На шкивах нету. По кв не раз видел когда при установленном фиксаторе КВ шкив КВ недотягивал до метки. Моторы старые, не раз разбирались, мало ли что могло случитса. У себя при правильно выставленых фазах делал насечку керном на шкивах рв и на пластике голов.
Менял без снятия шкивов. Засечки делал что бы контролировать не перескочил ли ремень. Частенко бывает, машина плохо едет, люди все подряд меняют, а дело в уходе фаз.
Недотягивает, как выразились... то так получаеться когда шкивы не сдёрнуты" а когда они чуть сняты, то всё по меткам сановиться... натягиваешь ремень и только затем затягиваешь шкив... я так делал... а вот без отпуска шкивов, при натяжке ремня на одной башке на 1,5 зуба не совпадало.. т. е клапана позже открывались так сказать на 1,5 зуба чем на другой , У меня было так....
парень проверь метки грм если перепутал искры небудет...датчик хола распредвала проверить легко снимаеш но неотключаеш помошник вращает стартер а ты в етот момент тонкой отверткой проводиш пару раз между контактами если датчик рабочий искра появится ненадолго.. тогда проверяй метки грм ...у самого чуть мозги несплавились м
ПРОБЛЕМА!!!! Изначально мотор троил, заметил смещение меток на 1 зуб. Поменял ремень, выставил метки как положено и машина заработала великолепно!!! Я прыгал от радости... Потом поехал, и через 2 км просто заглохла. Кручу стартер, а он крутит мотор легко, как будто ремень оборвало. Выхожу, смотрю, все нормально, ремень на месте, метки совпадают. Ремень только туго натянут. Мерю компрессию, почти 0 во всех цилиндрах. Как такое может быть??? Могло ли погнуть клапана?? Или может быть смещение в другую сторону на 1 зуб и нет компрессии??? Есть догадка, что резко пропало давление масла и отказали все гидрики. Клапана не открываются. Снимать бошки не хотелось бы, думаю что дело как всегда в чем то банальном...
Боюсь у меня может быть такая проблема, и она не связана с ГРМ. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=250346 когда секунд 10 кручу стартером, моргает лампочка давления масла. Подскажите, что делать???
Ремень то на месте,а шпонку на шестерне кв не сорвал?Попробуй прокрутить вручную.Сильно натянутый ремень грм это не гуд.Сдается,что клапана Ты уже погнул
у тебя походу шпонку на шкиве зубчатого ремня срезало. если есть обе приспособы для установки ремня грм, то проверь с помощью их чтоб далеко не бегать. А потом уже можно дальше думать.
Спасибо за советы... есть подозрения на шпонку. Щас пойду смотреть. Я когда ремень ставил, медленно КВ прокрутил по часовой пару раз для установки метки. т.к. влево не крутится, болт откручивается. Клапана с поршнями вроде не сталкивались. Может быть на этом моторе не гнет клапана? И если бы погнуло, я бы услышал стук... а машина просто заглохла. Никаких лишних стуков. Ладно вечером напишу результаты
ВНИМАНИЕ ВСЕМ КТО СОБИРАЕТСЯ РЕМЕНЬ МЕНЯТЬ!!! Болт коленвана нужно затягивать до усрачки. Я его недотянул и вся нагрузка пошла на шпонку, которая приварена к шестерне. Соответсвенно КВ крутится, а ГРМ стоит на месте. Заказал, 1600 ориганал. 3 дня ждать. Молюсь чтобы клапана не погнулись.
вопрос: как затянуть болт коленвала, если не могу заблокировать двигатель. У меня коробка АВТОМАТ. На механике я на скорость ставил и крутил. А тут... если только отвертку в цилиндр сувать, а как еще не знаю. Может есть способы?