  12. vasya-fortochkoff

    vasya-fortochkoff Новичок

    23 июл 2011
    6
    A6 C5 2.8(AQD) 99г
     
  13. vasya-fortochkoff

    vasya-fortochkoff Новичок

    23 июл 2011
    6
    A6 C5 2.8(AQD) 99г
    Чтобы проверить клапана надо снимать башку,а это сильно усложняет задачу.Чтобы было совсем понятно-ездить на этом авто я любом случае не собираюсь.Однозначно продажа,только за сколько? Если движок умер-цена такая,если живой-другая.
     
  14. vasya-fortochkoff

    vasya-fortochkoff Новичок

    23 июл 2011
    6
    A6 C5 2.8(AQD) 99г
    #134 vasya-fortochkoff, 25 июл 2011
    Последнее редактирование: 10 сен 2011
    Вот фото для наглядности:shock:
     
  15. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    продай ее как есть за 200 челу которому она нужна и который руки приложит. сам не парься.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vasya-fortochkoff

    vasya-fortochkoff Новичок

    23 июл 2011
    6
    A6 C5 2.8(AQD) 99г
    Так конечно продам,даже дешевле,это ещё не весь гемор который там есть.Ув.модераторы,где ссылочку разместить с подробностями?
     
  17. Zerg()()()()

    13 фев 2011
    11.083
    Ауди
    раздел барахолка для этого есть
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. BI-TURBO

    BI-TURBO Живу я здесь

    18 янв 2008
    1.220
    А6 С8, 7,3 дизель
    У меня было смещение РВ на зуб. Авто в профиле. Какого уже не помню, вроде по стороне водителя, я в этой теме отписывался. По планке выставлял, долго сомневался как ставить, как было или по планке, поставил по планке. Результат более мягкая работа на ХХ, почти пропали вибрации.
    Вспомнил. левый РВ. т.к. я потом это увязал с моментом зажигания, т.к. датчик холла на левом валу. Интересно было бы ошибки глянуть, уверен там был предел регулирования по углу опережения, отсюда и трясло, раннее наверное было.
     
  19. vasya-fortochkoff

    vasya-fortochkoff Новичок

    23 июл 2011
    6
    A6 C5 2.8(AQD) 99г
    Во.! На соседнем форуме люди простую и гениальную мысль подсказали.Что бы не терзали смутные сомнения по поводу смещён ГРМ на один зуб или нет-снимаем клапанную крышку,там на распредах свои метки есть,ну и дальше,что бы не было пи..ежу-делаем всё по чертежу!!!
     
  20. mcmark

    mcmark Завсегдатай

    26 ноя 2003
    962
    А8 4,2q 6 мкпп
    нет там меток!