клапана походу не встретились, просто фазы убежали и двигатель не заводится. поставит новый фиксатор и будет счастье. к стати нафига новый покупать если их на разборках навалом? рублей по 100 - 200 продают.
Как тут пишут:Жжешь однако Искал как то на разборах эту шестерню,барыги,не зная настоящую стоимость,сразу,даже не заглядывая в экзист,ломили минимум как полторашку.(это за б.у.)Хотя цена нового оригинала(заменителей нет)1200р.вообщем за 3-7 баксов,они даже через губу не переплюнут.Куда бы фазы не "убежали",но,по любому,компрессия д.б.,а если ее нет,то вывод напрашивается сам собой,похоже клапанам пипец.
Повезло..фиксатор на страгивание и затяжку не работает (я по крайней мере не рискнул, хотя был оный). Его срезать может. И тогда сам же себе клапана и погнешь...
Болт открутился легко, как раньше ездил не знаю. Распредвалы тоже легко откручиваются. Думаю затягивать надо. Теперь вот какая интересная история: купил шестерню за 300р на разборке, правда она немного другая, но зубья те же и размер тот же. Снимали с такого же мотора 2.6. По меткам не совпадает, и я выставлял ВМТ по третьему цилиндру. Отверткой проверял ВМТ. Накинул ремень, все ровненько... Но когда кручу стартер, то валы не крутятся, вот в чем фишка! Когда машина сломалась на дороге, видимо валы тоже не крутились от стартера. И скорее всего метки не провернулись. Но почему заглохла не пойму. Когда кручу ключем за КВ, то поршня и клапана ходят, но когда стартером - нет. Видимо вечером смотрел, поэтому не заметил что КВ не крутится. Надо снимать стартер, смотреть бендикс. Но как он мог сломаться в один момент со шпонкой на КВ??? Может быть в движке что-то рассыпалось и клинануло. Не знаю что уже делать, это у меня уже 4 ауди, самая капризная. Даже покататься не успел, а начала сыпаться.
Вообщем вдвоем смотрели, все крутится. Со стартером все нормально. Видать просто по меткам не попал и сжатия нет. Подскажите, если метки на шкиве КВ нет, т.к. он немного другой, то эта метка ставится по ВМТ 3 цилиндра? Я поставил ВМТ 3 цилиндра и РВ большими отверстиями друг на друга. Но движок крутится легко, т.е. компрессии нет. Отец сказал, что если бы погнул клапана, они бы щас стучали. Может по 1 цилиндру ставится?
Ставитса по 3му цилиндру. Больщими отверстиями внутрь. Если метки на кв нету, снимай датчик коленвала(сос тороны маслофильтра вкручен в блок и на ощуп ищи ответную часть на противовесе КВ.
попробую завтра по 1-му цилиндру поставить. а по датчику КВ, его надо снять и сунуть отвертку? когда поймаю отверстие это и будет метка КВ?
Метка не совпадает потому что разные года выпуска. Надо брать целиком узел: шкив ремня грм, и шкив поликлинового ремня. Следовательно многие тут повторяют: вставь фиксатор коленвала и выставь распредвалы планкой! И потом компрессию померяй и тд... результат в студию плиз Ps... Особенно интересно какое состояние хона скоро посмотрим.
По 3 цилиндру. Датчик выкручиваешь болтик на 10, и прокручивая КВ ищешь отверстие на противовесе КВ. Если нужно могу одолжить планку и фиксатор.
А что такое "состояние хона". Ведь могу попробовать по 1 цилиндру поставить, или на 180 перевернуть и потихоньку крутить, если столкнутся то не страшно. от руки ведь.