Потому что закрутить нужным моментом все равно не получитса. Валы будут прокручиватса при попытках нормально затянуть. И это "от руки" выльетса в обрыв шестерни с загибом большого количества клапанов. Зачем вообще такое писать? Ну если у автора все нормально будет,но ведь никто не застрахован. Люди могут прочитать, сделать и привет мелкому ремонту голов( при плохом развитии событий). Не спорю. Ремень ГРМ без планок и стопора поменять можно. И при определенных хитростях даже приблизительно ровно поставить можно(актуально на С5, когда снимаешь морду-леска, уровень). Но срывать болты и затягивать без планок категорически не советую.
Та проставка с дырками под планку держит валы(фрезеровка)? С обратной стороны валов так же не за что их фиксировать?
Валы в свободном полете. Шкивы напрессовываютса на конусную часть распредвалов. На пластинах есть выступ, под вырез на распредвала. Но шкивы в раскрученном состоянии крутятса свободно на конусе распредвала. Тоесть нет никаких фиксирующих выступов или шпонок(как например на коленвале). И положение шкивов на распредвалефиксируетса только прижимными планками, шайбой и болтом. Поэтому и такой момент затяжки требуетса. Если все это ослабнет шкивы провернет на конусах распредвала. Посмотреть вложение 268753
Про конус в курсе Не знал как эта деталь выглядит под шайбой. На моём моторе всё куда проще - на распредвале сзади прорезь вровень с плоскостью гбц, фиксируешь(например гаечным ключём) и тяни Тут возможно распредвал не провернётся(затягивая держа ремнём за шкив) ибо насаживается на конус, но если поршни убрать из вмт, то у клапанов появится свободное место на случай проворота.
Затянуть можно. Но не тем моментом. ТС серьезно рискует, что ездит с таким образом закрученными шкивами. Ослабнет при работе(а прослабитса может через 1ткм, а может через 25т.км) и шестерню и соответственно весь ГРМ провернет. Вот на твоем моторе как думаешь зачем придумали стопорный вырез в задней части рв? Если мне не изменяет память, на 1.9 в зависимости от болтов тянетса либо моментом 80Нм либо 100Нм.
На V6 5ти клапанных 55Н.м. Тоже в принципе не маленькое усилие. На V6 2х клапанных 70Н.м. Вот в простой и доходчивой форме написанно, что и как менять используя приспособления. http://vwts.ru/forum/148361
Ура, вот и нашел что хотел. фотография шайбы, что находится за шкивом- теперь мне все понятно как делать. Пора менять ремень и сальники. Вопрос у меня вот в чем: когда я последний раз проверял целостность ремня, то на холодную обнаружил так сказать недотяг ремня_я мог рукой провернуть помпу.После прогрева двигателя помпа уже не проворачивалась. А где то в инете прочитал про натяжение ГРМ....что возможен обрыв. Как правильно не перетянуть? Знаю, типа 90 градусов ремень повернуть, но все же...
А если 3-ий не в вмт, то гайка болт не затянется? По большому счёту отдавая авто в сервис уже рискуешь. А тут сам для себя делал. Задний вырез одновременно и метка и фиксатор для рв. На самом деле очень удобно... как и вообще обслуживание мотора. Тянется 45 Нм.
собрался менять ремень. изготовил по чертежу планку, соосность штифтов на ней проверил. когда снял защитные кожухи и выставил по меткам вмт на шкиве и отверстиям на валах (большие внутрь) то при примеревании планки обнаружил, что левая голова (смотреть спереди) недовернута примерно на зуб. вот и думай как ставить. Я прикинул, что сальники еще живые-звезды срывать не буду, возьму пощитаю количество зубцов между шкивами и кв, метки сделаю, и поставлю новый ремень по таким же меткам. надо попробовать потом стопор кв изваять, да все же сделать по пунктам. Три года езжу на машине только в отпуск, ремень помпа ролики вроде без изъянов, сальник правый еле еле сопливит. Сейчас в отпуск ехать. Может и не суваться пока?
А здесь планку не советуют: 17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм. Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов. Типа только спецприспособу - контропору 3036. Только вот, судя по рисунку, контропора цепляется за шкив. Странно. Получается, что в принципе в этом случае проворот вала не исключен? С другой стороны, на планке пимпочки невысокие, могут и выскочить из дырок, если не позаботиться о надежном прижиме планки к шкивам.
Имеетса в виду не напрягать планку(при этом планка должна стоять при затяжке), а при затяжке придерживать валы другой приспособой. Просто перестраховка. Все затягивают на планках. Единственное у ваговских приспособ присутствует зацепной фиксирующий крюк, который не дает слететь планки с валов. У самодельных или не ваговских его как правило нет. Поэтому при затяжке лучше придерживать планку от соскакивания. 17.Затяните болты (16) крепления зубчатых шкивов моментом 55 Нм. Примечание : НЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ в качестве контропоры фиксатор (21) зубчатых шкивов распределительных валов. 18.Удалите фиксаторы (10) и (21).
Все ясно. Достаточно планки, но чтобы не соскочила. Они там у себя, наверное, и крышку унитаза спецприспособой поднимают/опускают .
Всем привет! Друзья! Кто может помочь заменить ремень грм на ауди а6 2.8. Необходимого инструмента нет, есть руки растущие не из попы. С меня вознаграждение) единственный нюанс то что это сделать нужно на этих выходных...