А что бы болты шкивов открутить чем звезды фиксировал? И закручивал как? Там болты закрученны приличным моментом(70Нм если память не изменяет).
Ну я бы побоялся закручивать не стопоря шестерни распредвалов. Во первых идет нагрузка на ремень. Во вторых так нормально не затянешь. Ездить вам конечно.
Да будет вам известно :ремень ГРМ выдерживает куда более серьезные нагрузки). И к тому же, вы лично затягиваете такие болты с трубой??? Данная тема создана для того чтобы развеять миф о том что замена ремня ГРМ возможна только при наличии спец инструмента.
Грм всего лишь прокручивает шестерни. В работе на него действую намного меньшие силы. Я затягиваю стопоря планкой распредвалы и динамометрическим ключем. А вы даете кратковременную нагрузку на ремень, тем самым способствуете его местной нагрузке. А как эта нагрузка в дальнейшем выдаст себя не известно. Никогда не слышали что ремень грм нельзя например изгибать сильно? Не боитесь что либо пообрывает шкивы, либо ремень? Многоклапанный мотор ох как дорог в ремонте голов. Зря вы развеиваете "миф". Многие потом будут задавать темы в форуме: почему машина колбасит на хх, не тянет, гуляют углы по головам.
Я не тс, но тема называется "Замена ремня ГРМ V6 без спец инструмента. ". Я бы просто затягивал используя старый ремень, а на авто ставил новый.
Это как? Затягиваются только с одетым новым ремнём и выставленными метками. А затяжка без стопорения шестерни - это очень вредный совет. не дай бог в этом положении (ВМТ) ремень проскользнет и все..сымай голову и меняй клапана. Так что кроилово ведет к попадалову! (конечно если за углом 10 таких движков не валяется). Тему считаю вредной для прочтения. (особенно кто первый раз соберется делать)
Я в принципе не понимаю почему так сложно сделать планку и стопор или купить. В Москве например планка и стопор стоят 2000р. Это же не восьмерка с 1.5 мотором. Где рвет ремень на любой скорости и ничего с мотором не случаетса. Я в юности будучи владельцем сего автомобиля возил в багажнике запасной ремень и длинный вороток. Лопнул. Не беда. Правую сторону задрал, крышку 2 болтика на 10 открутил, колесо снял, нижний шкив открутил и все поставил.
С новым ремнём выставил метки, с небольшим усилием прихватил винты и надев старый ремень затянуть. Я не говорю про правильность, а про ситуацию затяжки без планки.
"кроилово ведет к попадалову" инструмент стоит порядка 6,5 тр, работы в сервисе 11. ИМХО можно и прикупить.
Планка стоит 1700р. Стопор КВ 300р(цены рынка Кунцево). Есть чертежи приспособ в свободном доступе. За 1т.р сделает любой ПТУшник. А рисковать мотором ради экономии 2т.р это великая глупость. Особенно находясь в Москве.
Почему нет? Метки выставлены/отмечены, болты затянуты, возвратить метки(если чуток ушли) и поменять ремень.