Если только до тебя никто не лазил в ГРМ и уже криво не поставил. Да, ещё нюанс: метка на шкиву коленвала и крышке очень часто не совпадает с действительным положением коленвала при вкручивании стопора...как раз несовпадение бывает на зуб.
+1 З.Ы. а если сделать как положено и ещё поменять сальники распредвалов? то одеть шестерни как полагается никто не сможет на 100% и зуб-два мимо. З.Ы. Hitmann почему (судя по фото) ты не поменял термостат?
так я шестерни и не снимал сам. а башку скидывал так надел также как и стояло по леске +-1 зуб там трудно промахнуться.
Для чего нужна планка для выставления меток? Планка нужна для того, чтобы при затяжке шестерен распредвалы не прокручивались и не сходили со своих меток. Очень сложно будет не знающему челу закрутить правую шестерню по ходу движения авто, т.к. ВМТ 3го цилиндра и клапана выпуска находятся в открытом состоянии, распредвал будет плясать туда сюда и толком 55 Н*м ты не затянешь Этим компенсируется другая сторона планки вставленная в левую шестерню, где при закрутке болта шестерня налазиет на вал и сила передается по планке на другой конец, которая тоже зафиксирована. Для интереса - ТС, если есть ваг-ком сделай скрин расхода фаз на ГБЦ
A на моторе ASN по другому ! Тоже думал сам поменять, купил ремни ролики, помпу. Но узнал потом что нужен спец инструмент и сколько он стоит. Решил отвезти в сервис.
Т.е. в этом случае верным будет положение коленвала при вкрученном стопоре и на расхождение меток не обращать внимания?
Ну, против 180 гр. есть дырки на шкивах распредвалов. А вот чиста для интереса: стопор вкручивается вместо датчика положения коленвала. Там для него специальное место предусмотрено, куда он втыкается? Ошибиться возможно?
На КВ есть вырез в противовесе, непосредственно под стопор. Ошибитса сложно. Если нужно могу дать попользоватса и стопор и планку.